Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из сервиса магазина вернули холодильник с царапиной
Здравствуйте!
Покупала холодильник Веко в Медиа-Маркт. Установку заказывала не в этом магазине, но в авториз.центре. Холодильник ужасно трещал, вызвали мастера с магазина, он констатировал "Нарушение циркуляции фреона". Холодильник забрали в ремонт. 30 дней ремонтировали. Когда забирали его в ремонт, от грузчиков пахло алкоголем, они его даже никак не упаковали. В итоге привезли нам холодильник с царапиной (что указано в акте), и в этот же день обнаружено 2 вмятинки прямо на лицевой стороне, на двери. Я сразу же позвонила на горячую линию Медиа-Маркт города в вопросами:
1. кто будет устанавливать холодильник заново? (т.к. в прошлый раз платила 1000р.) и платить ее повторно из-за производственного брака не намерена.
2. что делать с царапиной???
В итоге мое обращение зарегистрировано под номером №120265 от 12.11.14.
При этом молодой человек из сервисной службы магазина пытался доказать мне, что при сдаче холодильника в ремонт написано было "б/у"!!! Хотя я сразу спросила почему так пишут, ведь холодильник в эксплуатации всего 2 месяца!!! В магазине ответили, что если бы были царапины или другие дефекты, это указали бы в акте приеме-передачи, что «всё нормально».
Мне обещали перезвонить на следующий день и дать решение по моей проблеме. В итоге уже четвертый день тишина! Зачем мне НОВЫЙ холодильник с царапиной и вмятинами?
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? И что требовать в претензии к магазину?
Претензию в магазин отнесла. но через 10 дней так и не ответили... Писать снова в магазин на нарушение сроков или сразу в суд? хотелось быт решить все мирным путем, а не через судебную волокиту...
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? И что требовать в претензии к магазину?
Дария
Добрый день!
запись в акте «б\у» свидетельствует лишь о том, что он был в употреблении- не более того! Если бы там было отражено наличие вмятин или царапин- то вопросов бы не возникло не у вас не у них, а так презюмируется — что этих дефектов не было!
Пишите письменно претензию в магазин с требованиями либо расторгнуть договор купли-продажи так как в товаре обнаружены существенные недостатки(существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;)
либо с требованиями устранить данные недостатки! Тут в принципе в любом случае можно выводить на расторжение договора купли-продажи! Так как когда они заберут его на устранение недостатков- уже возникнут новое основание требовать расторжения договора купли продажи(как расторжение так и обмен товара!):
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можете подать претензию, в ней требуйте установку холодильника, устранение царапин и вмятин или замену холодильника. Если через 10 дней не исполнят Ваши требования, подавайте в суд и к вышеперечисленному требуйте неустойку за просрочку выполнения требований потребителя и штраф по ЗоЗПП.
Успехов.
Лучше обращаться в суд!