Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна помощь
Здравствуйте, сдал по гарантии планшетный компьютер, с момента сдачи товара в сервисный центр прошло 49 дней, в центре говорят, что заказали запчасти, но через сколько времени будет выполнен ремонт неизвестно... Что делать в данной ситуации? Спасибо.
--
С уважением, Алексей .
Здравствуйте, Алексей!
Вы вправе написать претензию продавцу и требовать уплаты процентов за несвоевременный ремонт. Ответить вас должны в теченеи 10 дней с момента получения претензии.
Желаю удачи!
Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег.
Ситуация такова, что если товар находится в ремонте больше 30 дней Вы можете требовать возврата за него денег.
Здравствуйте.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», ст. 20:
1.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.В случае, если во время
устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут
устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут
заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При
этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных
частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не
являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не
освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного
соглашением сторон первоначально.
В данном случае Вам стоит написать претензию продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы в связи с нарушением сроков ремонта на основании ст. 23 ЗОЗПП:
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Добрый день. ст. 18 закона о защите прав потребителей говорит о том, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Также в отношении товаров длительного пользования Вы вправе письменно требовать предоставления Вам безвозмездно аналогичного товара на время ремонта Вашего планшета. Ст. 23 предусматривает ответственностьза невыполнение Вашего требования в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Так что выбирайте, что хотите сделать.
здравствуйте,
с момента сдачи товара в сервисный центр прошло 49 дней, в центре говорят, что заказали запчасти, но через сколько времени будет выполнен ремонт неизвестно
Срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней. Отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).
Что делать в данной ситуации?
в связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
+ уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).
В случае неполучения ответа на письменную претензию в 10-ти дневный срок или получения отказа удовлетворить законные
требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.
с уважением,
Елена
претензия составляется в свободной форме с описанием: какой товар, когда и где приобретен, когда, куда, в связи с чем его сдали для устранения недостатков, сколько дней длится устранение недостатков, сколько дней составляет просрочка устранения недостатков товара.
Приводятся ссылки на п.1 ст.18, ст.ст.20,23 ЗоЗПП.
Далее — сами требования:
«В связи с вышеизложенным требую:
- возврата уплаченной за такой товар суммы, либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- уплатить неустойку в размере 1% от цены товара, что составляет ___руб. за каждый день, начиная со ХХ _______20__г.
В случае неудовлетворения заявленных мною выше требований в 10-ти дневный срок, для защиты своих нарушенных прав потребителя буду вынужденобратиться с исковым заявлением в суд
Приложения (копии документов), подпись, дата»
с уважением,
Елена
Здравствуйте Алексей!
Если у Вас нет соглашения о новом сроке устранения недостатков, то срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы вправе вернуть деньги или поменять товар, из-за нарушения сроков устранения недостатков товара. Пишите продавцу претензию, по истечении срока удовлетворения требования — Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.
Как правильно составить претензию?
А вот еще такой вопрос: планшет отдавал отец, в планшете была флешка стоимостью 1000р. никого описания не делалось, то есть мне ее уже не вернуть? (вот как то так) в бумагах нет никого упоминания о флеш
Претензия состьавляется в произвольной форме.