Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара

Здравствуйте. Я приобрел смартфон в салоне сотовой связи Связной.Спустя некоторое время обнаружил что смартфон не видит 12 и 13 каналы в wifi.На сколько мне известно в РФ данные каналы не блокированны и разрешены к использованию.Могу ли я вернуть смартфон "Связному" и потребовать поменять его на другой?

09 Апреля 2013, 14:11, вопрос №62048 Илья, г. Дзержинск

Уточнение клиента

Спасибо за ответ. Уточняю.

В характеристиках устройства написано что он поддерживает стандарты wifi b.g.n.

Wi-Fi®: IEEE 802.11b/g/n (информация с офф. сайта htc)

Все эти 3 стандарта b/g/n работают в каналах с 1 по 13 включительно

Канал Центральная частота(ГГц)

1 2,412

2 2,417

3 2,422

4 2,427

5 2,432

6 2,437

7 2,442

8 2,447

9 2,452

10 2,457

11 2,462

12 2,467

13 2,472

Информация взята отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_802.11#cite_ref-.D0.90_2-0

10 Апреля 2013, 11:01
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 586 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Доброго дня, я считал что разбираюсь в технике, но про каналы wifi 12-13 первый слышу, если не сказать первый раз слышу вообще о каналах… поясните

    Опять таки все действия при условии неисправности регламентированы ст. 18 закона о защите прав потребителей, а вот при условии надлежащего качества возврату и обмену данный вид товара не подлежит, только при желании продавца.

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    09 Апреля 2013, 15:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Хорошо посмотрел, глубоко Вы конечно копнули, но как это проверяется ? 

    10 Апреля 2013, 11:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Проверяется путем настройки роутера.

    Изначально роутер на заводских настройках работает в автоматическом выборе каналов,и выбирает наименьше загруженный канал. Выставив настройки в ручную и поставив канал 12 или 13 мой смартфон теряет видимость роутера.

    10 Апреля 2013, 11:09
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Если в других аналогичных моделях данные каналы работают (проверьте сами на примере другого смартфона друга коллеги или еще кого нить), то на основании вышеуказанной статьи можете обратиться в «Связной с требованием о замене, если прошло более 15 дней:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    10 Апреля 2013, 11:24
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats