Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устранение недостатков в автомобиле на гарантии
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как написать претензию на устранение недостатка, официальному дилеру, т.к. авто на гарантии.В частности посторонний шум в КПП или же раздаточном механизме Сотрудники ОД ссылаются то, что все в норме, и предлагают ездить до поломки.Гул такой сильный, что в авто дискомфортно ездить
Приветствую Вас. Заявление пишется в произвольной форме. Укажите Ваше ФИО, адрес, кому заявление адресовано, далее по центру листа «Заявление». После этого опишите обстоятельства на которые Вы ссылаетесь. В конце укажите: Прошу… и изложите Ваши требования. В самом конце поставьте дату и подпись. Требуйте устранения недостатков по гарантии, ссылайтесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Тимур, конкретно составление претензии в вашем случае услуга платна. Вы можете ее написать и сам. Укажите когда и где приобретался авто, что находится на гарантии, опишите неисправность, которая вас тревожит и просите провести экспертизу. Отправляйте заказным письмом с уведомлением и ждите ответ. После получения ответа будет видно, что делать дальше.
Здравствуйте Тимур!
Претензии пишутся в свободной форме, основное должно быть четко указано какие недостатки Вас не устраивают, и что Вы хотите чтоб было сделано, т.е. в Вашем случае надо описать шум гул дискомфорт, и требовать проведения диагностики указанных элементов и устранения выявленных недостатков. В конце добавить обычные фразы, такие как: «В случае отказа в удовлетворении настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с возложением на вас всех понесенных расходов.» число подпись и передать под роспись на Вашем экземпляре сотруднику автосалона.
С уважением Александр Меркулов