Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежной суммы за некачественный ноутбук
4 октября 2014 года после 2 ремонтов в течение гарантийного срока сдали ноутбук в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Магазин дал нам расписку, в которой написано, покупатель требует возврата денеж. суммы. Какую-либо претензию в виде заявления нам никто не предлагал написать. Сегодня 19 ноября, я сама им позвонила, они просят претензию написать и что отправили ноутбук на ремонт. Но мы не просили его в 3 раз отремонтировать, в расписке так и написано, что покупатель денег требует. 1.5 месяца ждаля, никто не позвонил, теперь еще ждать? Как мне поступит? Спасибо.
Приветствую Вас. На данном этапе нужно обращаться в суд с требованием о возврате суммы за некачественный товар. Обязательны документы, что ремонт уже был дважды, и дефект не устранен. Исковое заявление по месту жительства, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителя», ввиду существенного недостатка товара.