8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хранение архива кадровых документов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли хранить архив кадровых документов на электронном носителе, с условием уничтожением бумажных листов.

, Даниил Чечулин, г. Нижневартовск
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Вопрос хранения документов - это вопрос Вашего удобства. Но "небольшим" неудобством является вопрос, каким образом Вы будете хранить в электронной форме подписанные работниками карточки Т1? ведь к их ведению нас обязывает Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, можно ли каким-то способом передать полномочия на подпись кадровых документов: приказов
Здравствуйте! Нужен совет более опытных специалистов. Подскажите, можно ли каким-то способом передать полномочия на подпись кадровых документов: приказов, распоряжении, трудовых договоров первому заместителю гендиректора (не заму по кадрам!!!) Вопрос очень срочный . Буду признателен за ответ, спасибо!
, вопрос №3010201, Руслан, г. Москва
5 ответов
Трудовое право
Какие кадровые документы нужно подготовить для работников при реорганизации фирмы?
ООО «№1» реорганизована по форме присоединения к ООО «№2». Сотрудники фирмы ООО «№1» остаются работать на тех же должностях и без изменения зарплат но только теперь в фирме ООО «2». Какие кадровые документы нужно подготовить для работников ООО «№1»? Нужно ли переоформлять трудовые договора и оформлять новую карточку Т-2?
, вопрос №1892339, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав работников
Обязательно ли при ликвидации организации передавать в архив кадровые документы?
Добрый день! Подскажите, Обязательно ли при ликвидации организации передавать в архив кадровые документы? и какая есть ответственность за не сдачу документов в архив? уволенных работников порядка 50 штук. деятельность была с 2006 г. Были ли судебная практика по этому поводу. А то руководство категорически против сдачи доков, т.к. должным образом не велись. Подскажите пожалуйста.
, вопрос №1783831, Светлана, г. Омск
1 ответ
Трудовое право
Какими кадровыми документами оформляется продление полномочий директора?
Добрый день. У нас на предприятии сложилась следующая ситуация. Сотрудник устроился на постоянное место работы на должность начальника отдела снабжения. заключен бессрочный трудовой договор. В 2013 году общим собранием он переведен на должность Директора, с ним подписано Дополнительное соглашение и издан приказ. По уставу срок назначения на должность директора 3 (три) года. настало время продлевать полномочия. Общим собранием принято решение продлить его полномочия еще на три года. Какими кадровыми документами я должна оформить продление полномочий директора? Это будет дополнительное соглашение или это будет увольнение и прием?
, вопрос №1264059, Татьяна Гришина, г. Ревда
1 ответ
Трудовое право
Какая норма, правила, стандарт применяется при ведении и хранении внутренних служебных документах?
21.12.2015г. я обратился в суд с иском об установлении факта трудовых отношений с юридическим лицом-общество с ограниченной ответственностью (далее ООО). Я работал на должности охранника в ООО со сменным графиком работы: 12-12-48 в период с 26.12.2014г. по 31.01.2015г.. Работодатель отрицает факт трудовых отношений. В доказательства своей правоты я ходатайствовал перед судом о представлении с ООО следующих служебных внутренних документов: тетрадь приема и сдачи дежурства, тетрадь обхода территории, тетрадь выноса продукции, журнал выдачи сотрудникам сливочного масла, протоколы общих собраний сотрудников ООО, план санитарно-технических дней, мой докладные на выполнение работы по устной просьбе и инициативе работодателя.Работодатель представил ответ в суд что данные документы в ООО не сохранились в связи с отсутствием установленных законом требований к форме и срокам хранения такого рода документов. В связи с вышеизложенным прошу вас ответить на следующие вопросы: 1.Каким общим правилом можно воспользоваться, и каким нормативным актам определено ведение, и срок хранения таких документов в ООО. 2.Должны ли вестись протоколы общих собраний сотрудников ООО, планы санитарно-технических дней в ООО, каким общим правилом это регламентируется, и каким нормативным актов это определено, и их хранение в ООО. 3.Должны ли регистрироваться докладные сотрудников ООО, каким общим правилом это регламентируется, и каким нормативным актом это определено, их хранение в ООО, должен ли работодатель давать письменный ответ.
, вопрос №1202140, Юрий, г. Новосибирск
1 ответ