8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Легитимность записи покупателем разговора с продавцом магазина

Добрый день!

Я заказал товар в интернет-магазине, являющемся официальным дилеров в России известного немецкого бренда. Однако магазин все никак не доставляет товар по условиям, которые были согласованы. Хотя по телефону подтверждает условия доставки товара. Могу ли я записать на мобильный телефон наш разговор для подтверждения условий для обращения в головной офис бренда? Или я должен предупредить менеджера магазина о том, что разговор будет записываться?

Товар не оплачен, но я потерял уже два дная, ожидая доставку, и срок доставки сдвинулся минимум на две недели.

, Никита, г. Долгопрудный
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай. 

когда вы говорите о записи для головного офиса, это запись не носящая и не требующая процессуального признания, поэтому её не мешало бы сделать.

Хотя в офис вы можете подать и заявление, в котором укажете номер заказа, первоначально согласованные сроки заказа и скорректированный и указываете суть Вашей жалобы. А вот если для суда, то тогда возникнет вопрос, оценки доказательства.

при этом из записи можно убудет подчеркнуть информацию, даже если сама запись и будет признана не допустимым доказательством.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Долгопрудный

Я этой записью хочу подстраховаться от того, что при разбирательстве с головным офисом магазин внезапно скажет, что он не предлагал таких условий.

Но смущает, не будет ли здесь нарушения 138 ст. УК РФ, если не предупредить о записи.

Считаю что не будет.138 ст. УК

Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений
так вы же не нарушаете тайну, вы восстанавливаете своё нарушенное права, и используете запись, для доказывания своей позиции.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли как то продавца привлечь к ответственности
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса с 2018 года, я вышла замуж 10.06.2020, мне 25 лет! У меня есть муж и 2 детей! Мой муж работает водителем категории С, он недавно ушел в отпуск (20 сентября), я ухожу в отпуск завтра последний день и на 28 дней в отпуск! Сегодня мой муж купил конструктор большой (не Лего) 2 набора и купил 10 машинок россгвардии (газель)! Он подошёл на кассу что бы оплатить покупку все вместе обошлось в 4 тысячи 575 рублей! Продавец спросил у мужа нахрена вам игрушки? Муж ответил играть буду в них! Продавец пригрозил вызвать ему скорую помощь и что бы его забрали в психиатрическую больницу с диагнозом шизофрении! Муж ответил а это вас не касается что я буду делать с игрушками после их оплаты, он оплатил по карте, продавец дал ему чек, потом он плюнул ему в лицо, и начал избивать, оскорблять матерными словами, избил мужа по лицу и соответственно он ему разбил нос, губу! Муж пришел домой со следами побоев, и сказал меня продавец избил, я предложила мужу вызвать полицию что бы они с ним разобрались, завтра я с мужем после смены иду в отделение полиции писать заявление на продавца! Скажите что грозит продавцу за избиение моего мужа, и за оскорбления?
, вопрос №4265715, Анастасия, г. Ярославль
1200 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Договорились, что после приобретения продавец оплатит все имеющиеся долги Также, что расходы по оформлению лягут на меня
Добрый день! Прошу изучить договор на земельный участок, какие пункты со мной стороны (покупатель) возможно подкорректировать? Договорились, что после приобретения продавец оплатит все имеющиеся долги Также, что расходы по оформлению лягут на меня
, вопрос №4265349, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества
Приобрели плитку. Доставили нам ее через месяц после оплаты, хотя обещали 2 недели. Часть плитки приехала не ровно нарезанная т.е. основание плитки ровное, сама плитка нарезана криво. Высота разная, стыки невозможно выровнять, получается угол. В замене отказывают. Якобы это норма для такой плитки. Об это особенности в магазине не предупреждают при покупке. При этом, во время обращения выяснилось, что мы приобретали товар не сети магазинов Топлинг, а под их вывеской какое-то ИП, которое со слов сотрудников не имеет к сети никакого отношения. Запись данного разговора есть в телефоне. Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества.
, вопрос №4264843, Елена, г. Москва
Гражданское право
Добрый день.Продала на Авито рабочий небулайзер.Покупатель не приехала лично, отправила курьера доставкой
Добрый день.Продала на Авито рабочий небулайзер.Покупатель не приехала лично,отправила курьера доставкой от двери до двери.Курьер при мне открыл коробку и спросил,что я передаю,я показала ингалятор.Он коробку открыл,и увез покупателю.Через пять дней мне пишет покупатель и просит вернуть деньги,а она мне товар(как раз ингаляции обычно делают 5-7 дней.Покупатель пишет якобы ингалятор не парит.Что делать в этой ситуации.Я передавала исправный ингалятор.
, вопрос №4263879, Анна, г. Москва
Трудовое право
Отменять все последующие записи и вносить заново?
Добрый день. Я кадровик. В одной трудовой книжке нашла неверную запись 10-ти летней давности (запись о том, что одна запись считается недействительной, в реале этой записи не должно было быть и изначальная запись была верной). После этой записи уже есть в книжке 4 записи. (Сотрудник так и работает в этой организации) Как исправить данную ситуацию? Отменять все последующие записи и вносить заново?
, вопрос №4263662, Евгения, г. Ярославль
Дата обновления страницы 16.11.2014