8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по школе

добрый день!меня зовут Ксения. Учусь в данный момент в 10 классе.поняла что это не мое,и что мне там совершенно не интересно.хотела пойти в колледж,изучать то,что увлекает,но родители настояли на другом.в данный момент нет никакого желания учиться в школе.хотела бы забрать свои документы.мой аттестат за 9 классов тоже хранится в школе.как мне быть?уже три месяца прошло и в колледж примут только со следующего года.нужно ли в школу предоставлять справку о том,куда я ухожу.или я могу уйти и спокойно забрать документы?

16 ноября 2014, 22:22, ксения, г. Санкт-Петербург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

мой аттестат за 9 классов тоже хранится в школе.как мне быть? уже три месяца прошло и в колледж примут только со следующего года.нужно ли в школу предоставлять справку о том, куда я ухожу.или я могу уйти и спокойно забрать документы?

ксения

Приветствую Вас. Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста. В Вашем случае Вы можете забрать документы, но только при согласии родителей. Иных препятствий я не вижу.

18 ноября 2014, 09:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ / ШКОЛА / Москва
Добрый день Вопрос наверное связан с законом об образовании. Вопросы по существу: 1.Какие полномочия у Администрации Школы? 2.Есть ли нарушения Закона об образовании / Устава Школы? 3.Как выстроить отношения, отстаивая своё законное право на образование? _______________________________________________________ Просьба проанализировать переписку и дать свою оценку: ________________ Письмо было на сайте школы было следующего содержания: Добрый день прошу дать пояснения. В 6 классе появился новый преподаватель русского языка и литературы Иванова И.И. возраста 19 лет с неоконченным высшим образованием. Вопросы: — может ли человек без педагогического образования на постоянной основе быть предподавателем (педагогом) в 6-х классах? — Есть ли наставник ( специалист в области русского языка и литературы) в школе 109 над Ивановой И.И.? — Кто имеет полномочия в школе 109 перепроверить, проанализировать результаты преподавательской деятельности, включая качество проверки знаний учеников неспециалиста Ивановой И.И.? Получен был ответ: ——— Добрый день, Дмитрий! Иванова И.И. оформлена в школу 109 учителем русского языка и литературы по срочному трудовому договору и внешнему совместительству. В школе № 109 в сентябре нового учебного 2020-2021 года ощущалась острая нехватка учителей русского языка и литературы, что вызвало необходимость взять на работу студентку 3 курса Московского государственного областного университета Иванову И.И, которая учится на факультете русской филологии. Приказом директора школы № 109 № 197 от 01.09.2020 Ивановой И.И. с целью оказания методической помощи, содействия адаптации и профессионального становления молодых педагогов был закреплен в качестве наставника учитель русского языка и литературы Петрова С.С., учитель высшей категории, с педагогическим стажем более 20 лет, председатель методического объединения словесников. В качестве наставника она посещала уроки Ивановой И.В. как по русскому языку, так и по литературе. В частности, под наблюдением наставника давались уроки по темам «Стили русского языка», «Типы речи», «Лексика», «Баллады в русской литературе». По результатам наблюдений, сделанных на уроках, С.С. Петрова совместно с Ивановой И.И. разрабатывала и корректировала конспекты предстоящих уроков, помогала в отборе методического материала, давала рекомендации по проверке контрольных работ. Завуч школы посещала уроки, делала замечания, учила написанию конспектов уроков, оказывала методическую помощь в проведении уроков. Администрация школы № 109 внимательно наблюдает за качеством уроков Ивановой И.И., анализирует их проведение и отмечает недостатки в методике и содержании преподавания учителя. Обычно для адаптации в работе с детьми молодому специалисту требуется 3-4 учебных месяца. Администрация школы в декабре подведет итоги работы Ивановой И.И., если это будет необходимо заменит учителя русского языка и литературы в 6 классе «А» ———— Мною был подготовлен уточняющий вопрос: Добрый день, спасибо за развернутый ответ. Однако, осталось еще одно уточнить. Просьба дать ответ на этот текущий вопрос: Важно: 1. Кто официально в ежедневном режиме и это, еще раз подчеркну важно, кто в Школе № 109 имеет полномочия принимать претензии, рассматривать и вносить при необходимости изменения в текущий ежедневный процесс обучения, и также ежедневно, при необходимости, делать коррекцию выставленных оценок «неспециалистом» русского языка и литературы Ивановой И.И. и, таким образом, полностью отвечать за ее педагогическую деятельность? — Это Специалист Петрова С.С.? — Можно ли получить ее контактные данные? (электронную почту) 2. Какова будет методика, механизм предстоящей в декабре 2020 оценки работы не специалиста Ивановой И.И.? 3. Кто будет входить в комиссию по оценке ее работы за 4 месяца? 4. Будет ли сделан открытый или закрытый опрос мнения среди учеников и среди родителей о работе Ивановой И.И.? 4. Если по результатам периода сентябрь-декабрь 2020 будет выяснено, что программа была на этот период не пройдена или пройдена, но плохо, как поступать ученику? -Брать дополнительные платные курсы по русскому языку? -Брать дополнительные платные курсы по литературе? -Будет Школа 109 компенсировать данные затраты? —— Оставлено без письменного ответа ————— документы в приложении УСТАВ и еще по ссылке https://co109.mskobr.ru/info_e...
