Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Легитимность записи покупателем разговора с продавцом магазина
Добрый день!
Я заказал товар в интернет-магазине, являющемся официальным дилеров в России известного немецкого бренда. Однако магазин все никак не доставляет товар по условиям, которые были согласованы. Хотя по телефону подтверждает условия доставки товара. Могу ли я записать на мобильный телефон наш разговор для подтверждения условий для обращения в головной офис бренда? Или я должен предупредить менеджера магазина о том, что разговор будет записываться?
Товар не оплачен, но я потерял уже два дная, ожидая доставку, и срок доставки сдвинулся минимум на две недели.
Здравствуйте, Николай.
когда вы говорите о записи для головного офиса, это запись не носящая и не требующая процессуального признания, поэтому её не мешало бы сделать.
Хотя в офис вы можете подать и заявление, в котором укажете номер заказа, первоначально согласованные сроки заказа и скорректированный и указываете суть Вашей жалобы. А вот если для суда, то тогда возникнет вопрос, оценки доказательства.
при этом из записи можно убудет подчеркнуть информацию, даже если сама запись и будет признана не допустимым доказательством.
Я этой записью хочу подстраховаться от того, что при разбирательстве с головным офисом магазин внезапно скажет, что он не предлагал таких условий.
Но смущает, не будет ли здесь нарушения 138 ст. УК РФ, если не предупредить о записи.
Считаю что не будет.138 ст. УК
Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений
так вы же не нарушаете тайну, вы восстанавливаете своё нарушенное права, и используете запись, для доказывания своей позиции.