8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантийном обслуживании

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,могу ли я вернуть денежные средства за покупку телефона? Дело в том, что мой аппарат, находящийся на гарантийном обслуживании в сервисе на ремонте побывал более 2х раз. Недавно я узнала,что техника,которая ломается будучи на гарантии более 2х раз подлежит либо обмену, либо возврат денежных средств. Если это так,то подскажите,как это сделать и куда обращаться в таких случаях,а так же какие документы на это требуются. Заранее спасибо.

16 ноября 2014, 09:11, Татьяна, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Если это так, то подскажите, как это сделать и куда обращаться в таких случаях, а так же какие документы на это требуются. Заранее спасибо.

Татьяна

Добрый день Татьяна! Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах(один себе с отметкой продавца о принятии) с требованием расторгнуть договор купли-продажи по основаниям статьи 18 пункта 1 абзаца 7 Закона о защите прав потребителей и на основании статьи 22 ЗЗПП -удовлетворить данные требования в течении 10 дней!

17 ноября 2014, 05:24
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как составить претензию в интернет-магазин, если отказывают в гарантийном обслуживании?
Приобрела телефон в интернет-магазине,через месяц пользования отклеился дисплей,я сняла чехол,что бы осмотреть,он был очень горячий.Я его выключила,положила в сумку,т.к. находилась в дороге. По приезду домой, я достала телефон. Он уже остыл,я заметила деформированный угол и отклеиваются дисплей с другой стороны. Написала продавцу,по его рекомендации отправила им телефон для гарантийного обслуживания. Через неделю мне ответили,что в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическими повреждениями,т.е. погнутого корпуса. Я уверена,что это не моя вина,т.к. никаких манипуляций с ним не проводила. Как составить претензию в интернет-магазин ссылаясь на статьи в законе?
21 мая 2018, 08:39, вопрос №2001553, Мария, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном обслуживании, если на телефоне есть механическое повреждение?
Здравствуйте. У меня такая ситуация,купила месяц назад телефон в салоне связи Билайн,ребёнок уронил телефон и у него не много треснул экран,но после этого он продолжал работать без нареканий.Спустя две недели после этого он просто выключился и не включаеться,сегодня попробовала отнести его по гарантии на ремонт,в салоне сказали что в гарантийном обслуживании мне будет отказано так как на телефоне механическое повреждениеповреждение. Могут ли в таком случаи отказать в гарантийном обслуживании?
24 ноября 2017, 09:00, вопрос №1823411, Светлана, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании сотового телефона
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Сотовый телефон, находящийся на гарантии, перестал заряжаться. Был отправлен на гарантийное обслуживание, в котором было отказано по причине: "на момент диагностики обнаружены следы механического воздействия на кабель". Хоть дело и не в зарядном устройстве я купил новое зарядное устройство той же фирмы в том же салоне-магазине где и телефон, которое отказалось заряжать мобильный телефон, вместе с ним телефон был отправлен повторно на гарантийное обслуживание, после чего опять пришел отказ, теперь с формулировкой: "в комплекте не штатное СЗУ и кабель. Правомерен ли отказ в ГО в данном случае, и как посоветуете поступить в данной ситуации?
30 мая 2017, 16:54, вопрос №1652257, Сергей, г. Ахтубинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Какой срок гарантийного обслуживания телефона? Какой срок ответа на претензию в сервисный центр?
Вправе ли требовать клиент от сервисного центра 1% от стоимости телефона, если аппарат на гарантийном обслуживании, и не производится ремонт по причине отсутствия запчасти. Изначально клиент принес сломанный телефон в этот сервис, его починили. Но на следующий день его принесли назад. Первый раз запчасть не менялась. Дали гарантию. Приняли по гарантии, но запчасти нет и сделать не могут. Вправе ли клиент требовать от сервисного центра ущербы(материальный, моральный) и полную стоимость телефона? И 1% от стоимости телефона, за несвоевременное гарантийное обслуживание? На какие статьи ФЗ ориентир.
12 мая 2016, 05:10, вопрос №1248641, Наталья, г. Иркутск
3 ответа
Все
Исковое заявление о порче телефона во время его нахождения на гарантийном обслуживании
Сенсорный телефон был преобретен в кредит, который на данный момент выплачивается. В декабре прошлого года перестал функционировать, перестал реагировать на любые манипуляции, и был сдан на ремонт по гарантии. Внешних серьезных повреждений корпус не имел. По истечении срока гарантийного обслуживания при возвращении хозяйке на дисплее оказалась трещина. Как и где она появилась не известно. хозяйка телефон не забрала изза повреждения и потребовала исправить данную проблему на что сервис центр прислал отказ. Была составлена претензия по данному факту и отправлена по месту предъявления и рассмотрена. В ответе пришел отказ и было указано что все требования согласно ремонта телефона были выполнены и неполадки устранены (речь идет о гарантийном обслуживании), а о повреждении дисплея ни сказано ни слова. Сам магазин где был куплен и куда был сдан телефон ни каких действий не предпринимает и вариантов решения ситуации не предлагает. ВОПРОС. КАК СОСТАВИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА (ТЕЛЕФОНА) И О ВОЗМЕЩЕНИИ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА?
17 февраля 2015, 16:17, вопрос №730140, александр, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 16.11.2014