8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Легитимность записи покупателем разговора с продавцом магазина

Добрый день!

Я заказал товар в интернет-магазине, являющемся официальным дилеров в России известного немецкого бренда. Однако магазин все никак не доставляет товар по условиям, которые были согласованы. Хотя по телефону подтверждает условия доставки товара. Могу ли я записать на мобильный телефон наш разговор для подтверждения условий для обращения в головной офис бренда? Или я должен предупредить менеджера магазина о том, что разговор будет записываться?

Товар не оплачен, но я потерял уже два дная, ожидая доставку, и срок доставки сдвинулся минимум на две недели.

, Никита, г. Долгопрудный
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай. 

когда вы говорите о записи для головного офиса, это запись не носящая и не требующая процессуального признания, поэтому её не мешало бы сделать.

Хотя в офис вы можете подать и заявление, в котором укажете номер заказа, первоначально согласованные сроки заказа и скорректированный и указываете суть Вашей жалобы. А вот если для суда, то тогда возникнет вопрос, оценки доказательства.

при этом из записи можно убудет подчеркнуть информацию, даже если сама запись и будет признана не допустимым доказательством.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Долгопрудный

Я этой записью хочу подстраховаться от того, что при разбирательстве с головным офисом магазин внезапно скажет, что он не предлагал таких условий.

Но смущает, не будет ли здесь нарушения 138 ст. УК РФ, если не предупредить о записи.

Считаю что не будет.138 ст. УК

Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений
так вы же не нарушаете тайну, вы восстанавливаете своё нарушенное права, и используете запись, для доказывания своей позиции.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 16.11.2014