17 ноября 2020, 09:34, вопрос №2913227, Дмитрий, г. Москва
25 ответов
Гражданское право
Правомерно ли требование школы, в которой нет спортзала, ходить на физкультуру в спортивной форме?
Здравствуйте! Есть вопрос, школа заставляет ходить в школу на физкультуру в спортивной форме, но в самой школе - нет спорт.зала. Имею ли я право не приносить физ.форму (приходить в джинсах)?
03 марта 2019, 13:04, вопрос №2279412, Ян, г. Москва
5 ответов
Уголовное право
Попадает ли под амнистию дважды судимый директор школы?
Женщина приходит в Прокуратуру с письменным заявлением, и требует принять и зарегистрировать это заявление, с последующей проверкой фактов, изложенных в этом заявлении, и принять соответствующие меры. В этом заявлении общими словами, без конкретных фактов говорится о том, что есть средняя школа №..., и директор этой школы очень плохой человек, он злоупотребляет своим служебным положением, не соответствует своей занимаемой должности, и выдаёт (продаёт) аттестат ученикам, которые должным образом не обучались в этой школе. Наверное, дежурный прокурор, который сидит и принимает жалобы и заявления от граждан, должен был спросить: Вы кто? Пострадавший? Вас обидел этот директор? Или же он обидел кого-то из ваших коллег, а вы свидетель? Вы там работаете? Откуда вам известно все эти факты, о которых вы пишете? Оказывается, эта женщина, там не работает, она, юридическим языком - не пострадавшая, не свидетельница! Она просто случайная "прохожая", которая понаслышке узнала об этих фактах, написала заявление, и требует прокурорского расследования в этой школе! По моему, прокуратура не должна принимать вот такого типа заявления. Раньше такие заявления назывались "анонимные жалобы", и не рассматривались! Но прокуратура молча приняла это заявление, и как говорится, дала "ход" этому заявлению. (Немного забегая вперед, скажу, что, и во время расследования, и во время Судебного разбирательства, эту женщину - заявительницу ни разу не побеспокоили! Не пригласили, и не опросили - ни как пострадавшую, ни как свидетельницу! Про неё, и про ее заявление просто забыли! Но зато, с ее подачи началось прокурорское расследование в этой школе!). Когда приходит следователь прокуратуры в эту школу, и начинает проверку, он должен прийти с конкретной задачей от своего начальства - проверять только те факты, о которых говорится в заявлении - ни больше, ни меньше! Не "...вать нос" туда, куда не следует! Но следователь начинает ТОТАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ - всю деятельность администрации школы за последние 3 года! (Потом выясняется, что этот следователь засел в этой школе очень основательно и на долго!). Следователь открывает уголовное дело, который состоит из 2 частей. 1-часть: условно называется "Финансовые - бухгалтерские нарушения", 2-часть:условно называется "Нарушения по выдаче аттестатов выпускникам". Здесь я хочу обратить ваше внимание на очень принципиально важный момент: Прокурор, оказывается, имеет право разделить ОДНО уголовное дело на несколько частей. Если уголовное дело очень сложное, и запутанное, для удобства и упрощения работы, ОДНО уголовное дело разделяется на части по специфике и направленности. В данном случае: 1- часть:"Финансовые - бухгалтерские нарушения", 2-часть:"Нарушения по выдаче аттестатов выпускникам". Проходит 2 месяца, и следователь заканчивает работу по 1-части: "Финансовые - бухгалтерские нарушения", и передает дело в Городской Суд. А работа над 2-частью: "Нарушения по выдаче аттестатов выпускникам" продолжается. Здесь, некоторые юристы говорят, что адвокат директора школы допустил ошибку. Он должен был с письменным заявлением обратится в Городской Суд, и