Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона
добрый день! были куплены 2 телефона, примерно через 3 месяца сданы в ремонт по гарантии так как перестали принимать звонки отремонтированы, спустя еще 5 месяцев та же история, нужно ли сдавать в ремонт третий раз чтоб вернуть телефон в магазин или достаточно 2 обращений?
Телефон является технически сложным товаром, поэтому в соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете получить деньги за телефон только в том случае, если продавец не будет иметь возможности предоставить Вам аналогичный телефон в замен сломанного.
Придется в 3-ий раз обращаться.
С уважением А.Э.С.
Добрый день!
Я не согласен с коллегой! Возврат технически сложного товара возможен в случае обнаружения существенного недостатка! Под существенным недостатком в законе о защите прав потребителей понимается:
неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Соответственно достаточно 1 раз сдать на устранение недостатков, а во второй раз требовать писать претензию по основаниям пункта 1 статьи 18 ЗЗПП с требованием о расторжении договора купли-продажи в течении 10 дней!
Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил
45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии
или недостатки признаны существенными. Если выполняется хоть одно из условий, то можно требовать деньги обратно.
Успехов.
здравствуйте,
потребитель вправе (согласно
п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или
затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена