8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар находящийся на гарантии

купил планшет в декабре 2013 года,в апреле 2014 года сдал в ремонт,его отремонтировали,все нормально,сейчас опять проблемы.Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть за него деньги?

16 ноября 2014, 12:58, аркадий шмонов, г. Кострома
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Аркадий!

Вы можете вернуть товар и требовать возврат денежных средств, если он с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, можно попробовать сослаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

С Уважением, Надежда.


16 ноября 2014, 13:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Вы имеете право потребовать заменить товар.

Согласно ст. 18 О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться, по окончании пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, в случае:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Считаю, что Вам в любом случае следует написать претензию в двух экземплярах. В претензии необходимо указать, что Вы уже возвращали телефон, но после гарантийного ремонта, недостатки в работе телефона не устранены. В связи с этим предложите в претензии вернуть Вам деньги или поменять телефон на другой.

Также можно указать, что, если ваши требования не будут выполнены, тогда вы обратитесь в суд.

Срок рассмотрения ваших требований — 10 дней. Одну претензию вы передадите продавцу, а на той, которая останется у Вас, должен расписаться продавец и поставить дату принятия. К претензии приложите копии чека и другие документы.

Если продавец откажется принять претензию, тогда ее можно послать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Думаю, что администрация магазина вполне может пойти Вам навстречу. Перспектива того, что про магазин пойдет плохая реклама, а также перспектива возможных судебных разбирательств и дополнительных связанных с этим расходов вряд ли понравится руководству магазина.

Желаю вам положительно решить свой вопрос!

c уважением Гафаров Рашид

16 ноября 2014, 13:15
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар, купленный в декабре прошлого года
Добрый день! Покупала водонагреватель в декабре. Вчера он протёк. Могу ли я требовать возврат денег в магазине?? Гарантия на товар два года. Они его заберут? Я не хочу сдавать его на проверку качества, потому что я останусь и без денег и без водонагревателя. Они могут мне отказать в возврате денежных средств? Спасибо.
07 июля 2020, 06:01, вопрос №2815722, Эльвира, г. Ковдор
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу я требовать возврат денег за дополнительную гарантию?
Здравствуйте! Купили в апреле прошлого года телефон, при падении получился небольшой скол. До этого экран начал отходить от стенки и при печатании текстов или находясь в одном приложении выходит на другое. Ещё брали дополнительную гарантию на два года. Продавец обещал обмен товара при поломке и если даже разобъется экран. Покупали в днс. Если мы пойдём в магазин, возьмут ли телефон? И если возьмут на ремонт, обязаны ли предоставить другой на время ремонта? И если они откажут в ремонте, могу я требовать возврат денег за дополнительную гарантию?
30 января 2020, 11:59, вопрос №2666360, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
На чьё имя писать заявление на возврат денег за доп гарантию?
На чьё имя или писать заявление на возврат денег за доп гарантию, если не можешь узнать имя директора магазина?
25 ноября 2019, 12:02, вопрос №2599660, Руслан, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара, находящегося на гарантии
Купили ребенку трюковой самокат. В день покупки через два часа использования у самоката появилась трещина на хомуте, соединяющем руль и нижнюю часть. Написали претензию в магазин на возврат денег, продавец отказался, сказал что это вина ребенка. Самокат находится на гарантии 1 мес. Продавец предъявил сертификат о соответствии, который оказался просрочен ровно на 1 день. Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
04 апреля 2019, 12:47, вопрос №2316417, Евгений, г. Ангарск
7 ответов
Гражданское право
Отказ возврата денег на дополнительную гарантию
что делать, если магазин выдал отказ на возврат денег за дополнительную гарантию на ноутбук, если услугами этого сервиса не пользовался?
14 июля 2013, 23:50, вопрос №127042, Андрей,
1 ответ
Дата обновления страницы 16.11.2014