8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара по гарантии

Здравствуйте!!

10.03.2012г в магазине ххх был куплен телефон (сенсорный), проработав где-то 8 месяцев начал сдавать позиции(сбрасывал разговоры,не срабатывала клавиша возврата,периодически перезагружался). 26.02.2013 в 1-й раз был сдан в гарантийный ремонт указав все вышеперечисленные дефекты,27.02.2013 телефон отремонтировали и вернули,но сбрасывание телефонных разговоров продолжалось,не постоянно,2-3 раза в день а бывало и за 3 минуты разговора приходилось перезванивать по 10 раз. 02.03.2013 телефон сдали на повторный ремонт указав тот же дефект что и в 1-й раз (сброс разговора). 25.03.2013 очередной гарантийный ремонт был осуществлен,но причина по которой он был сдан в ремонт продолжалась,в этот же день 25.03.2013 пишем заявление в дирекцию магазина с просьбой о замене товара в связи с тем что после двух гарантийных ремонтов неисправность не устранили(копии актов предоставили). 04.04.2013 был получен письменный ответ с отказом о замене товара : Из представленных Вами документов (актов выполненных работ) видно, что недостатки в аппарате устранялись мастером различные, материалы использовались различные, поэтому говорить о существенности одного и того же недостатка в данной ситуации нельзя.(хотя в обоих случаях в графе дефект указывался недостаток сброс разговора)

Срок нахождения аппарата в сервисном центре в период гарантийного срока по причине устранения различных недостатков составил 25 дней. на основании вышеизложенного приняли решение отказать.

Хотели в 3-й раз отдать в ремонт,продержал бы его сервисный центр еще неделю и все срок был бы уже за 30 дней,Но отказ получили 04.04.2013 это день когда закончилась гарантия(с учетом дней нахождения в ремонте). Как поступить дальше? Есть ли выход?

Показать полностью
, Максим Смирнов, пгт. Елецкий
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Здравствуйте… видимо продавец не слышал о Постановлении Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17...

п. Г, ч. 13… Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Можете уже в суд обращаться. Я бы, на Вашем месте, потребовал уже возврата денег.

Нужна будет помощь, обращайтесь. 

0
0
0
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

подайте письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП если в течении 10 дней невыполнят ваши требования подавайте иск в суд правда на вашей стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Купила пк на вб прошло 7 дней сломался отремонтировали по гарантии
Купила пк на вб, прошло 7 дней сломался, отремонтировали по гарантии, прошло еще 3 месяца и снова сломался. Гарантия говорит высылайте к ним за свой счет( это в другом городе). Написала заявку на возврат пк, но мне отклонили.
, вопрос №4692390, Светлана, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по документам), например, телевизора HAIER, подлежащего замене, на телевизор другой марки, например, TCL с учетом акутальной цены на дату замены телевизора HAIER ?
, вопрос №4691583, Илья, г. Владимир
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Я ее надела в срок как указано гарантии, через месяц обнаружила пятна, обратилась в магазин, они пояснили что
Здравствуйте, я приобрела дублёнку в конце ноября того года . Я ее надела в срок как указано гарантии, через месяц обнаружила пятна , обратилась в магазин , они пояснили что возможно не нанесли защитное средство, из косяк , попросили доносить до конца сезона , и привезти им на реставрацию, с конца февраля она находится у них и мне обещают что вот , вот и она будет у вас . Но дело в том что я ее февраль не носила ТК она была в пятнах .
, вопрос №4690917, Ксения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Куплен товар, при доставке компанией СДЭК целостность товара нарушена, товар застрахован
Куплен товар, при доставке компанией СДЭК целостность товара нарушена, товар застрахован. Чек о покупке отсутствует. СДЭК просит потвердить стоимость товара чтобы возместить ущерб на данную стоимость. Как быть?
, вопрос №4690154, Артур, г. Ярославль
Дата обновления страницы 09.04.2013