260 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за товар

Здравствуйте. Меня интересует как я могу вернуть деньги за купленный планшетный компьютер в салоне Связной. После приобретения он перестал работать в течении 5 дней с момента покупки. Я пришла в салон и потребовала возврат денег. Мне сказали что нужно провести экспертизупри при этом продавцы убедились в том что аппарат не работает.планшет не реагирует на зарядку и не включался. это все происходило при свидетелях.я сдала планшет на проведение экспертизы после 14 дней экспертиза подтвердила что планшет исправен но при этом было установлено новая операционная система.как мне вернуть деньги?

P_20141117P_20141117_132837.jpg_132837.jpg
17 Ноября 2014, 08:47, вопрос №619033
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Здравствуйте. Меня интересует как я могу вернуть деньги за купленный планшетный компьютер в салоне Связной. После приобретения он перестал работать в течении 5 дней с момента покупки. Я пришла в салон и потребовала возврат денег. Мне сказали что нужно провести экспертизупри при этом продавцы убедились в том что аппарат не работает.планшет не реагирует на зарядку и не включался. это все происходило при свидетелях.я сдала планшет на проведение экспертизы после 14 дней экспертиза подтвердила что планшет исправен но при этом было установлено новая операционная система.как мне вернуть деньги?

Виктория

Добрый день Виктория! Вам необходимо был первоначально сдать данный товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.Эти требования должны были быть выполнены в течении 10 дней. В настоящее время так как недостаток уже устранен и сдавали скорее всего вы именно на устранение недостатков- что либо сделать не получится! 

17 Ноября 2014, 08:50
q Отблагодарить
0 0
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Да, сможете

Шарко Александр

данный товар является технически сложным товаром, положения приведенные выше не применимы !

17 Ноября 2014, 08:53
Виктория
клиент, г. Юрга

Это техническое сложное устройство. Экспертиза была обязательно. Я сдавала не в ремонт а независимым экспертам. Ну точнее не я сдавала а салон Связной. И эта экспертиза выявила что нет неисправностей но ОС почему-то переустановили. Я его ещё не забрала из магазина.

17 Ноября 2014, 09:09
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Экспертиза была обязательно

Виктория

Существует два понятия:

-экспертиза- проводится экспертами в сторонней организации — документ по итогам- акт!

-проверка качества- проводится магазином, своими силами!

Таких требований об обязанности провести экспертизу или проверку качества нет- только в случаях необходимости(проверка качества) и в случаях спора(экспертиза).

Товар можно сдать на :

-устранение недостатков(статья 20 ЗЗПП)

-обмен(статья 21)

-возврат(статья 18)

Вас изначально ввели в заблуждение! У вас есть документ по которому товар был принят в магазине? Можете выложить скан или фотографию?!

17 Ноября 2014, 09:22
Виктория
клиент, г. Юрга

Вот документ:-)

P_20141117P_20141117_132837.jpg_132837.jpg
17 Ноября 2014, 09:29
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Вынужден с Вами не согласится.

Шарко Александр

Так вы привели цитату недостатков товара, а не по отношению к технически сложных товаров! Так и с чём вы не согласны?

Вот документ:-)

Виктория

Проверка качества! Проверка качества выступает не в качестве основной причины, а как сопутствующая! Вас ввели в заблуждение, когда сказали- что эта процедура обязательна! 

17 Ноября 2014, 11:26
Юрист - Александр
232
ответа
99
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Виктория. Да, сможете. Если в салоне не вернут добровольно по письменной претензии, то возврат денежных средств необходимо осуществлять в судебном порядке.

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Желаю удачи!

17 Ноября 2014, 08:50
q Отблагодарить
0 0
232
ответа
99
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

                                                                                     Саяпин Алексей

данный товар является технически сложным товаром, положения приведенные выше не применимы

Вынужден с Вами не согласится.

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Уважаемая Виктория. Оставляйте планшет в магазине, берите на руки акт, в котором указана переустановка ОС, и обращайтесь в суд. Вы ни чего не теряете — дела о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной.

Желаю удачи!

17 Ноября 2014, 09:40
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут