8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка не исправного телефона

Купили телефон в кредит. В течении двух дней телефон подавал явные признаки неисправности. Отдали в их сервис центр. Взяли. Прошло два дня, звоню спрашиваю что такое. Говорят что поломку нашли и отправили в авторизованный центр телефон для подтвержления. Что мне в этом случае делать? Ждать? Или ехать просить деньги назад либо аппарат? К тому же продали они телефон без наушников. То есть не полная комплектация. Повторюсь что телефон куплен в кредит и уже уплочено за него 13 тысяч из 17.

14 ноября 2014, 12:04, Иван, г. Красноярск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Что мне в этом случае делать? Ждать? Или ехать просить деньги назад либо аппарат? К тому же продали они телефон без наушников. То есть не полная комплектация. Повторюсь что телефон куплен в кредит и уже уплочено за него 13 тысяч из 17.

Иван

Добрый вечер!

В соответствии с Законом о защите прав
потребителей (статья 18)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);


2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.

Таким образом поскольку вам продан товар ненадлежащего качества вы имеете право либо на обмен товара либо на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной стоимости (по вашему выбору).


14 ноября 2014, 15:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили не исправный телефон, через 3 дня хотели вернуть не берут
купили не исправный телефон,через 3 дня хотели вернуть не берут
28 сентября 2020, 06:54, вопрос №2871824, татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли доказать свою правоту, если после ремонта отдали не исправный телефон?
Здравствуйте, у меня произошла неприятная ситуация с одним Сервисным Центром. Я сдавал телефон для гарантийного ремонта, телефон был исправен, сдал в рабочем состоянии , все работала. Проблема была в батареи, она быстро разряжалась. При сдаче телефона указали на замятия на АКБ (батареи). Оно было не значительное. Телефон находился в Сервисном Центре 32 дня. В день получения телефона пришел не я, девушка ( я заранее предупредил что буду получать не я, но по телефону консультант даже и не оповестил меня о том что телефон не починили). Так вот, телефон вернули, выдали акт что не гарантийный случай. Замятие на батареи значительно увеличилось. При передачи телефона Сервисным Центром работоспособность телефона не демонстрировалась ( хотя я его сдал исправным), телефон не включали, батарею не вставили. Дома девушка установила батарею и неприятно удивилась что телефон и не работает, не заражается.Правомерны ли действия консультанта? как мне доказать что батарея была исправна на момент сдачи, и что замятие было не значительное в момент сдачи. Что я имею права в этом случае сделать, как поступить?
07 сентября 2016, 17:51, вопрос №1370539, Алексей, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат не исправного телефона, купленного со страховкой
Взял в рассрочку пару дней назад айфон 6spo, оыормили мне какую то страховку сказали обязательно без этого не продается spo, вышел дороже ! Выяснилось, что телефон не исправный ,постоянно выключается...Могу ли я вернуть этот телефон без каких либо выплат, или что ? И как это сделать ?
11 апреля 2016, 07:52, вопрос №1215788, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила не исправный телефон
Купила не исправный телефон. Магазин дал гарантию два года.Телефон "глючит" (меняет время, теряет номера и т.д) Хочу, что бы мне его отремонтировали, или поменяли на аналогичный. Продавец скорее всего затребует проведение экспертизы. Должны ли мне на время проведения экспертизы выдать другой телефон?
11 февраля 2015, 04:46, вопрос №721116, Светлана, г. Екатеринбург
2 ответа
Все
Как вернуть деньги в магазине за не работающий телефон?
Как можно забрать деньги за не исправный телефон если есть бумага из сервисного центра что телефон не исправен
08 сентября 2014, 09:14, вопрос №551934, Руслан, г. Невинномысск
2 ответа
Дата обновления страницы 14.11.2014