8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги с фабрики производителя за не качественную мебель

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.

Я индивидуальный предприниматель, осуществляем продажу мягкой мебели по образцам от фабрики производителей, по договору купли-продажи товара.

По заказанному образцу в торговом зале, был заказан такой же диван. Модель пришла с не полной комплектацией и дефектом механизма раскладки. При обращении на фабрику было предложено устранить, в результате весь перечень недостатков не был исправлен. Модель вернули в том же состоянии. И в дальнейшем отказываются от ремонта и возврата денег.

Как мне добиться возврата денег?

17 ноября 2014, 15:01, Елена, г. Пенза
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам необходимо было при приеме дивана составить акт недостатков с указанием, что дефекты не были устранены и не принимать товар.

В вашем случае необходимо составить и направить письменную претензию контрагенту с описанием дефектов и требованием возврата денежных средств за диван либо об обмене.

Претензию направьте ценным письмом с описью вложений.

В случае отказа — обращайтесь в суд.

17 ноября 2014, 15:26
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написала жалобу на сайте, просила заменить на качественный флакон, или вернуть деньги
Купила Парфюмерную воду Мokecule 01 в интернет магазине Sefora ( ранее Иль де боте). Привез курьер, сказал, что вскрывать можно только после оплаты. Оригинальный парфюм, имеет свойство раскрываться на теле спустя 10-15 минут. Поэтому решила пробовать дома, а не на улице на ветру. Дома открыла, пробую, а во флаконе голимый спирт! Ждала, около часа. Запаха нет никакого. Спустя 5 секунд после нанесения, спирт выветривается и ничего не остаётся. Даже не удосужились отдушку добавить! Написала жалобу на сайте, просила заменить на качественный флакон, или вернуть деньги. Получила отказ. Отправила письмо с уведомлением, так же прошу вернуть деньги или заменить не качественный товар. Жду ответ, но предчувствую отказ... Хочу узнать: Надо ли, мне самой заказывать экспертизу для суда (в случае повторного отказа магазина), или суд сам назначит?
06 апреля, 17:55, вопрос №3022885, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за доставку некачественного вентилятора?
Как вернуть деньги за доставку не качественного товара.Заказал вентилятор для санузла с доставкой на дом. Стоимость доставки составила 250 руб. При установке вентилятора обнаружено, что он не в рабочем состоянии. Отдал в центр поставки товара на экспертизу. Все сроки экспертизы прошли. По телефону было мне сказано, что в наличии таких вентиляторов нет и что можно получить деньги. Получил только деньги за вентилятор. Стоимость доставки не возвращена.
09 апреля 2018, 19:55, вопрос №1961810, Виктор, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный не качественный товар в интернет-магазине?
Купили сотовой телефон в интернет-магазине. Телефон оказался с дефектом плохо слышно при разговоре, сенсорный экран работает очень плохо. Написали через форму заполнения в интернет-магазин о возврате товара и его причины в итоге ни кто не отвечает письмо на эл. почту так и не приходит. Пробовали позвонить на их рабочий телефон, звонок сбрасывается. Так же не могли найти у них на сайте адрес куда можно вернуть товар и забрать деньги. Как можно в этом случае отправить обратно им товар и вернуть деньги.?
18 марта 2016, 08:17, вопрос №1185537, Эльдар, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор и вернуть деньги, если товар не был предоставлен своевременно?
Здрдравствуйте! Я заказала мебель по индивидуальному проекту, более 50% сделала предоплату.Старую мебель продавец демонтировал, а новую устанавливают в течение года! из общего объема смонтировано около 10%! и каждый день переносят "на завтра". Как я могу расторгнуть договор и вернуть деньги? В договоре не описаны ни сроки ни возможные причины расторжения договоры со стороны покупателя.
10 января 2016, 04:38, вопрос №1093494, Ирина, г. Ноябрьск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за не качественный сенсорный телефон
можно ли вернуть деньги или обменять не качественный товар (сенсорный телефон)без экспертизы в течении 14дней?телефон купили сегодня,спустя пол часа обнаружили небольшой дефект на экране
27 февраля 2015, 20:34, вопрос №744298, Кристина, г. Новомосковск
5 ответов
Дата обновления страницы 17.11.2014