Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный оператор заблокировал сим-карту

Добрый день. Помогите решить спор с мобильным оператором. У меня был номер в МТС. В конце сентября этого года решила перевести номер в Билайн. При переходе от одного оператора сотовой связи к другому, одно из главных условий - это отсутствие задолженности. Заключила договор с Билайном и два месяца назад успешно была переведена. Два месяца все было хорошо, а потом номер заблокировали. При обращении в Билайн, мне ответили, что это заблокировали оператор-донор, т.е. МТС, якобы за какую-то задолженность. Непонятно только откуда она могла взяться? В Билайне ничего вразумительньго не говорят, на счете этого номера баланс положительный (44 руб), отправляют меня узнавать о блокировке в МТС, а там говорят, что я теперь клиент Билайна и в их базе не значусь. Круг замкнулся. Как мне быть? Как разблокировать сим-карту и кто это должен делать?

17 ноября 2014, 21:09, Людмила, г. Воронеж
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

делать все тоже самое, только в письменном виде. Заявление в билайн и МТС, получаете письменные ответы и дальше действуете по результатам ответов. Скорее всего придется подавать иск в суд на билайн и МТС как на соответчиков. Потери и расходы также можно будет взыскать через суд.

Успехов.

17 ноября 2014, 21:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть свои уплаченные деньги с заблокированной сим карты Мегафон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать.18.04 приобрела в салоне Мегафон сим карту, оплатила 200 рублей и пополнила через приложение сбербанк ещё 300 рублей.Карта проработала несколько дней и прекратила работать, обратилась к оператору Мегафон, на что мне ответили, что были я обратилась в салон, так как при оформлении сим карты продавец не верно указал паспортные данные.21.04. я обратилась в салон, мне сделали замену сим карты, которая проработала сутки и снова была заблокирована, объяснили тем, что продавец не приложил скан паспорта,23.04 снова пошла в салон, продавец (на бейджи было указанно директор Наталья) сделала скан паспорта отправила сказав, что через несколько часов все заработает, прошло 4 часа звоню операторам, они говорят, что специалист салона снова не верно сделал, создал и закрыл задачу, снова пошла в салон, в салоне сказали, что все оформили верно, ждите сутки, выждала сутки сим карту так и не активировали, звоню всем возмущаюсь, ругаюсь, оператор венит салон, салон операторов, в итоги я без интернета, соответственно не работаю и теряю оплату за рабочий день.Вечером звонит продавец салона и попросит прислать фото прописки, отправляю фото прописки.Проходят еще сутки.Сегодня в 21.30 звонит мне оператор из салона и говорит о том, фото паспорта не подходит, нужно отправить в pdf самостоятельно из личного кабинета к которому у меня нет доступа, так как симка заблокирована и смс с паролем не приходят и второй вариант ехать в официальный салон Мегафон, ближайший находится в 170 км., билет туда — обратно стоит 1000 рублей, плюс штраф за нарушение самоизоляции.Прошу вернуть мои денежные средства которые на счете, мне отказывают объясняя тем, что пока не будет разблокирована сим карта деньги вернуть не смогут.
25 апреля 2020, 21:43, вопрос №2755308, Екатерина, г. Пенза
1 ответ
Защита прав потребителей
Насколько правомерны действия оператора ТЕЛЕ2, который без предупреждения заблокировал сим карту?
Здравствуйте. Вопрос такого характера ТЕЛЕ2 заблокировал мне сим-карту. Я не могу осуществлять звонки и принимать входящие, так же не могу принимать и отправлять смс. В связи с этим у меня проблемы с платежными картами, и так как работа связана с коммуникацией по телефону, то я не могу полноценно работать и теряю результативность внутри моей компании, это самый весомый аргумент на данный момент. Ни один оператор не может мне дать обратную связь о причине произошедшего. Есть только информация, что меня заблокировала СБ. В офисе оператора написала заявление на разблокировку, было объявлено, что в течении 7 дней со мной свяжутся, такая же информация пришла смской от ТЕЛЕ2. Прошел восьмой день, информации у меня до сих пор нет, со мной никто не связался, сим карта все так же заблокирована. Операторы сказать мне ничего не могут, кроме того, что надо ждать. Вопрос: насколько эти действия со стороны оператора правомерны, если никаких оповещений о прекращении и приостановлении связи мне не было предоставлено?
28 февраля 2020, 08:59, вопрос №2699572, Полина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Гражданское право
Судебный процесс из-за невозможности заблокировать сим-карту
Добрый день! Попал в следующую ситуацию: Мать умерла, симкарта МТС зарегистрирована на неё, соответственно заблокировать я её не могу. МТС же очень хитры и у них попросту нет тарифов, с помощью которых без убытков можно заблокировать сим-карту. Например: если не пользоваться тарифом, то по истечению 60 дней идёт - какая-то сумма в минус ежедневно. Имеет ли смысл в этом деле подавать судебный иск?
07 февраля 2018, 14:03, вопрос №1899573, Андрей, г. Таганрог
2 ответа
Взыскание задолженности
Как заблокировать сим-карту без владельца по его просьбе?
Доброго времени суток! Прошу подсказать, как мне помочь моим знакомым уехавшим на долгое время в другую страну. Спустя месяц мой знакомый обратил внимание в сети в личном кабинете, на долг за телефон мобильной связи МТС. В салоне МТС мне пояснили, чтобы заблокировать сим-карту нужно личное присутствие владельца с паспортом. Находясь в другой стране мой знакомый не может через личный кабинет заблокировать карту и приехать тоже. А абонентская плата приходит и долг растёт. Могу ли я помочь ему заблокировать сим-карту. Благодарен за полезный совет.
30 октября 2017, 16:56, вопрос №1796610, Максим, г. Саратов
1 ответ
Уголовное право
Заблокировали сим-карту без моего личного заявления
Добрый вечер. Заблокировали сим карту, человек позвонил в офис оператора представился мной и попросил закрыть номер. Потом позвонил мне и сказал, чтобы написала заявление на сотрудника. Что блокирует симкарту без присутствия абонента и предъявлении паспорта. Есть запись разговора. Куда мне обращаться? Примут в полиции моё заявление? Деньги не снимали. Сказал просто хотел проверить сотрудника, а мои данные с сайта взял. Я невинных жертва получается. Осталась на три дня без связи. Будет полиция искать шутник
28 марта 2016, 20:04, вопрос №1198915, Алена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 17.11.2014