8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затягивание сроков гарантийного ремонта

Сервисный центр затягивал сроки ремонта холодильника. При уточнении по телефону о сроках ремонта,говорили что нет деталей для ремонта холодильника. На 80 день ремонта в СЦ направлена претензия с требованием вернуть товар и оплатить неустойку. На претензию дан ответ что холодильник отремонтирован в течение 45 дней, а все это время мы его просто не хотим забирать из сервиса и еще начислили штраф 80 руб. сутки за то что вовремя не забрали. Звонков и смс из Сервисного центра о готовности товара не поступало.Что можно предпринять в данной ситуации?

18 ноября 2014, 14:00, Ирина, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что можно предпринять в данной ситуации?

Ирина

Добрый день Ирина!
На вашем месте я бы написал претензию сейчас на расторжение договора купли-продажи по основаниям статьи 18 пункта 1 и статьи 20 пункта 1 Закона о защите прав потребителей(ЗЗПП) так как был нарушен срок устранения недостатков(45 дней) ну и соответственно согласно статье 23 ЗЗПП — неустойка в размере 1 % от суммы товара в день за каждый день просрочки! Данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП. В случае отказа — обращайтесь в суд! Доказательств того, что вас уведомили нет!

штраф 80 руб. сутки за то что вовремя не забрали

Ирина

данное требование незаконно!

18 ноября 2014, 14:13
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Ирина!

Согласно закону «О защите прав потребителей» нарушены максимальный срок ремонта равный 45 суткам

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 20]

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

значит Вы можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег. При этом если дело дойдет до суда, именно сервисный центр обязан доказать, что он направлял Вам уведомление о необходимости забрать холодильник, а его как понимаю нет.

Удачи Вам!

