8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из сервиса магазина вернули холодильник с царапиной

Здравствуйте!

Покупала холодильник Веко в Медиа-Маркт. Установку заказывала не в этом магазине, но в авториз.центре. Холодильник ужасно трещал, вызвали мастера с магазина, он констатировал "Нарушение циркуляции фреона". Холодильник забрали в ремонт. 30 дней ремонтировали. Когда забирали его в ремонт, от грузчиков пахло алкоголем, они его даже никак не упаковали. В итоге привезли нам холодильник с царапиной (что указано в акте), и в этот же день обнаружено 2 вмятинки прямо на лицевой стороне, на двери. Я сразу же позвонила на горячую линию Медиа-Маркт города в вопросами:

1. кто будет устанавливать холодильник заново? (т.к. в прошлый раз платила 1000р.) и платить ее повторно из-за производственного брака не намерена.

2. что делать с царапиной???

В итоге мое обращение зарегистрировано под номером №120265 от 12.11.14.

При этом молодой человек из сервисной службы магазина пытался доказать мне, что при сдаче холодильника в ремонт написано было "б/у"!!! Хотя я сразу спросила почему так пишут, ведь холодильник в эксплуатации всего 2 месяца!!! В магазине ответили, что если бы были царапины или другие дефекты, это указали бы в акте приеме-передачи, что «всё нормально».

Мне обещали перезвонить на следующий день и дать решение по моей проблеме. В итоге уже четвертый день тишина! Зачем мне НОВЫЙ холодильник с царапиной и вмятинами?

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? И что требовать в претензии к магазину?

Уточнение от клиента

Претензию в магазин отнесла. но через 10 дней так и не ответили... Писать снова в магазин на нарушение сроков или сразу в суд? хотелось быт решить все мирным путем, а не через судебную волокиту...

03 декабря 2014, 16:26
16 ноября 2014, 17:36, Дария, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? И что требовать в претензии к магазину?

Дария

Добрый день!

запись в акте «б\у» свидетельствует лишь о том, что он был в употреблении- не более того! Если бы там было отражено наличие вмятин или царапин- то вопросов бы не возникло не у вас не у них, а так презюмируется — что этих дефектов не было!

Пишите письменно претензию в магазин с требованиями либо расторгнуть договор купли-продажи так как в товаре обнаружены существенные недостатки(существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;)

либо с требованиями устранить данные недостатки! Тут в принципе в любом случае можно выводить на расторжение договора купли-продажи! Так как когда они заберут его на устранение недостатков- уже возникнут новое основание требовать расторжения договора купли продажи(как расторжение так и обмен товара!):

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

16 ноября 2014, 17:59
1
0
1
0

Претензию в магазин отнесла. но через 10 дней так и не ответили… Писать снова в магазин на нарушение сроков или сразу в суд? хотелось быт решить все мирным путем, а не через судебную волокиту...

Дария

Лучше обращаться в суд!

10 декабря 2014, 11:37
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Можете подать претензию, в ней требуйте установку холодильника, устранение царапин и вмятин или замену холодильника. Если через 10 дней не исполнят Ваши требования, подавайте в суд и к вышеперечисленному требуйте неустойку за просрочку выполнения требований потребителя и штраф по ЗоЗПП.

Успехов.

16 ноября 2014, 18:24
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день можно ли вернуть деньги в интернет магазине заказали холодильник оплатили банковской картой на
добрый день можно ли вернуть деньги в интернет магазине заказали холодильник оплатили банковской картой на банковскую карту прошло 7 дней товар не пришел на звонки не отвечают пишем на эл почту нет ответа выяснили позже что интернет магазин мошенники как быть
04 января, 11:42, вопрос №2953593, алексей, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть холодильник в магазин в течении 14 дней со дня покупки?
Купили холодильник,в магазине сказали,что он негромко работает,а когда установили,звук оказался достаточно громким и стал раздражать,14 дней со дня покупки еще не прошли. Можно ли вернуть холодильник в магазин или поменять на более тихую модель
06 июля 2016, 05:54, вопрос №1305821, Наталья, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть холодильник надлежащего качества,купленный в интернет магазине 2 дня назад?
добрый день!не могу понять почему юристы трактуют все по разному,вот юридическая компания из петербурга утверждает что холодильник купленный через интернет магазин вернуть можно Рассмотрим подробнее 2 ситуации, в которых вернуть холодильник можно. 1. Вы приобрели холодильник в интернет-магазине. В таком случае, согласно ст. 26.1 Вы можете отказаться от холодильника без объяснения причин в течение 7 дней со дня передачи, а если информация об этих сроках не была до Вас доведена, то в течение 3 месяцев. Холодильник должен быть исправен, иметь заводские ярлыки и сохранить товарный вид. вот ссылка на их страничку http://kwinta-spb.ru/vernut-xolodilnik/
21 апреля 2016, 14:25, вопрос №1228955, евгений, г. Новосибирск
6 ответов
Защита прав потребителей
Возврат холодильника
здравствуйте меня зовут Дмитрий проживаю городе Самара купил холодильник через интернет магазин корпорация центр когда привезли внешний вид был в отличном состояние но холодильник шумел в течение семи дней после покупки я обратился в магазин с просьбой поменять этот холодильник на такой же или с доплатой на другой есть документ подтверждающий это магазин вернул холодильник в день когда холодильник забирали из моего дома у грузчиков и экспедитора не было с собой ни каких бумаг и экспедитор написал расписку что он забрал холодильник на ремонт написал число и время и поставил роспись после этого через дня два мне позвонили с самого магазина и попросили придти и расписаться в квитанции приемки холодильника ( ну тип мы его приняли ) я расписался но дата там стояла того дня когда грузчики забрали холодильник я квитанцию не прочитал но придя домой решил прочесть там было написано что ( внешний вид - потертости и царапины следы от пальцев рук пыль по всему корпусу внутри потертости и царапины и затиркой зачеркнуто ( я на свет прочитал в сзади пробитие дырка ) но я отдавал холодильник в хорошим внешним состояние ни каких царапин не было что мне теперь делать подскажите пожалуйста(((
17 декабря 2014, 21:27, вопрос №658716, Дмитрий, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Не могу вернуть холодильник по гарантии
Здравствуйте, купила холодильник с сроком гарантии два года. Холодильник исправно проработал 1,5 года и сломался. Но к тому моменту магазин, в котором я приобрела холодильник закрылся. Теперь я не знаю, как вернуть холодильник и получить обратно свои деньги. Подскажите, что делать?
01 февраля 2014, 06:35, вопрос №355356, Анна, г. Рязань
2 ответа
Дата обновления страницы 10.12.2014