Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
116 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара по гарантии

Здравствуйте!!

10.03.2012г в магазине ххх был куплен телефон (сенсорный), проработав где-то 8 месяцев начал сдавать позиции(сбрасывал разговоры,не срабатывала клавиша возврата,периодически перезагружался). 26.02.2013 в 1-й раз был сдан в гарантийный ремонт указав все вышеперечисленные дефекты,27.02.2013 телефон отремонтировали и вернули,но сбрасывание телефонных разговоров продолжалось,не постоянно,2-3 раза в день а бывало и за 3 минуты разговора приходилось перезванивать по 10 раз. 02.03.2013 телефон сдали на повторный ремонт указав тот же дефект что и в 1-й раз (сброс разговора). 25.03.2013 очередной гарантийный ремонт был осуществлен,но причина по которой он был сдан в ремонт продолжалась,в этот же день 25.03.2013 пишем заявление в дирекцию магазина с просьбой о замене товара в связи с тем что после двух гарантийных ремонтов неисправность не устранили(копии актов предоставили). 04.04.2013 был получен письменный ответ с отказом о замене товара : Из представленных Вами документов (актов выполненных работ) видно, что недостатки в аппарате устранялись мастером различные, материалы использовались различные, поэтому говорить о существенности одного и того же недостатка в данной ситуации нельзя.(хотя в обоих случаях в графе дефект указывался недостаток сброс разговора)

Срок нахождения аппарата в сервисном центре в период гарантийного срока по причине устранения различных недостатков составил 25 дней. на основании вышеизложенного приняли решение отказать.

Хотели в 3-й раз отдать в ремонт,продержал бы его сервисный центр еще неделю и все срок был бы уже за 30 дней,Но отказ получили 04.04.2013 это день когда закончилась гарантия(с учетом дней нахождения в ремонте). Как поступить дальше? Есть ли выход?

09 Апреля 2013, 09:21, вопрос №61894 Максим, г. Елецкий
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 948 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Здравствуйте… видимо продавец не слышал о Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17...

    п. Г, ч. 13… Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

    недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

    Можете уже в суд обращаться. Я бы, на Вашем месте, потребовал уже возврата денег.

    Нужна будет помощь, обращайтесь. 

    09 Апреля 2013, 09:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Бадасюк Владимир
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    подайте письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП если в течении 10 дней невыполнят ваши требования подавайте иск в суд правда на вашей стороне.

    09 Апреля 2013, 11:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats