8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устранение недостатков в автомобиле на гарантии

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как написать претензию на устранение недостатка, официальному дилеру, т.к. авто на гарантии.В частности посторонний шум в КПП или же раздаточном механизме Сотрудники ОД ссылаются то, что все в норме, и предлагают ездить до поломки.Гул такой сильный, что в авто дискомфортно ездить

, Тимур, г. Магнитогорск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Заявление пишется в произвольной форме. Укажите Ваше ФИО, адрес, кому заявление адресовано, далее по центру листа «Заявление». После этого опишите обстоятельства на которые Вы ссылаетесь. В конце укажите: Прошу… и изложите Ваши требования. В самом конце поставьте дату и подпись. Требуйте устранения недостатков по гарантии, ссылайтесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

0
0
0
0
Сергей Варзов
Сергей Варзов
Адвокат, г. Азов

Тимур, конкретно составление претензии в вашем случае услуга платна. Вы можете ее написать и сам. Укажите когда и где приобретался авто, что находится на гарантии, опишите неисправность, которая вас тревожит и просите провести экспертизу. Отправляйте заказным письмом с уведомлением и ждите ответ. После получения ответа будет видно, что делать дальше. 

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Тимур!

Претензии пишутся в свободной форме, основное должно быть четко указано какие недостатки Вас не устраивают, и что Вы хотите чтоб было сделано, т.е. в Вашем случае надо описать шум гул дискомфорт, и требовать проведения диагностики указанных элементов и устранения выявленных недостатков. В конце добавить обычные фразы, такие как: «В случае отказа в удовлетворении настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с возложением на вас всех понесенных расходов.» число подпись и передать под роспись на Вашем экземпляре сотруднику автосалона.

С уважением Александр Меркулов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я повторно подать этот же иск?
Здравствуйте! Суд вернул дело по причине пропуска срока устранения недостатков. Какие недостатки не знаю, в определении написано только эта причина и то, что дело считается неподанным. Могу ли я повторно подать этот же иск ?
, вопрос №4092057, Рита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.11.2014