Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли заменить телефон?
Купила телефон в начале года, сразу же начались проблемы (зависали программы,камера и т.д и т.п).Отнесла телефон в ремонт (по гарантии) лишь в конце этого года,но после ремонта проблему не устранили.Могу ли я рассчитывать на замену телефона на новый, но той же модели (либо в пределах этой суммы).Проблема в том, что гарантия заканчивается.
Здравствуйте Виктория!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вам нужно написать продавцу письменную претензию в свободной форме. В претензии указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. Вы вправе сослаться на существенный недостаток, согласно Преамбуле Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
При неудовлетворении требования, Вы можете обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.