попросить, не начинать рассмотрение 1-части дела, потому что, есть еще и 2-часть. Вот когда закончится расследование по 2-части, тогда надо рассматривать 1-ю и 2-ю часть ОДНОГО уголовного дело вместе на одном заседании Суда. Но директор школы и его адвокат заняли выжидательную позицию, и ничего не предприняли. Городской Суд начал рассматривать 1-ю часть уголовного дела - "Финансовые - бухгалтерские нарушения". Видимо, учитывая, что директор школы - женщина, ранее не судимая, и обнаруженные финансовые нарушения не значительные - это дело попадает под амнистию! И директор школы обрадовалась, но, как потом выясняется, рано радовалась... Расследование 2-части уголовного дела:"Нарушения по выдаче аттестатов выпускникам" продолжалось 7 месяцев! За эти 7 месяцев следователь повесткой вызывал всех выпускников школы, которые закончили эту школу за последние 3 года, и допрашивал: действительно ли он/она закончил/а эту школу, настоящий ли у него\нее аттестат?! Теперь вы представьте себя, или своего ребенка на месте этих выпускников! Как ваш ребенок может доказать, что он действительно закончил свою школу, и его аттестат, и печать на нем - настоящий?! И еще. Я не юрист, но слышал, что любое уголовное расследование должно продолжатся не более 3 месяцев. После 3 месяцев, уголовное дело должно передаться в Суд (пусть даже в "сыром" состоянии), или же должно быть специальное разрешение Главного Прокурора, чтобы продолжить расследование. В данном случае у следователя не бело специального разрешения от Главного Прокурора чтобы так долго тянуть расследование! Но надо дать "должное" этому следователю, что он все-таки нашел несколько "выпускников", которые незаконно получили аттестат (победителей не судят!). Он "расколол" этих ребят, и они сами признались, что не посещали, и не учились должным образом в этой школе, и аттестат получили незаконно. Наконец-то следователь закончил расследование по 2-части дела, и передал дело в Суд. Но 2-часть дела рассматривалась почему-то в Областном Суде. Прокурор в своей обвинительной речи обратился к директору школы, которая опять(!) сидела на "черной" скамье, и сказал примерно такие слова: "Пол года тому назад вы совершили преступление, но наш президент, наше правительство, наш народ простили вам, и дали вам амнистию, но несмотря на это, вы не опомнились, не сделали нужных выводов для себя, и опять(!) совершили преступление! Теперь уже не надейтесь на амнистию...". 7 месяцев тому назад, когда только начиналось это расследование, следователь потребовал ВРЕМЕННО отстранить директора школы от занимаемой должности, до окончания следствия, потому что она гипотетически может мешать ходу расследования. Руководители этого директора испугались, и не определив степень ее вины, не дожидаясь приговора Суда, быстро уволили директора. С этого времени она сидела дома, дожидаясь своей участи, и ни каких преступлений не совершала... По 2-части уголовного дела, директор получила: 3 года условно, и не занимать руководящую должность в течение 3 лет. Были аннулированы все эти аттестаты, которые были выданы незаконно. И кто от этого выиграл? Кого-то интересует судьбы этих ребят, у которых отобрали аттестаты? Где они сейчас, и чем они занимаются? Во всех школах есть несколько процентов учеников, которые по разным причинам не приходят на занятия. Они как правило из неблагополучных семей. У них нет старшего товарища, который побеспокоился бы, и проконтролировал бы их учёбу. И эти ребята не виноваты в том, что родились в такой неблагополучной семье... Как правило, администрация школы в таких случаях, на все это закрывает глаза, ставят им в аттестатах тройку, и как говорится: с глаз долой... Я слышал, что один из этих ребят хотел отучиться на водителя, и получить водительские права. Но его не приняли на учебу, поинтересовались его образованием, и попросили аттестат, но он не мог предъявить им никакой документ о своем образовании! Эти ребята теперь обречены: они не смогут нормально устроиться ни на какую работу, и на какую-то учебу. У них в руках кроме метрики, или паспорта нет никакого документа! Кому от этого стало лучше?! (Стало ли лучше от этого той заявительнице, которая пришла в прокуратуру с заявлением, и требовала справедливости. Успокоились ли, и довольны ли от результата своей работы господа Прокуроры и Судьи?!). Ладно, всё это - лирика, эмоции...теперь вопросы по существу: - законно ли поступил прокурор, который принял заявление от "случайной прохожей"? Мог бы он не принять это заявление? - эта женщина, которая написала заявление, если ничего не было бы доказано - она ответила бы за своё письменное заявление, написанное по подозрению? Могла бы быть она наказана хоть какой-то статьей? Почему она ни кого, и ничего не боялась, и так бесстрашно, уверенно написала заявление? - кто решает, насколько глубоко "копать", и как долго искать следы преступления? Достаточно ли было этого одного заявления, чтобы организовать такую ТОТАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ? - гипотетически, если следователь не нашёл бы ничего, ни каких нарушений, кто ответил бы за все эти беспокойства, за бесполезно утраченные рабочие времена всех участников, за нарушение Гражданских Прав всех сотни выпускников, которые часами стояли в очереди у дверях прокуратуры, и должны были доказывать, что они действительно учились в своей школе, и аттестаты у них, и печать на нем - настоящий? - это ОДНО уголовное дело, которое состоит из двух частей, или же всё-таки это ДВА отдельно взятых уголовные дела? Если следователь разделил бы дело на 3, или на 4 части, то получилось бы 4 уголовных дел? И этого директора хронологически судили бы 4 раза?! - когда грубо нарушается процессуальный кодекс, и следователь без основания 7 месяцев тянет следствие, имел ли хоть какое-то право и хоть какую то юридическую СИЛУ адвокат директора, чтобы остановить следствие, и потребовать: или закрыть уголовное дело, в связи с тем что в течении 3 месяцев не нашли никаких доказательств, или же, в "сыром" виде передать это незаконченное уголовное дело в Суд (где дело должно было бы "развалиться")? - В данный момент этот директор ходит с "волчьей печатью" - ДВАЖДЫ судимая! (это ужасно, особенно для женщины!) Если Вы сильный, грамотный адвокат, можете ли Вы в Верховном Суде доказать, что это - все-таки ОДНО уголовное дело! Результаты обеих частей дела объединить, и рассмотреть вместе на одном заседании Суда, и обе части, даже вместе взятые, попадают под одну амнистию (ещё тогда, в указаниях амнистии было написано: все дела, которые находятся под следствием, и которые попадают под амнистию - остановить! Но этого не было сделано, по произволу Прокуратуры, от слабости или малограмотности адвоката и от безразличия Судьи!). Если этот процесс шел бы правильно, грамотно - тогда, этого директора не судили бы два раза за одно дело! Вот тогда получится, что у директора ОДНА судимость, которая попала под амнистию! Это принципиально очень важно! Юристы очень хорошо понимают разницу между одной судимостью и дважды судимостью. Я прошу прошение за такой большой по объему вопрос. Просто: во-первых, как говорится "накипело", во вторых, чтобы правильно, грамотно разобраться, нужны подробности и детали.
21 мая 2017, 12:09, вопрос №1642623, Абдулла Махмудов, г. Москва
3 ответа
Гражданское право
Что делать, если директор школы не идёт на контакт с родителями?
Доброе время суток. На имя директора от родителей было отправлено письмо. На нашу просьбу Палехова И. В. не ответила до сих пор. Пытается по одному родителю вызывать к себе и отговаривать. Директору ГБОУ Школы №1242 с углублённым изучением иностранных языков И. В. Палеховой Копия в Департамент образования города Москвы Копия Чертановская межрайнная Прокуратура г. Москвы От родителей дошкольников, которым предоставляются платные образовательные услуги в ГБОУ Школы №1242 с углублённым изучением иностранных языков в здании №2 О защите прав и интересов детей Уважаемая Ирина Владимировна! До нашего сведения дошла информация о том, что состоялось собрание совета школы, на котором было принято решение о том, что дети (дошкольники), которым оказываются платные образовательные услуги в ГБОУ Школы №1242 (далее – здание №2) с нового 2017 учебного года будут зачислены в первый класс по программе начальной школы в здание №1 ГБОУ Школы №1242 (далее – здание №1). Считаем, что такие решения не могут быть приняты без учёта мнения родителей, учеников школы, руководителем которой Вы являетесь. Так как, подписывая договор на оказание платных образовательных услуг от сентября 2016года, руководители государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа с углублённым изучением иностранных языков №1242» уверили родителей дошкольников в том, что дети, которым оказываются платные образовательные услуги, будут зачислены в ГБОУ Школу №1242 здание №2 (далее – здание №2). За период с октября по апрель месяц у детей успешно прошла адаптация и привыкание к преподавателям и зданию ГБОУ Школы №1242 (далее – здание №2). Считаем, что зачисление детей (прошедших платные образовательные услуги в ГБОУ Школы №1242 (далее - здание №2)) в ГБОУ Школу №1242 (далее – здание №1), является нецелесообразным, не соответствующим потребностям интересам наших детей на основании Гражданского кодекса Российской Федерации Законом Российской Федерации «Об образовании» и « О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) при принятии образовательной организацией локальных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, необходимо учитывать мнение последних. Для этих целей создаются родительские советы. Что касается принятия самовольного решения о переводе детей, прошедших платные образовательные услуги и адаптацию в ГБОУ Школы №1242 (далее – здание №2), в здание №1, в своём интервью Российской газете» от 29 октября 2014 года руководитель Департамента образованиям Москвы Исаак Калина указал, что хоть и возможно создание так называемой школы ступеней, когда одно здание отдаётся под начальную школу, а другое - под основную, он бы с созданием такой школы никому не советовал торопиться. Вывод – руководитель Департамента не одобряет такие переходы. Отдельно хотелось бы отметить преподавание английского языка, который наши дети изучают углублённо на дополнительных платных занятиях на основании договора. В здании №2 учебный процесс организован таким образом, что преподаватели английского языка ведут уроки в нескольких параллелях. Такой подход позволяет поддерживать преподавание английского языка на очень высоком уровне, что подтверждается результатами государственных экзаменов. Кроме того, все пособия по английскому языку (как российские, так и иностранные) устроены таким образом, что задания выполняются учениками непосредственно в самом пособии, которое предъявляется учителю на проверку. Как наши учителя будут осуществлять проверку письменных работ, если вес одного пособия составляет, например, 466 гр. (Macmillan. Primary Grammar), а вес пособий даже для одной группы составить более 6 (Шести) кг. Каким образом наши преподаватели английского языка будут вести уроки одновременно в двух зданиях? Каким образом будет спланировано расписание, если в начальной школе не более пяти уроков в день? Получается, что либо у наших учителей (которые являются преподавателями высшей квалификационной категории) уменьшится количество учебной нагрузки, либо появится необходимость в течение учебного дня перебегать из здания в здание. Таким образом, зачисление наших детей в здание №1 совершенно не способствует оптимизации образовательного процесса. На сегодняшний день нам не представлены никакие аргументы в пользу того, что такое решение будет способствовать лучшему усвоению нашими детьми основной образовательной программы начального общего образования. Мы считаем, что зачисление детей в 1 класс в здание №1 после прохождения подготовительных платных образовательных курсов в здании №2 создаст дополнительные психологические и психоэмоциональные проблемы у наших детей на очень ответственном этапе начальной школы. В своей деятельности директор школы руководствуется Конституцией, Законами Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, которые направлены на защиту прав и законных интересов учащихся, однако самостоятельно принятые Вами выше указанные решения, к нашему сожалению, свидетельствуют об обратном. На основании вышеизложенного, требуем вернуть к пересмотру указанных выше вопросов на легитимном, с точки зрения закона, собрании, с обязательным участием родителей дошкольников, проходящие подготовку к 1 классу в ГБОУ Школы №1242 (далее – здание №2), с учётом их мнения в точном соответствии с Уставом образовательного учреждения. С уважением, родители дошкольников. В департамент было отправлено аналогичное письмо. Но там отписались: направлено на рассмотрение по компитенции в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углублённым изучением иностранных языков№1242". Как можно решать этот вопрос с директором, если она не хочет собирать не управляющий совет школы, на котором было принято решение, и не даёт окончательного ответа? Время осталось очень мало до конца года. С уважением Любовь.
24 апреля 2017, 08:29, вопрос №1618912, Любовь, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как решить вопрос с преподавателем в данном инциденте?
