8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман со страховкой

Добрый день. Приобрел в салоне МТС iphone 6, там заявили, что продается он только при приобретении страховки на телефон(2400руб). Придя домой, я позвонил в ВТБ(страховку оформили у этого банка) где мне сказали, что стрование является добровольным, а этот инцидент расценили как обман. В итоге деньги вернуть за страховку нельзя, ибо в договоре прописано так. Могу ли я подать иск на МТС или продавца, так как по сути расцениваю это как мошенничество?

19 ноября 2014, 08:15, Денис, г. Москва
Александр Бурданов
Александр Бурданов
Юрист, г. Новосибирск

Уточните пожалуйста, телефон сразу покупался за наличные деньги или был куплен в кредит или рассрочку?

19 ноября 2014, 08:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Хочу вернуть страховку при досрочном погашение. Ищу юриста в Москве который возьмется довести дело до победного конца за премию по итогу дела
Я Александров Борис Ефимианович 19.06.1984 г. являюсь клиентом Альфа-банка, у меня в банке был оформлен кредит наличными, 29.10.2020 со мной связался менеджер ДО «Авиапарка» г. Москвы Вершинина Мадина Руслановна предложила сделать рефинансирование действующего кредита под меньшую % ставку, менеджер объяснила мне, что данный % возможен только при условии оформления страховки, на мой вопрос, при досрочном погашении смогу ли я вернуть сумму неиспользованной страховки, менеджер ответил ДА. Посчитав новый % я понял, что данное предложение для меня получается удобнее не смотря, что действующий кредит был без страховки с таким же %, но для покрытия кредитных карт он мне подходил. Но после получения нового кредита и досрочного его погашения через 1 месяц, я смог вернуть только лишь часть малой части страховки, хотя менеджер уверяла меня неоднократно в диалоге, что вернется сумма от общей страховой премии за не использованный период, по этому и было принято решения взять на длительный срок кредит, хотя я собирался его в ближайшее время закрыть и говорил это Вершининой Мадине Руслановне. По факту, получается, что менеджер Мадина меня обманула и за счет не качественной консультации предложила мне менее выгодный кредит и из-за обмана сотрудника я потерял на ровном месте сумму в 114000 руб. (Сто четырнадцать тысяч рублей). Так же менеджер сказала пройти по ссылке, которую мне отправила в личный кабинет, и сказала, что все нюансы проговорила, с документами можно не ознакамливаться, все будет так, как она рассказала по телефону, я будучи клиентом банка более 16 лет привык к грамотной работе со специалистами и поверил менеджеру и зачислил себе временно данный кредит. Далее 20.01.2021 мне снова позвонила Вершинина Мадина Руслановна из ДО «Авиапарк» и предложила еще один кредит так как я уже закрыл другие, на что я ответил, что конечно нет и при разговоре данный менеджер не отказывалась от своих слов касаемо первого кредита и была удивлена что так произошло. Вершинина Мадина Руслановна и ДО «Авиапарка» г. Москвы прошу вернуть мне мои денежные средства в размере 114000 руб. (Сто четырнадцать тысяч рублей) и признать данного сотрудника виновным в обмане меня, как клиента банка и данную сумму возврата возложить на менеджера Вершинину Мадину Руслановну. Я первый раз вижу, что бы сотрудник ради выполнения своих внутренних планов, как я это понимаю, идет на такие (почти мошеннические) действия. Прошу не оставлять данный вопрос без ответа и рассмотреть обращение в мою пользу. Прошу поднять вся записи разговоров. Банк меня устраивает, так же в банке у меня обслуживаются родственники и друзья, как ВИП клиенты, но из-за таких сотрудников появляется максимальный негатив к банку. Такое письмо писал банку, но они идут в отказ ссылаясь на закон и т.д. что часть кредита не имеет отношение к кредиту… Такой ответ банка: Увы, мы не можем удовлетворить ваши требования в связи с тем, что в соответствии с ФЗ от 27.12.2019 № 483-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)»» возврат части страховой премии в связи с полным досрочным погашением кредита осуществляется по Договору страхования, от которого зависит ставка по кредиту. В вашем случае, процентная ставка по кредиту зависела от Договора страхования № TOP****1854. По Договору страхования №U54****1854 вы могли отказаться только в течение 14 календарных дней с момента заключения договора страхования. Таким образом, у банка нет оснований и возможности для расторжения Договора страхования, с последующим возвратом страховой премии.
