Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за товар
Здравствуйте. Меня интересует как я могу вернуть деньги за купленный планшетный компьютер в салоне Связной. После приобретения он перестал работать в течении 5 дней с момента покупки. Я пришла в салон и потребовала возврат денег. Мне сказали что нужно провести экспертизупри при этом продавцы убедились в том что аппарат не работает.планшет не реагирует на зарядку и не включался. это все происходило при свидетелях.я сдала планшет на проведение экспертизы после 14 дней экспертиза подтвердила что планшет исправен но при этом было установлено новая операционная система.как мне вернуть деньги?
- P_20141117_132837.jpg
Здравствуйте. Меня интересует как я могу вернуть деньги за купленный планшетный компьютер в салоне Связной. После приобретения он перестал работать в течении 5 дней с момента покупки. Я пришла в салон и потребовала возврат денег. Мне сказали что нужно провести экспертизупри при этом продавцы убедились в том что аппарат не работает.планшет не реагирует на зарядку и не включался. это все происходило при свидетелях.я сдала планшет на проведение экспертизы после 14 дней экспертиза подтвердила что планшет исправен но при этом было установлено новая операционная система.как мне вернуть деньги?
Виктория
Добрый день Виктория! Вам необходимо был первоначально сдать данный товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.Эти требования должны были быть выполнены в течении 10 дней. В настоящее время так как недостаток уже устранен и сдавали скорее всего вы именно на устранение недостатков- что либо сделать не получится!
Здравствуйте, Виктория. Да, сможете. Если в салоне не вернут добровольно по письменной претензии, то возврат денежных средств необходимо осуществлять в судебном порядке.
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Желаю удачи!
Саяпин Алексей
данный товар является технически сложным товаром, положения приведенные выше не применимы
Вынужден с Вами не согласится.
Уважаемая Виктория. Оставляйте планшет в магазине, берите на руки акт, в котором указана переустановка ОС, и обращайтесь в суд. Вы ни чего не теряете — дела о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной.Закон «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Желаю удачи!
данный товар является технически сложным товаром, положения приведенные выше не применимы !
Это техническое сложное устройство. Экспертиза была обязательно. Я сдавала не в ремонт а независимым экспертам. Ну точнее не я сдавала а салон Связной. И эта экспертиза выявила что нет неисправностей но ОС почему-то переустановили. Я его ещё не забрала из магазина.