Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
купила планшет
купила планшет, через 4 часа работы он отключился и больше не включился, на следующий день отнесла его обратно в магазин, сдала на диагностику (не на ремонт), написала заявление о возврате денег, они забрали аппарат сказали, что позвонят. Звонят через какое то время, мол, приходите забирайте, починили. Я еще раз написала заявление на возврат денег, они его снова забрали на "диагностику", И опять звонят, что починили, (а прошел уже месяц). Таким образом они меня мурыжат и деньги отдавать не собираются. Подскажите как быть!?
Здравствуйте, Юлия.
Вы имеете полное право потребовать свои деньги обратно, т.к. планшет является технически сложным товаром.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К тому же на планшет, скорее всего, установлен гарантийный срок.
гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Статья 18 содержит, в том числе, и требование отказа от договора купли-продажи и возврата покупной цены.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Идите в магазин и требуйте возврата денег со ссылками на Закон «О защите прав потребителей», приведенными выше. Если Вам будет отказано, тогда напишите письменную претензию, один экземпляр с их отметкой обязательно оставьте у себя, после этого обращайтесь в суд с требованием о возврате покупной цены, также Вы вправе заявить требование о компенсации морального вреда.
Можно написать еще одну претензию и попросить вернуть деньги и неустойку в размере 1% от стоимости планшета, отсчитать 10 дней от подачи первого заявления и до дня подачи претензии.
Можно сразу иск в суд с требованием вернуть деньги, неустойку, описанную выше, затраты на юриста, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.
Успехов.
Здравствуйте Юлия!
В Вашем случае вы имеете возможность забрать деньги + 1 % за каждый день просрочки за не исполнение законного требования потребителя. Напишите претензию и отправьте им заказным письмом с уведомлением. В котором требуйте вернуть сумму оплаченную за товар и пересчитанные %. На этой ситуации можно подзаработать. Вы можете подождать некоторое время и обратиться с претензией позже. Т.к. самое главное вы сделали-написали заявление о возврате ден.средств. Именно с того дня и будет начисляться пеня. Вплоть до исполнения решения суда вы сможете взыскать % от стоимости товара. К тому времени может вырости 100% стоимость товара, и больше.
Удачи!