8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Учетный документ

Что грозит за утерю бланка больничного листа.в полицию уже сообщили.предусматривается ли какая уголовная или административная отвественность

18 ноября 2014, 10:03, ирина, г. Калач
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

Как следует из п. п. 56 и 57 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, выдача дубликата больничного листка предусмотрена только в двух случаях:
— ошибка в заполнении листка нетрудоспособности, допущенная медучреждением;
— порча или потеря работником листка нетрудоспособности до предъявления его работодателю.
Таким образом, работнику следует обратиться в медучреждение за дубликатом листка нетрудоспособности (он оформляется лечащим врачом и председателем врачебной комиссии).

С уважением А.Э.С.

18 ноября 2014, 10:08
0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, г. Калач

Бланк утерян работником который выдает

18 ноября 2014, 10:14
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Вопрос такой " Основные учетные документы в архиве суда " И есть 5 граф, что в них входит?
Подскажите пожалуйста прислали задание не могу решить, запуталась... В интернете много разной информации, боюсь ошибиться... Вопрос такой " Основные учетные документы в архиве суда " И есть 5 граф, что в них входит? Я написала книга учета поступления и выбытия документов, книга учёта выдачи документов во временное служебное пользование... И тд... Подскажите мне пожалуйста 5 правильных критериев этих документов именно не в организации, а в архиве суда и именно основные документы, заранее большое спасибо за ответ.
24 октября 2020, 14:39, вопрос №2894487, Любовь Амосова, г. Воронеж
2 ответа
Гражданское право
Каков срок хранения первичных учетных документов и мемориального ордера?
В материалах дела о кредитной задолженности отсутствуют первичные бухгалтерские документы, мемориальный ордер,т.к типа истек срок давности хранения этих документов в архиве, так сказал адвокат Сбербанка. Я собираюсь подать кассационную жалобу на определение областного суда, могу я указать тот факт, что ордер отсутствует
20 февраля 2020, 08:26, вопрос №2691374, Анна, г. Новый Оскол
2 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
К юр.лицу ИФНС Москвы предъявлено Требование о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки
ИФНС по г. Москве в связи с проведением проверки полноты учета выручки денежных средств в кассу предприятия ООО предъявлено Требование о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки за период работы кассы с 01.04.2016 по 09.06.2017 г. Запрошены следующие документы для предоставления : Журналы кассира-операциониста, Кассовая книга и отчеты кассира, приходные кассовые ордера, контрольные ленты и отчеты с гашением по ККТ,Документы по возвратам из кассы по неиспользованным и ошибочно пробитым чекам по ККТ, Анализ счета 50 (касса) поквартально,Анализ счета 57 поквартально, Анализ счета 51 поквартально,Карточка счета 71 отдельно на каждое подотчетное лицо, Договор аренды нежилого помещения, Приказ и расчет об установлении лимита остатка кассы на 2016, 2017 гг, Авансовые отчеты, Приказы о назначении ген директора, Контрольтно кассовая техника с механиком для снятия фискальных отчетов, Свидетельство о регистрации и постановки на учет, Иные первичные учетные документы. На сбор всех документов дали 5 дней, из которых три дня пришлись на выходные дни. И соответственно сам вопрос : Правомерно ли само требование ? Обязано ли ООО по указанному требованию предоставлять весь этот перечень документов ? Ответственность Юр. лица за не предоставление ? Да и вообще как себя вести в данной ситуации ?
14 июня 2017, 08:19, вопрос №1666629, Максим Александрович, г. Москва
6 ответов
Предпринимательское право
Как вести КуДиР. Какие первичные учетные документы для учета дохода
Добрый день, я выращиваю птицу и продаю ее частным лицам. Зарегистрирован как КФХ. ЕСХН. Для расчета налога необходимо определить сумму полученного дохода от продажи. Как я понимаю, доход необходимо вести в Книге учета доходов и расходов. Чтобы в ней сделать запись о полученном доходе от продажи птицы - необходимо сослаться на первичный учетный документ, подтверждающий факт продажи. Не могу разобраться, каким документом я должен это оформить. Товарная накладная? ККМ нет. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Олег
18 января 2017, 05:04, вопрос №1503148, Олег, г. Оренбург
12 ответов
300 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Подача учетных документов военной аптекой в финансовый орган, обслужиающий воинскую частьый орган
обращается к вам заведующая аптекой медицинского пункта воинской части. Вопрос такой- по поступающим требованиям с отделения лазарета выписываю требования-накладные, согласно пр. № 300 от 2013 г. МО РФ. Бухгалтер требует предоставлять и требования и рецепты и на каждый лист делать еще перевод на русский язык. Но в приказе нет формулировки, что требования и рецепты должны выписываются в 2-х экземплярах. Какие документы я должна предоставлять в финансовый орган,обслуживающий часть для списания медикаментов и расходного имущества. Дело доходит до абсурда-на семь наименований требования приходиться составлять одну накладную или на один рецепт-одну накладную. Может наш бухгалтер не разобралась с требованиями приказа. Прошу помочь разобраться.
02 марта 2016, 08:35, вопрос №1165770, Татьяна, с. Тпиг
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014