Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О работе сбербанка
Добрый вечер. Сбербанк при работе по системе Сбербанк-онлайн, произвел оплату 09.09.2014 года, а транзакцию произвел через 2 дня. в результате этих операций сбербанка я потеряла на курсе перепада евро, для меня, большие деньги. Мне хотелось бы грамотно написать претензию сбербанку о их действиях. Я написала в онлайне, но они прислали мне ответ, "Условия использования банковских карт. В их инструкциях написано что операции должны совершаться не позднее одного рабочего дня. Обратилась в ф-ал где приобретала карту. У меня под любым предлогом заявление не приняли. У меня сейчас идет по поводу таких действии банка агрессия. Пожалуйста, помогите написать претензию в банк грамотно и без эмоций.
- ответ сбербанка.pdf
Условия использования банковских карт. В их инструкциях написано что операции должны совершаться не позднее одного рабочего дня. Обратилась в ф-ал где приобретала карту. У меня под любым предлогом заявление не приняли. У меня сейчас идет по поводу таких действии банка агрессия. Пожалуйста, помогите написать претензию в банк грамотно и без эмоций.
Аида
Приветствую Вас. Все зависит от того, как указано в их документах, в какой срок должна исполняться транзакция. Если Вы нашли, что действительно в течение одного дня, то со стороны сбербанка были явные нарушения, и можно потребовать с них убытки, которые были причинены бездействием (по ст. 15 ГК РФ). Претензию могу помочь написать, обращайтесь.
Спасибо
за Ваш вопрос, надеюсь мой ответ поможет Вам в решении Вашей проблемы. С
уважением, Назаров Кирилл.