26 января, 12:10, вопрос №2970211, Борис Alexandrov, г. Москва
1 ответ
Страхование
Правомерна ли большая страховка МФО и как снизить выплаты?
Здравствуйте! Взял 15тыс в отличных наличных под 1% в день в Новосибирске. Не глядя подписал страховку.На словах операционистка сказала, что платеж по страховке разовый. Мой экземпляр страховки мне конечно не дали и отказывались в течение 2-х месяцев. Как выяснилось позже, это прибавило еще 1% в день. Пару месяцев платил и проценты и страховку. Потом страховку платить отказался, платил только проценты по кредиту. В этом месяце я закрою остатки кредита. Как быть со страховкой? Она заключена на сумму 15тыс.руб. как оказалось на год. Т.е. в течение года я должен выплатить по страховке более 50тыс руб. Правомерно ли МФО застраховало меня с выплатами по страховке в несколько раз больше страхового покрытия? Можно ли это опротестовать? Имеет ли смысл обращаться в полицию по поводу обмана меня операционисткой в отношении страховки при заключении договора займа?
11 марта 2020, 06:24, вопрос №2709890, Евгений, г. Новосибирск
1 ответ
Уголовное право
Факт мошенничества при оформлении страховки
19 января был оформлен кредитный договор с Восточным банком. При заключении договора мной было устно выражено несогласие на страхование жизни. Мне сказали можно и без страховки обойтись.когда мне подали на подпись заявление на открытие текущего банковского счета тарифный план "суперзащита" я еще раз напомнила что мне страховка не нужна.Сотрудник банка сказала что это такая процедура сначала пишем заявление на страхование а затем предложила написать заявление об отказе от страховки,уверив,что тем самым мы от страховки отказались и ее нет.однако 7 марта я получила СМС о просроченной задолженности по страховке. Срочно позвонив в банк выяснила причину задолженности пошла в офис банка и попыталась аннулировать кредитный договор и страховку,т.к. карта была мной не активирована и вся сумма кредита находилась на карте,но получила отказ, т.к.есть задолженность по страховке.считаю что то мошенничество в отношении меня. как мне теперь расторгнуть все договора? Не хочется платить 41000 за откровенный обман.
10 марта 2019, 15:33, вопрос №2285874, Светлана Клевакина, г. Реж
3 ответа
Страхование
Могу ли я пожаловаться на обман или отказаться от страховки?
купила телефон в кредит и навязали магазинную страховку,якобы не дорого 200 рублей,а на самом месте отказалась 6500.Это я узнала придя домой,когда мне сказали что мне надо ещё зарегистрироваться и только тогда пойдёт страховка.На втором чеке где была сумма страховки (6500рублей)он был прикреплен под чеком за телефон,и регистрироваться я не стала.Вопрос:Могу ли я пожаловаться за обман или отказаться от страховки?
21 февраля 2018, 21:26, вопрос №1916360, Анна, г. Тула
1 ответ
Кредитование
Обман в банке
При обращении в банк «Ренессанс Кредит» за кредитом в 50 тысяч мне попался менеджер, который предложил мне один вариант вместе со страховкой. При этом она сказала, что страховка на случай увольнения при ликвидации предприятия, на котором я работаю. Другие варианты она не предлагала, скорее всего, она имеет процент от страховой компании. Кредит я могу заплатить досрочно и из-за этого обратилась в банк об отказе от страховки. Банк мне отказал, сказали обращаться в страховую компанию. Оказалось меня застраховали на мою жизнь на 2 года, и я не могу от нее отказаться. Получается я взяла кредит на 50 тысяч и страховку на 20 тысяч под большие проценты. Является ли это обманом со стороны менеджера, если она предложила 1 вариант, а было еще 2 два. Один был с большим процентом и без страховки, а другой со сбором документов, который для меня тоже не проблемный. Могу ли я на нее подать в суд? Куда написать жалобы, чтобы она больше ни кого не обманывала? И можно сделать так чтобы я все- таки не платила за страховку, так как я покрою кредит в течение 1 месяца, а страховка на 2 года?
06 июня 2015, 14:32, вопрос №863210, Светлана Каюмова, г. Набережные Челны
1 ответ
Дата обновления страницы 19.11.2014