8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт обуви

добрый день! я сейчас вам скопирую письмо которое я написала для получения информации в магазине. Магазин обуви называется Kari.

"Добрый день! 10.11.14 мною была приобретена обувь из новой коллекции вашего магазина. В обуви я проходила все 5 дней, учитываю то что уже зимнее время года использовала я ее в сезон. Сегодня утром я обнаружила, что один из крепежных крючков который держит шнурок сломался. Я пришла в магазин в котором приобрела продукт с просьбой обменять на такой же товар. Администратор магазина мне сказала, что по закончу обмен и возврат производиться в случае поломки молнии или когда расклеятся подошва, и то что крючек считается фурнитурой. Мне предложили сделать ремонт за свой счет либо написать заявление и в течении 10 дней его рассмотрят, и вероятность того что мне что то возместят очень мала. Дело в том что я хочу выяснить один вопрос: если на обуви дизайнером этой модели не было предусмотрено вставка молнии и были поставлены крючки для шнурков, почему поломку крючка не считают случаем для обмена т.к. по закону это не предусмотрено? Я девушка хрупкая, и не смогла бы затянуть шнурки на столько, что бы поломать крючек. Если я правильно понимаю, молния на обуви делается для того, что бы фиксировать ногу, если нет молнии есть другие специальные отверстия для шнуровки, что тоже делает фиксацию ноги, на данный момент сломан один крючек, т.к. теперь нагрузка на оставшиеся крючки увеличивается, соответственно есть вероятность того что со временем остальные так же могут сломаться, но мне все так же не смогут помочь потому что по закону так прописано, и в итоге получиться, что я купила пару обуви почти за 2000т.р. , которая поломалась из-за брака, и мне теперь ходить в порченой обуви. Так как я студентка я не могу позволить себе дополнительные растраты на ремонт за свой счет, потому что деньги на покупку обуви я откладывала. Прошу вас помочь в этой ситуации и найти справедливый выход. Спасибо за понимание! Магазин в котором я покупала находится в г. Петрозаводск Ленина 14 ТРЦ Макси"

15 ноября 2014, 12:01, Елена, г. Петрозаводск
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист,

Письмо хорошее, но вот причина поломки крючка не очевидна. Обычно это механическое повреждение (удар, зацеп и т.д.). Безусловно Вы имеете право на подобное письмо, более того, Вы вправе требовать экспертизу:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

«О защите прав потребителей»

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков

5.

В случае спора о причинах возникновения недостатков
товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за
свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21
и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара
и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в
судебном порядке.

Но прошу обратить внимание:

Если в результате экспертизы товара установлено, что
его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает
продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением
расходы на хранение и транспортировку товара.

Но вот к каким выводам придет экспертиза — мне трудно прогнозировать. Возможно для фурнитуры был выбран не правильный материал, тогда это вина производителя и магазин обязан либо заменить обувь, либо вернуть деньги. Если же это Ваша вина — к сожалению, даже с учетом того что Вы студентка, никто Вам ничего не должен.

15 ноября 2014, 12:10
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли выбрать: возврат денег или же замену или ремонт обуви?
Здравствуйте, купил обувь, вышел в ней, отошёл на 10 метров от магазина и решил вернуть, продавец сказала, что ношеную обувь не примет, я снова ушёл и внимательно осмотрел обувь и обнаружил дефект в виде поплывшей краски. Отдал их на экспертизу. Могу ли выбрать: возврат денег или же замену или ремонт обуви, хотелось бы вернуть деньги. Заранее спасибо.
09 марта 2020, 14:39, вопрос №2708476, Сергей, г. Иркутск
1 ответ
Земельное право
Может ли ИП оформить субаренду земли НТО по ремонту обуви?
Мною И.П.заключён договор аренды земли НТО по ремонту обуви.По состояние здоровья не могу выполнить свою деятельность. Могу ли дать в субаренду данный участок так же другому И.П. для осуществления ремонта обуви ? Спасибо
23 октября 2018, 11:04, вопрос №2143153, Рамиз, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть стоимость сапог, в случае пожара в мастерской по ремонту обуви?
Добрый день, отнесла в ремонт обувь (новую натуралку на подбивку каблуков), есть квитанция но нет печати ИП и нет оценки товара, сам ИП арендатор павильон сгорел, какие мои дальнейшие действия? когда и на кого подавать в суд, по словам ИП пока нет от пожарников заключения , кто виноват, я не могу подать в суд, возникает вопрос а если не найдут виновных, то я вообще не смогу вернуть стоимость? сапоги то я отдавала ИП и значит мне он должен возмещать? если не указана цена принятой обуви, то как рассчитать иск и будет ли достаточно чека на покупку, я же ни чем не могу подтвердить, что именно эти сапоги сгорели.
31 января 2018, 05:39, вопрос №1890387, Олеса, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Испорченные туфли после ремонта обуви
Добрый день! 3 дня назад отнесла туфли ( одевались пару раз) в ремонт обуви и воспользовалась услугой "растяжка обуви". Приемщице я обяснила где как хочу растянуть туфли ( Туфли мне как раз по размеру, но под вечер, когда ноги отекают, то очень Тесно в области пальцев). Сегодня примеряю туфли и понимаю, что они их через чур перетянули, туфли стали очень большие и даже сваливаются. В мастреской мне пообещал сделать их меньше... ( смутно представляю каким способом). Скажите пожалуста, могу ли я, опираясь на ст 35 о защите прав потребителя, требовать возмещения стоимости туфлей тк в таком состоянии для носки они уже не пригодны. ( чек к сожалению не сохранился, но на официальном сайте есть цена). Заранее спасибо за ответ
22 апреля 2015, 13:51, вопрос №814079, Елена, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Ремонт обуви
19 марта 2013 года я сдала в ремонт обувь (демисезонные сапоги для установки профилактики и зимний сапог для смены молнии), киоск на остановке «Университет». Мне сказали подойти на следующий день после 12 часов. Услуга была оплачена сразу в размере 480 руб. 00 коп. На следующий день, когда я подошла обувь не была готова. Так как зимний сапог мне нужен был срочно, я подождала, пока поменяют на нем молнию, и забрала его. Демисезонные сапоги можно было, как мне сказал мастер, забрать на следующий день. Но по личным причинам этого сделать я не могла. В следующий раз я смогла пойти только 6 апреля, но киоск был закрыт. С тех пор уже несколько раз ходила к этому киоску, но там всегда закрыто, нет никаких вывесок и объявлений. Как теперь найти владельцев данной организации и вернуть мне обувь?
20 апреля 2013, 11:04, вопрос №69330, Дарья Садырина, г. Сыктывкар
1 ответ
Дата обновления страницы 15.11.2014