Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка не исправного телефона
Купили телефон в кредит. В течении двух дней телефон подавал явные признаки неисправности. Отдали в их сервис центр. Взяли. Прошло два дня, звоню спрашиваю что такое. Говорят что поломку нашли и отправили в авторизованный центр телефон для подтвержления. Что мне в этом случае делать? Ждать? Или ехать просить деньги назад либо аппарат? К тому же продали они телефон без наушников. То есть не полная комплектация. Повторюсь что телефон куплен в кредит и уже уплочено за него 13 тысяч из 17.
Что мне в этом случае делать? Ждать? Или ехать просить деньги назад либо аппарат? К тому же продали они телефон без наушников. То есть не полная комплектация. Повторюсь что телефон куплен в кредит и уже уплочено за него 13 тысяч из 17.
Иван
Добрый вечер!
В соответствии с Законом о защите прав
потребителей (статья 18)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.
Таким образом поскольку вам продан товар ненадлежащего качества вы имеете право либо на обмен товара либо на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной стоимости (по вашему выбору).