88 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я требовать замены неремонтопригодного аппарата на точно такой же?

Сдал по гарантии телефон, написал претензию о выдаче подменного аппарата (в устной форме отказывались выдавать). Подмену не выдали, я написал жалобу в роспотребназдор, роспотребназдор постановил, что нарушение было. Когда было установлено, что телефон не ремеонтопригоден по вине производителя, мне предложили расторгнуть договор. Я написал заявление о том, что требую заменить мне телефон на аналогичный (а таких в продаже нет), выплатить пеню за просрочку выдачи аппарата либо готов рассмотреть возможность замены на более дорогой аппарат с более хорошим функционалом. Продавец промурыжил с ответом 10 дней, а потом сразу отправил по почте(это будет долго). Вопрос: реальны ли мои требования и накладываются ли на период выдачи ответа какая либо пеня (т.к. ни новый телефон ни денег они мне не выдали до сих пор)? Меня интересует только такой же аппарат(но их не выпускают уже), либо более дорогая модель с более хорошими характеристиками

18 Ноября 2014, 11:04, вопрос №620607
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Артур
209
ответов
52
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 209ответов
  • 52отзыва

В вашей ситуации проще всего получить д/с и приобрести иной товар в магазине этом или другом на ваш выбор! Если же хотите получить пеню штраф моральный вред, то вам необходимо обратиться за квалифицированной помощью специалиста по ЗПП!

18 Ноября 2014, 11:43
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Виктор
286
ответов
112
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Ринат!

    Согласно ст. 20 Закона вам должны предоставить безвозмездно, в трёхдневный срок аналогичный товар (с такими же потребительскими свойствами) на время ремонта. Причем безвозмездность подразумевает, что доставка товара за счет продавца (уполномоченного представителя).

    За невыполнение данного требования потребителя продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования (установлено ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»). По этому вы можете взыскать с продавца данную неустойку рассчитав её с момента окончания 3-хдневного срока по момент расторжения д. купли-продажи либо обмена на другой телефон либо рассчитав её вплоть до вынесения решения суда (если продавец будет игнорировать).

   В зависимости от того что вы хотите. Очень хорошо Ринат что, вы отправили требование о замене и выплате неустойки. Ведь если дело дойдет до суда, то неустойку продавец обязан заплатить за весь период неисполнения требования вплоть до момента вынесения решения суда. Легко может набежать пени более 100% стоимости товара. В данном случае Вы можете направить требование к продавцу о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата уплаченной за телефон суммы.  

   Письменное требование составляется в свободной форме. Ссылаться на пункты закона не обязательно, если не уверены в правильности толкования. Главное – изложить суть проблемы, указать и зафиксировать даты и сроки.

Не бойтесь суда. Судиться по правам потребителя – одно удовольствие.

18 Ноября 2014, 12:25
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут