8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из сервиса магазина вернули холодильник с царапиной

Здравствуйте!

Покупала холодильник Веко в Медиа-Маркт. Установку заказывала не в этом магазине, но в авториз.центре. Холодильник ужасно трещал, вызвали мастера с магазина, он констатировал "Нарушение циркуляции фреона". Холодильник забрали в ремонт. 30 дней ремонтировали. Когда забирали его в ремонт, от грузчиков пахло алкоголем, они его даже никак не упаковали. В итоге привезли нам холодильник с царапиной (что указано в акте), и в этот же день обнаружено 2 вмятинки прямо на лицевой стороне, на двери. Я сразу же позвонила на горячую линию Медиа-Маркт города в вопросами:

1. кто будет устанавливать холодильник заново? (т.к. в прошлый раз платила 1000р.) и платить ее повторно из-за производственного брака не намерена.

2. что делать с царапиной???

В итоге мое обращение зарегистрировано под номером №120265 от 12.11.14.

При этом молодой человек из сервисной службы магазина пытался доказать мне, что при сдаче холодильника в ремонт написано было "б/у"!!! Хотя я сразу спросила почему так пишут, ведь холодильник в эксплуатации всего 2 месяца!!! В магазине ответили, что если бы были царапины или другие дефекты, это указали бы в акте приеме-передачи, что «всё нормально».

Мне обещали перезвонить на следующий день и дать решение по моей проблеме. В итоге уже четвертый день тишина! Зачем мне НОВЫЙ холодильник с царапиной и вмятинами?

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? И что требовать в претензии к магазину?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Претензию в магазин отнесла. но через 10 дней так и не ответили... Писать снова в магазин на нарушение сроков или сразу в суд? хотелось быт решить все мирным путем, а не через судебную волокиту...

, Дария, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? И что требовать в претензии к магазину?

Дария

Добрый день! 

запись в акте «б\у» свидетельствует лишь о том, что он был в употреблении- не более того! Если бы там было отражено наличие вмятин или царапин- то вопросов бы не возникло не  у вас не у них, а так презюмируется — что этих дефектов не было!

Пишите письменно претензию в магазин с требованиями либо расторгнуть договор купли-продажи так как в товаре обнаружены существенные недостатки(существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;)

либо с требованиями устранить данные недостатки! Тут в принципе в любом случае можно выводить на расторжение договора купли-продажи! Так как когда они заберут его на устранение недостатков- уже возникнут новое основание требовать расторжения договора купли продажи(как расторжение так и обмен товара!):

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0

Претензию в магазин отнесла. но через 10 дней так и не ответили… Писать снова в магазин на нарушение сроков или сразу в суд? хотелось быт решить все мирным путем, а не через судебную волокиту...

Дария

Лучше обращаться в суд!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можете подать претензию, в ней требуйте установку холодильника, устранение царапин и вмятин или замену холодильника. Если через 10 дней не исполнят Ваши требования, подавайте в суд и к вышеперечисленному требуйте неустойку за просрочку выполнения требований потребителя и штраф по ЗоЗПП.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
в течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
, вопрос №4774593, Ильшат, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2014