Мой сын Петруненко Вадим Павлович 2009 года рождения является учеником школы МАОУ СОШ №9 им.Дьякова П.М. в класса «1Б» 25 октября 2016г моего ребёнка избили дети со старшего класса. Я обратилась к директору школы Юдову Олегу Сергеевичу с просьбой провести беседу со старшими классами. Так как на протяжение двух месяцев я не однократно наблюдала не цензурную брань со стороны старших классов а так же применяли физическую силу в отношение первых классов. Директор школы по обещал разобраться в данном инциденте при разговоре 25.10.16, но 28.10.16 он на собрание родительского комитета ответил мне, что в данном инциденте он сомневается и что мой ребёнок просто привлекает внимание к себе своих родителей. А так же 25.10.16 я обратилась с просьбой провести диалог со старшими классами нашего классного руководителя Онищенко Анну Валерьевну, но к сожалению она не только не прислушалась к моей просьбе, но и приходящим родителям с нашего класса 1Б она высказывалась обо мне не совсем тактично ( говоря о том, что мамочка Вадима находится в положение, о том, что она написала заявление директору- директору заявление я не писала , делилась информацией о моей личной жизни) Вообщем результат последовал какой- что наш классный руководитель своими действиями создала негативный психологический климат в классе, тем самым нарушая морально-этические нормы. Давая родителям совершенно- ложную информацию и создавая тем самым конфликтную ситуацию между мной и родителями. Так как данную информацию она родителям пояснила не корректно. В сентябре месяце 2016 года у нас было родительское собрание на котором было предложено сделать домашнее задание так как половину детей у нас умеют читать и писать, а вторая половина не умеет. Я согласилась на домашнее задание так как не хотела, чтобы мой ребёнок отставал от программы. После того как включили домашнее задание и по истечению двух месяцев я заметила, то что в тетрадях пишем только в домашних условиях -домашнее задание. В школе они ничего не пишут на мой вопрос классному руководителя, что почему мы пишем на протяжение двух месяцев только дома и по чему в школе они не пишут. Ответом нашего классного руководителя была очень удивлена. Так как она пояснила о том , что ребёнок ей говорит на протяжение двух месяцев о том что у него нет тетради. Я прихожу за ребёнком в школу каждый учебный день и что мне классный руководитель не мог сообщить о том, что мой ребёнок не ходит с тетрадкой в школе? Я собираю каждый вечер портфель своему ребёнку и у него всегда всё есть в наличии. Каждый раз придя в школу я спрашиваю у классного руководителя о том , как мой ребёнок занимается, как ведёт себя на уроках, как протекает адаптация? А тут ребёнок по словам учителя говорит что у него нет с собой тетради и учитель на протяжение двух месяцев видя меня ничего не говорит. После данного инцидента я по просила убрать домашнее задание так как сейчас обращаясь с жалобой у меня были бы пустые тетради и мне было бы что показать в комитет по образованию. Я хотела чтобы мой ребёнок не в коем случае не отстал от программы из за тех детей которые не умеют читать и писать , а в итоге получилось, что ребёнок обучается дома. В школе они ничего не проходят и не пишут. По результатам этого всего я по просила классного руководителя Онищенку Анна Валерьевну о том, что я против домашнего задание на основание того что нет записей на протяжение двух месяцев. Она мне ответила , что домашнее задание будет продолжаться так как на собрание в сентябре месяце я лично подписала протокол собрания. И то, что я сейчас против домашнего задания- это уже не важно и домашнее задание будет продолжаться. На собрание на мой вопрос , где мне нужно подтянуть моего ребёнка и как он обучается учитель ответить не мог. То есть наш классный руководитель обучая моего ребёнка на протяжение двух месяцев не может ответить на вопрос как он учится и где его стоит подтянуть?! Мною были сделаны выводы о том что уроки не были проведены на протяжение двух месяцев и учитель совершенно незнаком с тем что умеют и знают дети. А так же нет порядка и в самой школе дети курят на территории школы , на это не кто не обращает внимание с 1-11 класс дети носятся по школе на это тоже не кто не обращает внимание. При мне была ситуация когда ребёнок примерно 4-5 класса с матерился при заместители директора а так же при рядом стоящих преподавателей – на не цензурную брань не совершенно летнего ребёнка не кто не отреагировал Наш классный руководитель без моего согласия ( не поставив в известие ) по просила одного из родителей провести урок. И урок был проведён не преподавателем а одного из родителей который не квалифицирован в этом и сотрудником школы не является. . В школе полный беспорядок. Который необходимо установить в ближайшее время так как там учатся наше будущее поколение.
30 октября 2016, 13:39, вопрос №1425137, Юлия Николаевна, г. Калининград
1 ответ
Дата обновления страницы 16.11.2014