8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кем является ИП при покупке товара

здравствуйте,если я покупаю в одном регионе продукцию у изготовителя и как ИП перепродаю ее в другой регион сети магазинов я буду являтся ПОСТАВЩИКОМ ИЛИ ПРОДАВЦОМ ??на этикетке с продукцией как должен быть указан и будет ли ошибкой если укажу вмсето продавца ПОСТАВЩИК.спасибо

Уточнение от клиента

либо я буду являться по закону кем-то другим,ДИЛЕР например или дистрибьютор.спасибо

, владимир, г. Казань
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

нет. ошибки не будет.

1
0
1
0
Игорь Лебедев
Игорь Лебедев
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Договор поставки идеально подойдет для вашей ситуации. Заключая его, Вы будите именоваться Поставщиком по отношению к магазину (Покупатель).

В качестве поставщиков по общему правилу выступают коммерческие организации или ИП, специализирующиеся на производстве товаров либо занимающиеся их закупками.

С уважением, Лебедев Игорь

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте, живу в НСО, являюсь ип, беру в аренду торговый павильон площадью 13кв., могули я в помещении
Здравствуйте,живу в НСО,являюсь ип,беру в аренду торговый павильон площадью 13кв.,могули я в помещении поставить оборудование по продаже разливного пива и продавать,наряду с продуктами питания,которые там же будут изготавливаться во фритюре
, вопрос №4094057, Надежда, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2014