264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нужна помощь

Здравствуйте, сдал по гарантии планшетный компьютер, с момента сдачи товара в сервисный центр прошло 49 дней, в центре говорят, что заказали запчасти, но через сколько времени будет выполнен ремонт неизвестно... Что делать в данной ситуации? Спасибо.

--

С уважением, Алексей .

18 Ноября 2014, 10:49, вопрос №620587
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (6)

Юрист - Ирина
19621
ответ
7800
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Алексей!

Вы вправе написать претензию продавцу и требовать уплаты процентов за несвоевременный ремонт. Ответить вас должны в теченеи 10 дней с момента получения претензии.

Желаю удачи!

18 Ноября 2014, 10:52
q Отблагодарить
0 0
Алексей
клиент, г. Красноуфимск

Как правильно составить претензию?

А вот еще такой вопрос: планшет отдавал отец, в планшете была флешка стоимостью 1000р. никого описания не делалось, то есть мне ее уже не вернуть? (вот как то так) в бумагах нет никого упоминания о флеш

18 Ноября 2014, 17:21
19621
ответ
7800
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате

Как правильно составить претензию?

Алексей

Претензия состьавляется в произвольной форме.

18 Ноября 2014, 17:22
19621
ответ
7800
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате

А вот еще такой вопрос: планшет отдавал отец, в планшете была флешка стоимостью 1000р. никого описания не делалось, то есть мне ее уже не вернуть? (вот как то так) в бумагах нет никого упоминания о флеш

Алексей

Если некому подтвердить ее наличие, то да.

18 Ноября 2014, 17:35
Юрист - Олег
7,1
Рейтинг Правовед.ru
10225
ответов
3690
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег.

Ситуация такова, что если товар находится в ремонте больше 30 дней Вы можете требовать возврата за него денег.

18 Ноября 2014, 10:52
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Анастасия
4022
ответа
4072
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Томск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 4022ответа
  • 4072отзыва

Здравствуйте.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», ст. 20:

1.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон,
эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.


В случае, если во время
устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут
устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут
заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При
этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных
частей (деталей, материалов)
, оборудования или подобные причины не
являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не
освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного
соглашением сторон первоначально.

В данном случае Вам стоит написать претензию продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы в связи с нарушением сроков ремонта на основании ст. 23 ЗОЗПП:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

18 Ноября 2014, 10:54
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Артём
590
ответов
158
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. ст. 18 закона о защите прав потребителей говорит о том, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Также в отношении товаров длительного пользования Вы вправе письменно требовать предоставления Вам безвозмездно аналогичного товара на время ремонта Вашего планшета. Ст. 23 предусматривает ответственностьза невыполнение Вашего требования в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Так что выбирайте, что хотите сделать.

18 Ноября 2014, 10:56
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3399
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

с момента сдачи товара в сервисный центр прошло 49 дней, в центре говорят, что заказали запчасти, но через сколько времени будет выполнен ремонт неизвестно

Срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней. Отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

Что делать в данной ситуации?

в связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)
обратится к продавцу с письменной претензией и 

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

+ уплаты за каждый день просрочки неустойки  в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).

В случае неполучения  ответа на письменную претензию в 10-ти дневный срок или получения отказа удовлетворить законные
требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.

с уважением,

Елена

18 Ноября 2014, 12:26
q Отблагодарить
0 0
7289
ответов
3399
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

претензия составляется в свободной форме с описанием: какой товар, когда и где приобретен, когда, куда, в связи с чем его сдали для устранения недостатков, сколько дней длится устранение недостатков, сколько дней составляет просрочка устранения недостатков товара.
Приводятся ссылки на п.1 ст.18, ст.ст.20,23 ЗоЗПП.

Далее — сами требования:
«В связи с вышеизложенным требую:

  • возврата уплаченной за такой товар суммы, либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • уплатить неустойку в размере 1% от цены товара, что составляет ___руб. за каждый день, начиная со ХХ _______20__г.

В случае неудовлетворения заявленных мною выше требований в 10-ти дневный срок, для защиты своих нарушенных прав потребителя буду вынужденобратиться с исковым заявлением в суд
Приложения (копии документов), подпись, дата»

с уважением,

Елена

18 Ноября 2014, 17:25
Алексей
клиент, г. Красноуфимск

А вот еще такой вопрос: планшет отдавал отец, в планшете была флешка стоимостью 1000р. никого описания не делалось, то есть мне ее уже не вернуть? (вот как то так) в бумагах нет никого упоминания о флеш

18 Ноября 2014, 17:33
Юрист - Надежда
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Алексей!

Если у Вас нет соглашения о новом сроке устранения недостатков, то срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вы вправе вернуть деньги или поменять товар, из-за нарушения сроков устранения недостатков товара. Пишите продавцу претензию, по истечении срока удовлетворения требования — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

18 Ноября 2014, 20:14
q Отблагодарить
0 0
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

А вот еще такой вопрос: планшет отдавал отец, в планшете была флешка стоимостью 1000р. никого описания не делалось, то есть мне ее уже не вернуть? (вот как то так) в бумагах нет никого упоминания о флеш

Алексей

Здесь все только на совести людей, кто принимал товар, если не было свидетелей.

18 Ноября 2014, 20:16
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут