300 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Затягивание сроков гарантийного ремонта

Сервисный центр затягивал сроки ремонта холодильника. При уточнении по телефону о сроках ремонта,говорили что нет деталей для ремонта холодильника. На 80 день ремонта в СЦ направлена претензия с требованием вернуть товар и оплатить неустойку. На претензию дан ответ что холодильник отремонтирован в течение 45 дней, а все это время мы его просто не хотим забирать из сервиса и еще начислили штраф 80 руб. сутки за то что вовремя не забрали. Звонков и смс из Сервисного центра о готовности товара не поступало.Что можно предпринять в данной ситуации?

18 Ноября 2014, 17:00, вопрос №621223
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Что можно предпринять в данной ситуации?

Ирина

Добрый день Ирина!
На вашем месте я бы написал претензию сейчас на расторжение договора купли-продажи по основаниям статьи 18 пункта 1 и статьи 20 пункта 1 Закона о защите прав потребителей(ЗЗПП) так как был нарушен срок устранения недостатков(45 дней) ну и соответственно согласно статье 23 ЗЗПП — неустойка в размере 1 % от суммы товара в день за каждый день просрочки! Данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП. В случае отказа — обращайтесь в суд! Доказательств того, что вас уведомили нет!

штраф 80 руб. сутки за то что вовремя не забрали

Ирина

данное требование незаконно!

18 Ноября 2014, 17:13
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Эдуард
9931
ответ
4323
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ирина!

Согласно закону «О защите прав потребителей» нарушены максимальный срок ремонта равный 45 суткам

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 20]

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

значит Вы можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег. При этом если дело дойдет до суда, именно сервисный центр обязан доказать, что он направлял Вам уведомление о необходимости забрать холодильник, а его как понимаю нет.

Удачи Вам!

18 Ноября 2014, 17:30
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут