8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замены неремонтопригодного аппарата на точно такой же?

Сдал по гарантии телефон, написал претензию о выдаче подменного аппарата (в устной форме отказывались выдавать). Подмену не выдали, я написал жалобу в роспотребназдор, роспотребназдор постановил, что нарушение было. Когда было установлено, что телефон не ремеонтопригоден по вине производителя, мне предложили расторгнуть договор. Я написал заявление о том, что требую заменить мне телефон на аналогичный (а таких в продаже нет), выплатить пеню за просрочку выдачи аппарата либо готов рассмотреть возможность замены на более дорогой аппарат с более хорошим функционалом. Продавец промурыжил с ответом 10 дней, а потом сразу отправил по почте(это будет долго). Вопрос: реальны ли мои требования и накладываются ли на период выдачи ответа какая либо пеня (т.к. ни новый телефон ни денег они мне не выдали до сих пор)? Меня интересует только такой же аппарат(но их не выпускают уже), либо более дорогая модель с более хорошими характеристиками

18 ноября 2014, 08:04, Ринат, г. Барнаул
Артур Духанин
Артур Духанин
Юрист, г. Воронеж

В вашей ситуации проще всего получить д/с и приобрести иной товар в магазине этом или другом на ваш выбор! Если же хотите получить пеню штраф моральный вред, то вам необходимо обратиться за квалифицированной помощью специалиста по ЗПП!

18 ноября 2014, 08:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист,

Здравствуйте Ринат!

Согласно ст. 20 Закона вам должны предоставить безвозмездно, в трёхдневный срок аналогичный товар (с такими же потребительскими свойствами) на время ремонта. Причем безвозмездность подразумевает, что доставка товара за счет продавца (уполномоченного представителя).

За невыполнение данного требования потребителя продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования (установлено ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»). По этому вы можете взыскать с продавца данную неустойку рассчитав её с момента окончания 3-хдневного срока по момент расторжения д. купли-продажи либо обмена на другой телефон либо рассчитав её вплоть до вынесения решения суда (если продавец будет игнорировать).

В зависимости от того что вы хотите. Очень хорошо Ринат что, вы отправили требование о замене и выплате неустойки. Ведь если дело дойдет до суда, то неустойку продавец обязан заплатить за весь период неисполнения требования вплоть до момента вынесения решения суда. Легко может набежать пени более 100% стоимости товара. В данном случае Вы можете направить требование к продавцу о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата уплаченной за телефон суммы.

Письменное требование составляется в свободной форме. Ссылаться на пункты закона не обязательно, если не уверены в правильности толкования. Главное – изложить суть проблемы, указать и зафиксировать даты и сроки.

Не бойтесь суда. Судиться по правам потребителя – одно удовольствие.

18 ноября 2014, 09:25
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать замену на другой аналогичный товар или возврат денег?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мной был приобретён маникюрный аппарат в мае месяце этого года , через 1,5 месяца он перестал работать . Продавец произвёл гарантийный ремонт через 40-43 дня мне его отдали обратно , и через 1 день произошла очередная поломка . Как поступить в данной ситуации? Могу ли требовать замену на другой аналогичный товар или возврат денег ? Написала претензию продавцу , у мен изъяли все чеки , осталось все в телефоне на фото
18 августа 2019, 21:04, вопрос №2476486, Анастасия, г. Азов
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать замены двери, если покупалась она меньше года назад и взорвалось стекло?
Добрый день. Сегодня ночью взорвалось стекло (дверь стеклянная) в душевой кабине. Покупка душевой меньше года назад была. Изучив информацию в интернете, что бывает такое (разрывается стекло) нарушено качество стекла. Как быть покупателю? Могу ли требовать замены двери?
17 августа 2019, 05:53, вопрос №2474984, Анастасия, г. Донецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать замены сиденья унитаза по гарантии?
Доброе утро! Пользовались унитазам полгода(гарантия не закончилась) и треснуло сиденье на унитазе. Могу ли требовать замены сиденья по гарантии? Куплен в обычном магазине. не писала претензию.
02 ноября 2017, 06:16, вопрос №1799545, Наталья, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Может ли муж требовать замену телефона на точно такой же телефон?
Здравствуйте!муж купил в салоне мтс телефон в кредит, после 3 месяцев пользования лопнуло закаленное стекло, хотя телефон находился в чехле.сдали телефон на ремонт по гарантии. на данный момент прошло уже 86 дней, телефон до сих пор не вернули. Сейчас в салоне сказали что не могут сделать телефон, т. к. нет такого стекла, что они вернут телефон в том состоянии в котором приняли и вернут деньги за гарантию. Может ли он требовать замену телефона на точно такой же телефон?
21 августа 2017, 03:55, вопрос №1729631, Вячеслав, г. Чита
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли требовать замену телефона на исправный?
Здравствуйте.У меня не включался смартфон,отдал в ремонт.Смартфон защищенный.Определили что не исправен аккумулятор,сказали 2-3 дня поменяем на какой нибудь...Я пришёл через 3 дня и обнаружилось что появилась трещина на тачскрине и дисплей не рабочий.Три недели не могу получить внятного ответа,что с моим телефоном.Могу ли потребовать замену моему телефону на такой же исправный.
17 июля 2017, 19:19, вопрос №1698648, Александр, г. Тольятти
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014