8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон нет чека и гарантийного талона

Добрый день! Я купила телефон 7 месяцев назад. Телефон сломался. Чек утерян. Гарантийный талон продавцом не заполнен. Была в магазине, телефон не взяли, поскольку не нашли подтверждение покупки в 1С. Что делать?

18 ноября 2014, 13:02, Инна Яковчук, г. Усолье-Сибирское
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Инна!

При предъявлении претензий к качеству товара значения не имеет есть ли чек или нет. Отсутствие данных в 1С продавца - это его проблемы. Пишите жалобу в организацию по защите прав потребителей.

Желаю удачи!

18 ноября 2014, 13:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Инна!

Статья 18 пункт 5 ЗЗПП гласит:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).

Пишите претензию и всё!

18 ноября 2014, 13:19
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный телефон, если чек и гарантийный талон отсутствуют?
Год назад приобрели в кредит сотовый телефон. В данный момент он неисправен.Хотели вернуть в магазин,но не обнаружили чека и гарантийного талона.Что делать если чек и гарантийный талон отсутствует?
18 сентября 2017, 07:40, вопрос №1754546, Светлана,
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказываются принять товар без чека и гарантийного талона
Здравствуйте у меня такой случай у меня нет чека и гарантийного талона в магазине отказываются принять товар . Покупала телефон и вот он сломался ,гарантия еще пол года а товар принимать отказались . Есть документы и документы по кредиту. Они могут отказать мне ? и что мне делать ?
19 мая 2016, 06:44, вопрос №1257227, Наталья, с. Зольное
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли сдать в ремонт телефон без чека и гарантийного талона?
Здравствуйте, 16 мая 2015 года я приобрела телефон HTC Desire 510, сегодня сломался вход для зарядки, решила ехать в центр где купила устройство и обнаружила, что чека и гарантийного талона нет, но гарантия ещё не закончилась , могут ли мне отказать в ремонте? если нет, то вроде можно предъявить закон о правах потребителя , какую статью?
18 января 2016, 17:24, вопрос №1105252, Ольга, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Нет чека и гарантийного на диван, можно ли вернуть
Здравствуйте! В январе 2015г. в магазине купили диван за 36600руб. Через 4 месяца стали выпирать пружины. Позвонили в магазин и спросили, можно ли вернуть диван и сколько их гарантия, на что продавец сказала, что вы когда покупали, то смотрели диван и сейчас они его не примут, они гарантию дают 6 мес. Но гарантия производителя 18мес. И когда мы покупали диван, то естественно, что пружины не выпирали. А проблема еще в том, что нет чека и гарантийного талона на диван. Можем ли мы написать заявление в магазин о возврате денег, так как уже страшно что-то у них покупать.
17 июня 2015, 09:08, вопрос №874203, Татьяна, с. Кабанск
1 ответ
Все
У меня нет чека и гарантийного талона могу я обменять товар или вернуть деньги за него?
Купила туфли через 5 дней сломался каблук. Имею ли я право обменять или вернуть деньги если у меня нет чека и гарантийного талона.
12 июня 2014, 02:04, вопрос №474515, Оксана, г. Рубцовск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014