8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка телефона

Добрый вечер.На днях купила телефон и через неделю сенсор начал тупить.Хочу поменять ,но прдавец отказал как быть?

Уточнение от клиента

Никто мою притензию не принял.Какие мне действовать?

Уточнение от клиента

А если они её возьмут и выкинут? там со мной говорить никто не хочет.Когда покупал все улыбались ходили, а теперь рявкуют

Уточнение от клиента

Можете мне написать образец притензии? Отправлю заказным письмом

Уточнение от клиента

да хоть на аналогичный.Хотя уже боюсь,что такой же всунут

Уточнение от клиента

Спасибо за притензию.Тогда можно к вам обратмиься если что-то пойдет не так?

, Лена Ковалева, г. Санкт-Петербург
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, если вы считаете, что он так не ложен работать, то следует написать претензию продавцу, в течение 14 дней не считая дня покупки. Далее там проверят на качество телефон. Если спорные моменты не разрешатся после этого, продавец обязан провести экспертизу, не более 45 дней. В случае неудовлетворительного результата, подайте иск в суд.

1
1
1
1
Елена Тютюнникова
Елена Тютюнникова
Адвокат, г. Сочи

Продавцы часто отказываются ссылаясь на то, что сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат. Однако сотовые хоть и являются технически-сложным товарам, но подлежат возврату или обмену  в случае
обнаружения в них  недостатка, так как не входят  перечень товаров №575,
утвержденный Правительством РФ.

Вам надо написать претензию в двух экземплярах о расторжении договора купли-продажи и вручить ее под роспись представителю организации. Либо отправьте заказным письмом с уведомлением.

В претензии укажите, что в случае проверки телефоны Вы его самостоятельно доставите на место. У магазина будет 10 дне на ответ Вам. С одиннадцатого дня начнет капать пеня в размере 1% в день от цены товара.

Но сначала проконсультируйтесь с человеком который разбирается в телефонах так как если окажется что поломки нет, то оплачивать проверку будете Вы.

Удачи.

1
0
1
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Телефон является технически сложным товаром и обменять
можно, только при обнаружении существенного недостатка.

К существенным  недостаткам товара (работы, услуги) относятся недостатки,  которые делают невозможным или недопустимым
использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением,
либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после
устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо
вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Пишите претензию магазину либо отправляйте заказным письмом с уведомлением.

1
0
1
0

Отправляйте заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней они её обязаны рассмотреть и дать Вам письменный ответ.

0
0
0
0

Обращайтесь тогда с жалобой в Роспотребнадзор!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2013