Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар находящийся на гарантии
купил планшет в декабре 2013 года,в апреле 2014 года сдал в ремонт,его отремонтировали,все нормально,сейчас опять проблемы.Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть за него деньги?
Здравствуйте Аркадий!
Вы можете вернуть товар и требовать возврат денежных средств, если он с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, можно попробовать сослаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
С Уважением, Надежда.
Вы имеете право потребовать заменить товар.
Согласно ст. 18 О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться, по окончании пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Считаю, что Вам в любом случае следует написать претензию в двух экземплярах. В претензии необходимо указать, что Вы уже возвращали телефон, но после гарантийного ремонта, недостатки в работе телефона не устранены. В связи с этим предложите в претензии вернуть Вам деньги или поменять телефон на другой.
Также можно указать, что, если ваши требования не будут выполнены, тогда вы обратитесь в суд.
Срок рассмотрения ваших требований — 10 дней. Одну претензию вы передадите продавцу, а на той, которая останется у Вас, должен расписаться продавец и поставить дату принятия. К претензии приложите копии чека и другие документы.
Если продавец откажется принять претензию, тогда ее можно послать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Думаю, что администрация магазина вполне может пойти Вам навстречу. Перспектива того, что про магазин пойдет плохая реклама, а также перспектива возможных судебных разбирательств и дополнительных связанных с этим расходов вряд ли понравится руководству магазина.
Желаю вам положительно решить свой вопрос!
c уважением Гафаров Рашид