272 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Из сервиса магазина вернули холодильник с царапиной

Здравствуйте!

Покупала холодильник Веко в Медиа-Маркт. Установку заказывала не в этом магазине, но в авториз.центре. Холодильник ужасно трещал, вызвали мастера с магазина, он констатировал "Нарушение циркуляции фреона". Холодильник забрали в ремонт. 30 дней ремонтировали. Когда забирали его в ремонт, от грузчиков пахло алкоголем, они его даже никак не упаковали. В итоге привезли нам холодильник с царапиной (что указано в акте), и в этот же день обнаружено 2 вмятинки прямо на лицевой стороне, на двери. Я сразу же позвонила на горячую линию Медиа-Маркт города в вопросами:

1. кто будет устанавливать холодильник заново? (т.к. в прошлый раз платила 1000р.) и платить ее повторно из-за производственного брака не намерена.

2. что делать с царапиной???

В итоге мое обращение зарегистрировано под номером №120265 от 12.11.14.

При этом молодой человек из сервисной службы магазина пытался доказать мне, что при сдаче холодильника в ремонт написано было "б/у"!!! Хотя я сразу спросила почему так пишут, ведь холодильник в эксплуатации всего 2 месяца!!! В магазине ответили, что если бы были царапины или другие дефекты, это указали бы в акте приеме-передачи, что «всё нормально».

Мне обещали перезвонить на следующий день и дать решение по моей проблеме. В итоге уже четвертый день тишина! Зачем мне НОВЫЙ холодильник с царапиной и вмятинами?

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? И что требовать в претензии к магазину?

16 Ноября 2014, 20:36, вопрос №618730

Уточнение клиента

Претензию в магазин отнесла. но через 10 дней так и не ответили... Писать снова в магазин на нарушение сроков или сразу в суд? хотелось быт решить все мирным путем, а не через судебную волокиту...

03 Декабря 2014, 19:26
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? И что требовать в претензии к магазину?

Дария

Добрый день! 

запись в акте «б\у» свидетельствует лишь о том, что он был в употреблении- не более того! Если бы там было отражено наличие вмятин или царапин- то вопросов бы не возникло не  у вас не у них, а так презюмируется — что этих дефектов не было!

Пишите письменно претензию в магазин с требованиями либо расторгнуть договор купли-продажи так как в товаре обнаружены существенные недостатки(существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;)

либо с требованиями устранить данные недостатки! Тут в принципе в любом случае можно выводить на расторжение договора купли-продажи! Так как когда они заберут его на устранение недостатков- уже возникнут новое основание требовать расторжения договора купли продажи(как расторжение так и обмен товара!):

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

16 Ноября 2014, 20:59
q Отблагодарить
1 0
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Претензию в магазин отнесла. но через 10 дней так и не ответили… Писать снова в магазин на нарушение сроков или сразу в суд? хотелось быт решить все мирным путем, а не через судебную волокиту...

Дария

Лучше обращаться в суд!

10 Декабря 2014, 14:37
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Можете подать претензию, в ней требуйте установку холодильника, устранение царапин и вмятин или замену холодильника. Если через 10 дней не исполнят Ваши требования, подавайте в суд и к вышеперечисленному требуйте неустойку за просрочку выполнения требований потребителя и штраф по ЗоЗПП.

Успехов.

16 Ноября 2014, 21:24
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут