8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затягивание сроков гарантийного ремонта

Сервисный центр затягивал сроки ремонта холодильника. При уточнении по телефону о сроках ремонта,говорили что нет деталей для ремонта холодильника. На 80 день ремонта в СЦ направлена претензия с требованием вернуть товар и оплатить неустойку. На претензию дан ответ что холодильник отремонтирован в течение 45 дней, а все это время мы его просто не хотим забирать из сервиса и еще начислили штраф 80 руб. сутки за то что вовремя не забрали. Звонков и смс из Сервисного центра о готовности товара не поступало.Что можно предпринять в данной ситуации?

, Ирина, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что можно предпринять в данной ситуации?

Ирина

Добрый день Ирина!
На вашем месте я бы написал претензию сейчас на расторжение договора купли-продажи по основаниям статьи 18 пункта 1 и статьи 20 пункта 1 Закона о защите прав потребителей(ЗЗПП) так как был нарушен срок устранения недостатков(45 дней) ну и соответственно согласно статье 23 ЗЗПП — неустойка в размере 1 % от суммы товара в день за каждый день просрочки! Данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП. В случае отказа — обращайтесь в суд! Доказательств того, что вас уведомили нет!

штраф 80 руб. сутки за то что вовремя не забрали

Ирина

данное требование незаконно!

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Ирина!

Согласно закону «О защите прав потребителей» нарушены максимальный срок ремонта равный 45 суткам

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 20]

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

значит Вы можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег. При этом если дело дойдет до суда, именно сервисный центр обязан доказать, что он направлял Вам уведомление о необходимости забрать холодильник, а его как понимаю нет.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
Добрый день. Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
, вопрос №4089321, Игорь, г. Саратов
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Военное право
А к кому обращаться, если человек занимается ремонтом чужих машин за плату в своем гараже, при этом не как не зарегистрирован?
Здравствуйте. А к кому обращаться, если человек занимается ремонтом чужих машин за плату в своем гараже, при этом не как не зарегистрирован? Т.е не имеет статуса ИП. Спасибо.
, вопрос №4084800, Алиса, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.11.2014