132 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка не исправного телефона

Купили телефон в кредит. В течении двух дней телефон подавал явные признаки неисправности. Отдали в их сервис центр. Взяли. Прошло два дня, звоню спрашиваю что такое. Говорят что поломку нашли и отправили в авторизованный центр телефон для подтвержления. Что мне в этом случае делать? Ждать? Или ехать просить деньги назад либо аппарат? К тому же продали они телефон без наушников. То есть не полная комплектация. Повторюсь что телефон куплен в кредит и уже уплочено за него 13 тысяч из 17.

14 Ноября 2014, 15:04, вопрос №616725
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
7,7
Рейтинг Правовед.ru
32972
ответа
6596
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Что мне в этом случае делать? Ждать? Или ехать просить деньги назад либо аппарат? К тому же продали они телефон без наушников. То есть не полная комплектация. Повторюсь что телефон куплен в кредит и уже уплочено за него 13 тысяч из 17.

Иван

Добрый вечер!

В соответствии с Законом о защите прав
потребителей (статья 18)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);


2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.

Таким образом поскольку вам продан товар ненадлежащего качества вы имеете право либо на обмен товара либо на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной стоимости (по вашему выбору).


14 Ноября 2014, 18:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут