Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона
Отдал смартфон в ремонт. Он у них лежит уже почти год и этому есть доказательство (гарантийный талон). Звоню им каждые две-три недели а они меня кормят обещаниями и утверждают что скоро будет починен.Есть ли возможность привлечь их к ответственности? К примеру ускорить процесс починки или сделать его бесплатным?
Отдал смартфон в ремонт. Он у них лежит уже почти год и этому есть доказательство (гарантийный талон). Звоню им каждые две-три недели а они меня кормят обещаниями и утверждают что скоро будет починен.Есть ли возможность привлечь их к ответственности? К примеру ускорить процесс починки или сделать его бесплатным?
Егор
Добрый день Егор!
А ремонт гарантийный или вне гарантии?
Какие документы у вас на руках(есть акт приема-передачи) или иные документы?
Здравствуйте Егор!
В соответствии со ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
расходов;отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки
(пени).
Таким образом, обратитесь к Исполнителю с претензией, в которой отразите свое требование, дополнительно просите неустойку. При неудовлетворении требований, в вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.
Телефон еще на гарантии. Есть гарантийный талон. Все даты в норме
Егор
Согласно ст. 20 Закона:
У продавца явные нарушения Закона, просите неустойку в соответствии со ст. 23 Закона:Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного
соглашением сторон первоначально.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Если ремонт гарантийный:
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — устранение недостатков в срок до 45 дней!
Далее за каждый день просрочки — 1 % от суммы товара в день — неустойка, а также ваше право требовать расторжения договора и возврата вам стоимости товара!
Если ремонт не гарантийный- то срок должен определяться договором!
Телефон еще на гарантии. Есть гарантийный талон. Все даты в норме