Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте. Я приобрел смартфон в салоне сотовой связи Связной.Спустя некоторое время обнаружил что смартфон не видит 12 и 13 каналы в wifi.На сколько мне известно в РФ данные каналы не блокированны и разрешены к использованию.Могу ли я вернуть смартфон "Связному" и потребовать поменять его на другой?
Спасибо за ответ. Уточняю.
В характеристиках устройства написано что он поддерживает стандарты wifi b.g.n.
Wi-Fi®: IEEE 802.11b/g/n (информация с офф. сайта htc)
Все эти 3 стандарта b/g/n работают в каналах с 1 по 13 включительно
Канал Центральная частота(ГГц)
1 2,412
2 2,417
3 2,422
4 2,427
5 2,432
6 2,437
7 2,442
8 2,447
9 2,452
10 2,457
11 2,462
12 2,467
13 2,472
Информация взята отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_802.11#cite_ref-.D0.90_2-0
Доброго дня, я считал что разбираюсь в технике, но про каналы wifi 12-13 первый слышу, если не сказать первый раз слышу вообще о каналах… поясните
Опять таки все действия при условии неисправности регламентированы ст. 18 закона о защите прав потребителей, а вот при условии надлежащего качества возврату и обмену данный вид товара не подлежит, только при желании продавца.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Хорошо посмотрел, глубоко Вы конечно копнули, но как это проверяется ?
Проверяется путем настройки роутера.
Изначально роутер на заводских настройках работает в автоматическом выборе каналов,и выбирает наименьше загруженный канал. Выставив настройки в ручную и поставив канал 12 или 13 мой смартфон теряет видимость роутера.