Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара после ремонта
Купила кольцо. Через неделю выпал фианит, по гарантии приняли на ремонт. через неделю после ремонта камень выпал повторно. Я вновь сдала на ремонт. через три дня после ремонта камень выпал еще раз, но другой. Я могу потребовать возврат денег или обменять кольцо? гарантийные талоны только сохранились. чека нет
Можете, так как неоднократно выявленный недостаток я валяется существенным недостатком. В претензии ссылайтесь на 18 статью закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Света!
Пишите претензии с требованием возврата денег на основании следующего.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
либо заменить товар на другой
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если откажут пишите жалобу в Роспотребнадзор и если это не поможет, подавайте в суд.
Удачи Вам!