Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт обуви
добрый день! я сейчас вам скопирую письмо которое я написала для получения информации в магазине. Магазин обуви называется Kari.
"Добрый день! 10.11.14 мною была приобретена обувь из новой коллекции вашего магазина. В обуви я проходила все 5 дней, учитываю то что уже зимнее время года использовала я ее в сезон. Сегодня утром я обнаружила, что один из крепежных крючков который держит шнурок сломался. Я пришла в магазин в котором приобрела продукт с просьбой обменять на такой же товар. Администратор магазина мне сказала, что по закончу обмен и возврат производиться в случае поломки молнии или когда расклеятся подошва, и то что крючек считается фурнитурой. Мне предложили сделать ремонт за свой счет либо написать заявление и в течении 10 дней его рассмотрят, и вероятность того что мне что то возместят очень мала. Дело в том что я хочу выяснить один вопрос: если на обуви дизайнером этой модели не было предусмотрено вставка молнии и были поставлены крючки для шнурков, почему поломку крючка не считают случаем для обмена т.к. по закону это не предусмотрено? Я девушка хрупкая, и не смогла бы затянуть шнурки на столько, что бы поломать крючек. Если я правильно понимаю, молния на обуви делается для того, что бы фиксировать ногу, если нет молнии есть другие специальные отверстия для шнуровки, что тоже делает фиксацию ноги, на данный момент сломан один крючек, т.к. теперь нагрузка на оставшиеся крючки увеличивается, соответственно есть вероятность того что со временем остальные так же могут сломаться, но мне все так же не смогут помочь потому что по закону так прописано, и в итоге получиться, что я купила пару обуви почти за 2000т.р. , которая поломалась из-за брака, и мне теперь ходить в порченой обуви. Так как я студентка я не могу позволить себе дополнительные растраты на ремонт за свой счет, потому что деньги на покупку обуви я откладывала. Прошу вас помочь в этой ситуации и найти справедливый выход. Спасибо за понимание! Магазин в котором я покупала находится в г. Петрозаводск Ленина 14 ТРЦ Макси"
Письмо хорошее, но вот причина поломки крючка не очевидна. Обычно это механическое повреждение (удар, зацеп и т.д.). Безусловно Вы имеете право на подобное письмо, более того, Вы вправе требовать экспертизу:
Но вот к каким выводам придет экспертиза — мне трудно прогнозировать. Возможно для фурнитуры был выбран не правильный материал, тогда это вина производителя и магазин обязан либо заменить обувь, либо вернуть деньги. Если же это Ваша вина — к сожалению, даже с учетом того что Вы студентка, никто Вам ничего не должен.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков
товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за
свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21
и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара
и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в
судебном порядке.Но прошу обратить внимание:
Если в результате экспертизы товара установлено, что
его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает
продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением
расходы на хранение и транспортировку товара.