Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Открытие ООО
Добрый день.
1. Какие необходимы документы для открытия ООО, два учредителя?
2. В бизнес хотим внести допустим по 200 тыс. руб. каждый учредитель. Как их правильно отразить и внести на счет, если из этих Денег будет проходит оплата за товар, аренду, оборудование и тд.
Уставный капитал, допустим 20 тыс. руб.
- undefined.png
Устав
Подготовьте устав и проверьте в нём корректность наименования организации, адреса и
должности исполнительного органа.
Дополнительно
рекомендуем вам сократить в п. 1.3 Устава адрес до населённого пункта
(муниципального образования). Это стало возможным с 1 сентября 2014 года.
Написание более короткого адреса намного удобнее, т.к. в результате ваша
компания получает возможность перемещаться по муниципальному образованию более
свободно, т.к. надо будет вносить изменения только в ЕГРЮЛ, но не вносить
правки в устав. Рассмотрим внесение муниципального образования на примере нашей
компании:
Было:
124482, Российская Федерация, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 528, офис. 17
Стало:
Российская Федерация, г. Москва, г. Зеленоград
Уставраспечатывается в двух экземплярах. Прошивать его не нужно, можно просто
скрепить листы скрепкой.
Протокол собрания учредителей /
решение единственного учредителя
В
протоколе должны стоять подписи (а также печати юридических лиц –
учредителей) всех участников собрания: учредителей, председателя, секретаря. В решении
– только единственного учредителя.
Датирован протокол/решение должен(но) быть раньше
даты оплаты квитанции, чтобы был соблюдён хронологический порядок действий:
сначала протокол/решение, а потом оплата.
Рекомендуется
распечатать и подписать сразу несколько экземпляров протокола/решения,
например, один в регистрирующий орган, один в архив компании, далее по желанию
по одному экземпляру каждому учредителю.
Если
в документе больше одного листа, то он должен быть прошит.
Дополнительно
мы рекомендуем вам заверить протокол у нотариуса. Данное требования неявно
вытекает из изменений в ГК РФ, однако некоторые регистраторы сообщают, что
регистрирующий орган не принимает протоколы без нотариального заверения
подписей участников общего собрания. Возможно, что чуть позже ситуация
прояснится.
Заверять
решение единственного учредителя у нотариуса однозначно не надо.
Дополнительно
рекомендуем вам ознакомиться со следующими материалами:
—
Как написать протокол общего
собрания
—
Как написать решение
единственного учредителя
Договор об учреждении (в
случае нескольких учредителей)
Договор
об учреждении, так же как и протокол, подписывается всеми
учредителями (а также ставятся печати представителей юридических лиц –
учредителей).
Рекомендуется
распечатать и подписать сразу несколько экземпляров договора, например, один в
регистрирующий налоговый орган, далее по одному экземпляру каждому учредителю.
Если
в документе больше одного листа, то он должен быть прошит.
Данный
документ не является учредительным и с 2009 года не обязателен к подаче в
регистрирующий орган при регистрации, поэтому его вы можете подписать только
для самих себе, т.е. для учредителей. Тем не менее, как пишут некоторые
регистраторы, в ряде регистрирующих органах его до сих пор требуют (например,
ИФНС по г. Сургут). Если у вас именно такой орган, то можете приложить этот
документ к общему комплекту документов. Если в Сургуте уже не требуют, напишите
нам об этом.
Дополнительно
рекомендуем вам ознакомиться со статьёй Как написать договор об
учреждении ООО.
Здравствуйте! Вам необходимо составить протокол собрания учредителей, в котором отразить, как будет называться ООО, менстоположение и юр. адрес, кто учредители, какой размер уставного капитала и кто будет директором. Также необходим Устав (по новым правилам, пролностью юр. адрес в нем можно не указывать, достаточно указать только город) в 2 экз., заявление по форме Р 11001 для ИФНС (если пойдете вдвоем подавать, то заверять у нотариуса не надо), квитанцию об оплате госпошлины в размере 4 000 т.р.
Ожидайте дополнительной
информации по Вашему вопросу он находится в процессе подготовки, и будет
предоставлен Вам в ближайшее время.
С Уважением к Вам
Озеров Р.В.
Заявление по форме Р11001
Данное заявление – это один из ключевых
документов при регистрации, и в котором люди чаще всего делают ошибки,
приводящих к отказу. Если у вас возникли вопросы по заполнению формы Р11001, то
мы рекомендуем вам ознакомиться со следующими материалами:
—
Форма Р11001 (новая): образцы,
требования к оформлению, порядок заполнения и примеры
—
Почему лист Н формы 11001
заполнен не полностью?
При печати отдельно
уделите внимание проверке шрифтов и их размеров в заявление по форме Р11001,
т.к. согласно изменениям, вступившим в силу 4 июля 2013 года, все клеточки с
пользовательскими данными в заявлении должны быть заполнены исключительно
заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов.
Для
проверки корректности шрифта в распечатанной форме Р11001 вы можете, например,
наложить сверху листок бумаги, с распечатанными на нём заглавными буквами
шрифта Courier New высотой 18 пунктов, набранными в WORD-e или WordPad-е, и на свету сравнить их размеры.