Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт по гарантии
Добрый день! У меня такой вопрос. Мы преобрели морозиьную камеру в прошлом году. Почти сразу после покупки она сломалась, трещина на какой то трубке. Мрозилку забрали и отремонтировали. Сейчас снова морозильная камера сломалась и вновь ее увезли на экспертизу. В этот раз они утверждают, что камера сломалась по нашей вине и отказываются ее ремонтировать. Но дело в том, что камера достаточно крупная и везти на экспертизу ее далеко. Есть подозрения что они сами могли ее сломать в процессе транспортировки! Вопрос: возможно ли как то провести независимую экспертизу или вообще отказаться от покупки!
Забрать деньги или поменять товар можно, если
срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении
каждого года гарантии или недостатки признаны существенными.
подайте претензию о несогласии с установленными причинами возникновения недостатков товара.
Успехов.
Здравствуйте!
У потребителя все-таки есть возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Эти случаи перечислены в той же статье 18 Закона о защите прав потребителей.:
-обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (от незамедлительного до 45 суток);
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Отдельно требуется расшифровка понятия «существенные недостатки»товара. Расшифровка дана в преамбуле Закона:
«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».
Всё это должна подтверждать экспертиза.
Удачи!)