8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня офис компьютерных услуг. Ремонт компьютеров и услуг копирования документов, распечатка фотографии и набор текста. Скажите пожалуйста с моими услугами я имею право на выплату налогов ЕНВД?

У меня офис компьютерных услуг. ремонт компьютеров и услуг копирования документов, распечатка фотографии и набор текста. Скажите пожалуйста с моими услугами я имею право на выплату налогов ЕНВД?

, Ваха, г. Саратов
Андрей Пономарев
Андрей Пономарев
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Да, имеете.

Это следует из Письма Минфина № 03-11-11/255 от 24.08.2012 и Письма Минфина от 7 ноября 2011 г. N 03-11-11/277

Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163, к бытовым услугам отнесены услуги по подгруппе «Ремонт бытовых приборов» по коду 013300, в том числе «Ремонт электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру» по коду 013325.

В соответствии с ОКУН к бытовым услугам относятся, в частности, услуги по заполнению бланков, написанию заявлений и снятию копий (код 019726 подгруппы «Прочие услуги непроизводственного характера» ОКУН)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
3400 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Я смогу закрепить в договоре самозанятого свою ставку и получать зарплату, как прежде?
В течение последних 8-ми месяцев я живу не в России. В связи с чем работодатель хочет перевести меня с моего трудового договора на договор самозанятого или ГПХ. Сейчас я на трудовом договоре. По бумагам я исправно хожу в офис, но мы договорились, что нет. Я директор по развитию интернет-магазина, работаю преимущественно в сфере IT, но занимаюсь и операционной деятельностью (вполне успешно на удаленке). Вряд я ли вернусь в Россию в ближайшее время, у меня здесь быт и девушка. Поэтому трудовой стаж и пенсия меня не волнуют. Я снялся с учета военкомата. Сделать это можно было только задним числом. Я подтвердил военкомату своё пребывание за пределами России, в то время как числился на "очном" трудовом договоре в своей компании. Из-за чего бухгалтер впала в панику - она опасается штрафов. Насколько опасения бухгалтера обоснованы? Каков размер штрафов? Что грозит компании? _________________________ Моя цель #1: понять свои переговорные позиции. Стоит ли мне переходить на самозанятость? Если буду переходить, я хочу предложить работодателю отдать мне часть налога, которую он платил за меня (тот самый соц. страх и пр.), что увеличит мою зарплату. Можно сказать, эту негативную ситуацию, я хочу сделать максимально позитивной. Моя цель #2: получить от вас договор самозанятого, который бы учитывал мои интересы и был максимально приближен к условиям Трудового кодекса РФ (оплачиваемый отпуск, гарантии зарплаты, больничные и т.п.), но при этом учитывал мой возможный статус самозанятого. Ищу ответы на следующие вопросы: 1. ГПХ или самозанятость - единственные выходы из этой ситуации или есть ещё какие-то типы договоров? 2. Возможно ли оформление договора на удаленную работу с сохранением трудового договора, учитывая мою текущую локацию за пределами России? Имею в виду по ТК РФ. 3. Я смогу закрепить в договоре самозанятого свою ставку и получать зарплату, как прежде? Желательно, без актов или с максимально простыми актами. 4. Какие могут быть риски и последствия для меня и для работодателя, если мы продолжим трудовые отношения в старом стиле. 5. Какие правовые последствия для меня могут быть, если работодатель односторонне изменит условия трудового договора? 6. Какие у меня обязательства перед российской налоговой, учитывая, что я живу не в России более полугода? Если я буду самозанятым.
, вопрос №4058101, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 20.11.2014