Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подменили планшетный копьютер в сервис центре,что делать?
Здравствуйте! В общем сдал планшет на негаринтийный ремонт в сервис центр(СЦ) в результате которого мне испортили внешний вид планшета,писал претензии звонил и в итоге мне вернули(через 40 суток примерно) якобы мой планшет(та же фирма и модель),вся моя информация была удалена с планшета якобы после обновления операционной системы,ни учетных записей почтовых ящиков в общем ничего...уже дома я сравнил IMEI моей коробки и выданного планшета и они отличались.Мне следовательно подменили устройство.Я это понял еще потому что я использую один антивирус и ОДНУ! учетную запись и на компьютере и на планшете,и случайно зайдя в настройки учетной записи с домашнего компьютера я обнаружил два одинаковых планшета с разными IMEI (идентификационный номер).В общем получается так что до ремонта у меня было мое устройство(IMEI из учетной записи и коробки совпадают),а после ремонта уже другой IMEI,это 100% подтверждают данные и даты из учетной записи и оставшихся у меня на руках копий двух принятых претензий.О том что планшет другой я узнал совершенно случайно,СЦ мне этого конечно же не сказал,т.к. ремонт стоит дороже(узнавал у официалов) и испорченная рамка является частью дисплея и отдельно не продается( Мне кажется это мошенничество или жульничество. Скажите пожалуйста можно ли как то наказать недобросовестный СЦ???????? Милиция,прокуратура...!???
Здравствуйте, Максим!
В данном случае лучше всего обратиться в местный Роспотребнадзор. Они занимаются рассмотрением обращений и жалоб в отношении недобросовестных ИП и Организаций, в том числе касательно реализации и сервисного обслуживания товаров потребителей. Опишите должностному лицу всё, как написали здесь. Будет проведена проверка и на основании неё виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ (Обман потребителей).
С Уважением, Юрист
Лёзин Евгений Евгеньевич