18 ноября 2014, 14:30
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный в кредит ноутбук, если нарушат сроки гарантийного ремонта?
Добрый день! 10.11.2017 года приобретал ноутбук в кредит. Прошло 3 месяца и он сломался (не включался), 10 февраля я сдал на гарантийный ремонт в Авторизованный Сервисный Центр. Осталось 3 дня до окончания срока ремонта и возможно, что сервисный центр нарушит сроки гарантийного ремонта. Насколько я знаю, в случае нарушения срока гарантийного ремонта, я могу предъявить другое требование, я хотел бы получить возврат денежных средств. Но товар был куплен в кредит, оформлялся в магазине. Каков мой порядок действий при нарушение сроков гарантийного ремонта? Как получить возврат денежных средств? И какие мне суммы положены? (возвращаются ли уплаченные проценты за некачественный товар?)
24 марта 2018, 07:26, вопрос №1944963, Александр, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать суду факт нарушения сроков гарантийного ремонта телефона?
В вкратце я сдал сложно технический инструмент (смартфон) на ремонт по гарантии. Сроки проведения гарантийного ремонта превысили 45 дней обратился в суд. НО в суде по факту выяснилось что сам ремонт был выполнен в течении 16 календарных дней далее товар просто вернулся в магазин и пролежал там 30 суток. Меня естественно никто об окончании ремонта не уведомил. Те согласно ЗПП сроки не нарушены,В ЗПП не оговорено что покупатель должен периодически ходить в магазин и уточнять когда можно будет получить телефон. Также в ЗПП не сказано что продавец принявший товар обязан уведомить меня каким либо способом об окончании проведения гарантийного ремонта.( звонки, смс, почтовое уведомление.) Более того продавец утверждает что пытался связаться со мной по телефону И ОН МНЕ СООБЩИЛ что товар прибыл и его можно получить а я в свою очередь без объяснения причин отказался его получить. . и это подтверждается распечаткой вызовов на мой номер. Вот только вызов продолжительностью 3 сек по распечатке, с переадресацией на другой номер. Итого в суде я не могу доказать что я не ЖИРАФ. Более того суд в моих действиях находит умысел в обогащении за счет компании продавца . я мол специально игнорировал звонки, и не ходил не спрашивал за свой телефон когда он вернется. а по истечении 47 дней с момента сдачи телефона при обращении к ответчику с письменной претензией не стал забирать свой телефон. Суть всей басни такова, все вокруг говорят что я в своей ситуации абсолютно прав и продавец обязан уведомить меня каким либо способом об окончании гарантийного ремонта. Но в нашем благородном, разумном и чесом суде я Жираф. Ответчик по естественным причинам юридически подкован а я бомж и защищаю себя сам. Но в дурацкой книжке ЗПП как я уже сказал выше не написано что продавец обязан меня уведомить и о том что срок ремонта исчисляется с момента поступления его продавцу и до возврата его клиенту. Помогите пожалуйста советом а лучше ССЫЛКОЙ на определенный пункт ДЕЙСТВУЮЩЕГО законодательства в котором будут указано что такое срок гарантийного ремонта 45 дней и как он исчисляется. И что уведомление покупателя об окончании Гар. рем. это неотъемлемая обязанность продавца. А то ответчик уже почти доказал суду что я жираф до меня за 3 секунды не дошла информация и в современном мире звонком продолжительностью 3 секунды можно уведомить покупателя о том что товар готов, можно забрать причем получив от меня ответ о том что я не собираюсь забирать товар и причин отказа не объясняю. Также поясню данный звонок ответчика я не получал и намеренно не сбрасывал наш разговор. данный вызов по непонятным причинам был переведен на другой номер телефона. Повторюсь ::::Для тех ко "Фсе знает" поясню что устно суду не объяснить что ответственность лежит на продавце об уведомлении покупателя. По законодательству ст. 20 ЗПП с нарушением которой я обратился в суд не указанно что срок исчисления гар. ремонта считается с момента сдачи мной телефона и до получения его в рабочем состоянии обратно. Очень вас прошу помочь в данной трудной для меня ситуации, КОНКРЕТНЫМ СОВЕТОМ И ССЫЛКАМИ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Я не ЖИРАФ , ситуация Help!
21 сентября 2017, 06:49, вопрос №1757696, Виталий, г. Ливны
4 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию о затягивании сроков гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон 7.03.15. 23.03.16 телефон сломался, я сдал его на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, телефон с ремонта не вернули.Говорят , что телефон едет , и едет уже 10 дней с момента срока по ремонту( 45 дней). Кода приедет в магазине не говорят. Помогите составить претензию на возврат денег за телефон. Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/177372/
21 апреля 2016, 11:30, вопрос №1228726, Сергей, г. Конаково
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег по причине истечения сроков гарантийного ремонта
Добрый день! 28.06.2015 сын отдал мобильный телефон в гарантийный ремонт через магазин (пользовались около 7-10 дней после покупки). По истечении примерно двух недель позвонили из магазина и сказали, что телефон можно забрать. Когда сын пришел за телефоном (на следующий день), ему сказали, что телефон снова отправили в сервисный центр - якобы еще не все проверили. 14.08.2015 я уже сама обратилась в магазин с просьбой пояснить задержку ремонта - срок гарантийного ремонта составляет 45 дней, а соответственно срок истек еще 12 августа. Продавец заявил, что телефон в сервисный центр отправили только 1 июля, поэтому срок еще не истек. Я сказала, что телефон был сдан 28 июня и срок ремонта начинается со следующего дня. Продавец попытался дозвониться в СЦ, но не смог и сослался на то, что уже поздно (было около 18 часов) и СЦ закрыт. Пообещал отзвониться в СЦ и мне на следующий день. Но на следующий день была суббота и СЦ не работал, о чем мне и сообщил продавец в смс и пообещал позвонить в понедельник. В понедельник мне никто не позвонил и вечером я снова пришла в магазин. Там был уже другой продавец и сказал, что телефон из СЦ не пришел до сих пор. Я написала заявление на возврат денег за телефон, ссылаясь на нарушение сроков ремонта - это было 17.08.15, а 21.08.15 позвонили сыну и сказали, что телефон можно забрать. Я сказала ему, что телефон мы уже забирать не будем, т.к. нарушены сроки ремонта и будем требовать возврата денег. В понедельник пришел ответ на мое заявление о возврате денег - мне отказали, ссылаясь на то, что заявленный дефект не подтвердился и мои требования о возврате денег не обоснованы. Я была в шоке: если дефект не подтвердился, то почему телефон держали в СЦ так долго, что даже сроки нарушили и в заявлении на возврат денег я ссылалась как раз на нарушение сроков, а следовательно уже не имеет значение была поломка или нет. Вопрос: права ли я, что требую расторжения договора купли-продажи на основании нарушения сроков гарантийного ремонта и как мне действовать дальше? PS: еще небольшая проблема в том, что сын телефон в ремонт сдал вместе с документами и, соответственно чеком. В заявлении на ремонт указана модель телефона, стоимость и даже серийный номер. На заявлении есть печать магазина для документов и подпись продавца, принявшего товар на ремонт. Обязательно ли наличие документов на продажу телефона, если я буду продолжать требовать возврата денег? Заранее благодарна за ответ.
24 августа 2015, 16:53, вопрос №951844, Ольга, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней?
Я сдавала смартфон на гарантийный ремонт в компанию Связной. Через 48 дней после начала гарантийного ремонта я подала в салоне заявление на возврат денег, тк срок гарантийного ремонта был превышен. Аппарат находился в это время в сервисном центре и он не был отремонтирован, тк к нему не было делателей для ремонта. Мне сказали , что ответ будет через 9 часов, однако ответа не последовало. Через 6 дней после моей заявки, на 54 день ремонта, появилось сообщение , что аппарат отремонтирован и тут же пришел ответ на мой запрос с отказом. Еще 2 дня аппарат доставляли из ремонта в салон. Я получила SMS, что мой товар отремонтирован и находится в салоне лишь на 56 день с начала гарантийного ремонта. На мой запрос вернуть деньги в связи с превышением срока гарантийного ремонта мне ответили: "Но мы же вам телефон отремонтировали" и отказались вернуть деньги, правда предложили выплатить неустойку за превышение срока ремонта. Скажите правомерен ли отказ компании в отказе возвращать деньги за аппарат, если срок ремонта превышен на 11 дней и что мне нужно делать в такой ситуации?
30 июля 2015, 06:47, вопрос №923689, Ирина, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 18.11.2014