8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за товар

Здравствуйте. Меня интересует как я могу вернуть деньги за купленный планшетный компьютер в салоне Связной. После приобретения он перестал работать в течении 5 дней с момента покупки. Я пришла в салон и потребовала возврат денег. Мне сказали что нужно провести экспертизупри при этом продавцы убедились в том что аппарат не работает.планшет не реагирует на зарядку и не включался. это все происходило при свидетелях.я сдала планшет на проведение экспертизы после 14 дней экспертиза подтвердила что планшет исправен но при этом было установлено новая операционная система.как мне вернуть деньги?

    P_20141117_132837
    .jpg
17 ноября 2014, 05:46, Виктория, г. Юрга
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Меня интересует как я могу вернуть деньги за купленный планшетный компьютер в салоне Связной. После приобретения он перестал работать в течении 5 дней с момента покупки. Я пришла в салон и потребовала возврат денег. Мне сказали что нужно провести экспертизупри при этом продавцы убедились в том что аппарат не работает.планшет не реагирует на зарядку и не включался. это все происходило при свидетелях.я сдала планшет на проведение экспертизы после 14 дней экспертиза подтвердила что планшет исправен но при этом было установлено новая операционная система.как мне вернуть деньги?

Виктория

Добрый день Виктория! Вам необходимо был первоначально сдать данный товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.Эти требования должны были быть выполнены в течении 10 дней. В настоящее время так как недостаток уже устранен и сдавали скорее всего вы именно на устранение недостатков- что либо сделать не получится!

17 ноября 2014, 05:50
0
0
0
0

Да, сможете

Шарко Александр

данный товар является технически сложным товаром, положения приведенные выше не применимы !

17 ноября 2014, 05:53
Виктория
Виктория
Клиент, г. Юрга

Это техническое сложное устройство. Экспертиза была обязательно. Я сдавала не в ремонт а независимым экспертам. Ну точнее не я сдавала а салон Связной. И эта экспертиза выявила что нет неисправностей но ОС почему-то переустановили. Я его ещё не забрала из магазина.

17 ноября 2014, 06:09
Консультация юриста бесплатно
Александр Шарко
Александр Шарко
Юрист,

Здравствуйте, Виктория. Да, сможете. Если в салоне не вернут добровольно по письменной претензии, то возврат денежных средств необходимо осуществлять в судебном порядке.

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Желаю удачи!

17 ноября 2014, 05:50
0
0
0
0

Саяпин Алексей

данный товар является технически сложным товаром, положения приведенные выше не применимы

Вынужден с Вами не согласится.

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Уважаемая Виктория. Оставляйте планшет в магазине, берите на руки акт, в котором указана переустановка ОС, и обращайтесь в суд. Вы ни чего не теряете — дела о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной.

Желаю удачи!

17 ноября 2014, 06:40
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Причина: просто хочу вернуть деньги, товар разачаровал, дефектов с товаром не было и нету
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хотел бы вернуть в Эльдорадо телевизор стоимостью 49 999 рублей,с момента покупки прошло около 3 недель. Причина: просто хочу вернуть деньги,товар разачаровал,дефектов с товаром не было и нету
17 февраля, 08:29, вопрос №2987936, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если продавец из Республики Беларусь?
Банально: заказала товар, его потеряла Почта России. Продавец оказывать содействие в поиске отказался, деньги тоже возвращать не хочет, мол: "Нужно было заплатить 1000 рублей за страховку, тогда бы мы вернули деньги", товар переотправлять, опять же, отказываются. Как вернуть деньги? Чем припугнуть продавца и имею ли я право обратиться в полицию? Если да, то какие пункты законов "О защите прав потребителей" РФ и РБ это подтверждают?
22 июля 2018, 18:12, вопрос №2059051, Виктория, г. Верхняя Салда
4 ответа
Защита прав потребителей
Как принудить интернет-магазин вернуть деньги за товар, если он не был получен?
как заставить интернет магазин вернуть деньги?Товар оплачен ,деньги переведены на карту Сбербанка.Товар не получила...на возмущенные письма не отвечают..
11 августа 2016, 20:51, вопрос №1343285, МАРИНА,
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку навигатора, если он неисправен?
Столкнулась со следующей проблемой. Мной был куплен навигатор 20 декабря. Первоначально он не был проверен в магазине, так как был разряжен. Продавец уверил, что в течение 3 дней, если меня что-то не устроит то я его могу вернуть. На кассовом чеке с обратной стороны стоит печать, что товар продан без проверки. Придя домой решив под его к компьютеру, обнаружила что провод не родной. Сбегала в магазин поменяла провод. 21 декабря решив проверить навигатор в машине обнаружила, что провод который вставляется в прикуриватель не работает. Дома собрала всё в коробку, чтобы сдать товар, обнаружила, что коробка не родная навигатору, паспорт не от этого навигатора и комплектация тоже. Пошла в магазин, всё показала объяснила, мне поменяли на алогичный навигатор. Дома проверив новый навигатор, столкнулась с той же проблемой, что провод для прикуривателя не работает. Грешила на прикуриватель, но проверила, вставив другой провод, всё работает. 22 декабря пошла возвращать товар и требовать чтобы мне вернули деньги за него. Было отказано. Объяснив тем, что если бы навигатор не подошел бы например по размерам, то деньги вернули, а тут дефект. Они вначале его отправят в сервис, а это займет 10 дней, а только потом решат, что делать. Я хочу вернуть свои деньги, а не менять на другой или получить в замен отремонтированный. Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги. Товар был куплен за наличный расчет. Разве по закону, я не права, что товар в течение 3 дней могу вернуть без всяких объяснений и вернуть деньги? Подскажите, каким образом можно быстро решить проблему. Почему я должна ждать 10 дней, когда деньги заплачены.
22 декабря 2015, 16:02, вопрос №1080945, Людмила, г. Златоуст
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар
Здравствуйте. 29.12. 2014г. мною был приобретён перфоратор. В магазине в ходе его проверки он работал. 11.01.2015г. выяснилось, что перфоратор неисправен, он просто даже не включается (ранее, т.е. после покупки товара, его вообще не использовали и он находится в первозданном виде). Сегодня товар был сдан в магазин. В возврате денег отказали, сказав, что перфоратор будет сдан в сервисный центр и нужно ждать ответ в течение 10 дней. Никакую претензию мы не составляли, нам просто выдали товарный чек, на котором написана дата продажи и то, что перфоратор принят на диагностику 11.01.15г. На моё требование предоставить аналогичный товар на время диагностики или вернуть деньги, продавец ответил отказом. Что я должен сделать сейчас, если я не хочу получать из ремонта ни разу не использованный товар, а хочу вернуть деньги? Товар я вернул на 14 день с момента продажи. Обязан ли я ждать 10 дней эту диагностику, если товар нужен мне для использования в настоящее время, а деньги не возвращают? Спасибо.
11 января 2015, 12:22, вопрос №680312, Александр, г. Губкин
1 ответ
Дата обновления страницы 17.11.2014