8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как выполнить гарантийные обязательства

Изделие -радиатор отопления.

В паспорте (гарантийном талоне) гарантия 10лет.

Через 3-4 года изделие выходит из строя.

Каковы действия покупателя

16 ноября 2014, 15:43, Алексей,
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Обратиться в ближайший сервисный центр, указанный на гарантийном талоне.

16 ноября 2014, 16:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как заставить строителей выполнить гарантийные обязательства или вернуть деньги?
Добрый день! В июне 2018 году заключил договор с физ. лицом на выполнение определенных строительных, отделочных работ. В договоре самим исполнителем был назван необходимый для него срок выполнения.(три месяца-т.е. сентябрь 2018года). Так же в договоре прописали и штрафные санкции за просроченное выполнение работ (для исполнителя) и за просроченную оплату по факту выполнения работ (это для заказчика). В результате к обещанному сроку почти 50% работ не выполнено. Но исполнитель от своих обязательств не отказывался. Так как ушли в зиму, то назначили еще две контрольные точки-февраль 2019г (внутренние работы) и май 2019г. (наружные работы). Но и опять порядка 20% работ не было выполнено, к тому же за это время проявились дефекты в ранее выполненных работах. Исполнитель опять же не отказывается доделать и переделать работы. Я, как заказчик пошел на встречу, исполнителю и было составлено доп. соглашение в июне 2019года со сроком исполнения 1 мес. При чем я взял на себя часть расходов за переделку не качественно выполненных работ. Но опять же после назначенного срока выполнения работ прошло почти 3 месяца. Вначале весь этот период исполнитель убеждал меня, что все сделает, но в итоге 24-25 октября 2019года умыл руки со словами, что качественно выполнить не сможет. Все это время работа не двигалась, не было возможности нанять другую бригаду для выполнения (согласно договора), а так же выполнения других работ не входящих в этот договор. К тому же осталась часть работ, которая оплачена, но не выполнена до конца. А, так же оплачены деньги на закупку материалов (еще в июне 2018 года) для устройства межэтажной лестницы, которой нет до настоящего времени. Подскажите, как мне вернуть потраченные средства на оплату не выполненных работ, не качественно выполненных работ и на материалы, которые были израсходованы на эти работы? А, так же будущие расходы на демонтаж того, что выполнено не качественно, переделки. (Это, например такие работы как ж/б отмостка и укладка искусственного камня на цоколь дома, лобовые доски кровли). Исполнитель и сегодня (март 2020 года) не отказывается выполнить гарантийные обязательства и вернуть деньги за испорченные материалы. Но при этом ровным счетом ничего не делает. Только обещает и заверяет, изо дня в день из недели в неделю и т.д.
25 марта 2020, 06:38, вопрос №2723269, Олег, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обязать дилера к выполнению гарантийных обязательств, если он ссылается на механические повреждения?
Здравствуйте. Потек амортизатор на авто. Гарантия не них 70000 порбега, у меня пробег 40000. Дилер отказывает в гарантии ссылаясь на механическое повреждение в следствии эксплуатации (сильный удар об яму). Возможно ли заставить дилера выполнить гарантийные обязательства?
12 мая 2017, 07:30, вопрос №1634173, Андрей, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Не выполнение гарантийных обязательств
подскажите пож-та, подала в суд на организацию, не выполнившую гарантийные обязательства, через союз прав потребителя. В итоге провели две экспертизы товара, одну за свой счет другую за счет ответчика. В итоге суд не удовлетворил наши требования и мы проиграли. Теперь организация - ответчик требует возместить убытки (экспертизу и юриста), как тогда быть обычному покупателю?
20 мая 2015, 17:29, вопрос №844723, Евгения, г. Ярославль
1 ответ
Договорное право
Выполнение гарантийных обязательств
Добрый день. Ситуация следующая: Два юр.лица. Договор на поставку орг.техники, гарантийные обязательства прописаны заменой техники на рабочую, либо аналог. Отношения с поставщиком прекратились, на гарантийном ремонте осталось некоторое кол-во оборудования. Выставлена претензия с требованием выполнить гарантийные обязательства по замене техники, с перечнем квитанций, получена поставщиком по почте со списком вложения и уведомлением о вручении 12.03. Представитель поставщика отреагировал по электронной почте (обычной перепиской в теле письма) с предложением оформить возвратные накладные с ценой на момент покупки техники ( закупка была до скачка курса и разница приличная). Ссылается на отсутствие возможности замены. На сайте поставщика данные позиции в наличии, но якобы все в резерве. Не хотелось бы доводить дело до суда. Хотелось бы ответить поставщику опять официальным запросом. На какие статьи ГК РФ следует ссылаться в данной ситуации, кроме непосредственно договора и правил гарантийного обслуживания?
08 апреля 2015, 07:23, вопрос №795190, Юлия, г. Москва
1 ответ
Все
Гарантийные обязательства
Добрый день! Наша компания выполнила работы, в соответствии с договором. Гарантия на выполненные работы - 3 месяца. Должны ли мы выполнить гарантийные обязательства, если заказчик уведомил нас о наступлении гарантийного случая, в начале 4 месяца с начала гарантийного срока?
19 сентября 2014, 11:07, вопрос №562624, Константин, г. Волгоград
3 ответа
Дата обновления страницы 16.11.2014