264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат/замена товара

Здравствуйте! Купил в интернет магазине тренажер, дома при установке оказалось, что он не исправен. магазин обещал заменить, но все откладывает на следующий день. Как быть? Спасибо!

Василий

18 Ноября 2014, 22:54, вопрос №621671
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Владимир
14512
ответов
5979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 14512ответов
  • 5979отзывов

Здравствуйте, Василий!

Верните тренажер магазину вместе с своей  письменной претензией с требованием либо замены тренажера, либо возврата уплаченных за него денег. Ждите дней 10. Если будет отказ или молчание, можете обращаться в суд в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» с теми же требованиями + компенсации морального вреда и возмещении судебных расходов. Претензию и тренажер передайте под расписку. Если откажут принять тренажер, храните его у себя до решения суда. Копию претензии сохраните для суда. Можете эту претензию отправить и регистрируемой почтой, сохранив его копию и почтовую квитанцию.

18 Ноября 2014, 23:03
q Отблагодарить
2 0
Юрист - Лина
2418
ответов
1497
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Рязань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Василий!

упил в интернет магазине тренажер, дома при установке оказалось, что он не исправен. магазин обещал заменить, но все откладывает на следующий день. Как быть?

Василий

Написать обоснованную претензию в магазин, в которой указать, что в случае не возврата денежных средств за неисправный товар (ст. 18 ЗОПП), Вы обратитесь в суд. не будет реакции обращайтесь в суд и взыскивайте с них уплаченные деньги за товар, судебные расходы и проценты за пользование чужими денежными средствами.

18 Ноября 2014, 23:05
q Отблагодарить
2 0
Юрист - Игорь
159
ответов
88
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер.

Вы имеете право на замену тренажера на основании ст. 18 Закона ОЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если Ваш тренажер является технически сложным товаром, то

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку максимальный срок ремонта согласованный с Вами превышен а иного срока не согласовано, то имеете право просить замены телефона или возврата денег.

Более того, в соответствии с преамбулой указанного закона,

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Поэтому и по этому основания Вы имеете право на замену или возврат

Сейчас Вам желательно обратиться с письменной претензией в магазин, зафиксировать ее получения и при невыполнении Ваших требований, обратится в суд по месту Вашего жительства с требованиями о взыскании суммы уплаченной за товара, неустойки и морального вреда.

С уважением, Лебедев Игорь

18 Ноября 2014, 23:10
q Отблагодарить
1 0
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

предъявите письменную претензию и через 10 дней начинайте начислять пени в размере 1% в день от стоимости товара, если не поможет в суд заявление и просить суд обязать заменить товар, взыскать неустойку, расходы и штраф.

Успехов.

18 Ноября 2014, 23:47
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут