Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Домашний интернет Ростелеком
Здравствуйте. Пошли третьи сутки, как у меня дома нет интернета по техническим причинам. Раз 10 звонил в тех.поддержку, мне обещали прислать мастера, но никого до сих пор я не видел. Даже не звонят. Сегодня кое-как удалось узнать номер телефона местной тех.поддержки, где мне сказали, что мастер будит минимум дня через 4. И вообще, я мол еще мало жду, у них другие заявки с 7 ноября висят. Я был в шоке от этого разговора. Тем более в сентябре у меня была такая же беда, НЕДЕЛЮ не было интернета, и никто даже не извинился.Город у нас не большой, как такое может быть вообще??? Я исправно оплачиваю услугу и не понимаю, почему мне её не предоставляют. Мой вопрос в том, что я могу сделать, чтобы заставить их шевелиться? Спасибо
Уважаемый Глеб.
Разговоры тут не помогут. Предъявите им претензию в письменной форме. На случай возможного судебного разбирательства пригласите кого нибудь из знакомых, чтобы он впоследствии в суде подтвердил, что интернет был неработоспособен. Составьте с его участием соответствующий акт. Приложите его к претензии, когда будете вручать Ростелекому.
Уважаемый Андрей.
Спасибо Вам за ответ, претензию я оставил, правда не в письменной форме, а через общую тех.поддержку. Если не будет никаких действий, последую вашему совету.