8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок проверки качества технически сложного товара

Здравствуйте.14 октября 2014 г. купила телефон,24 октября телефон выключился и больше не включился,сразу понесла его в магазин,сказали надо делать проверку качества,сдала,прошло 20 дней,сегодня зашла в магазин,сказали,что сервис им не сообщает результаты проверки и что телефон вернут через 45 дней,правильно ли это?

13 ноября 2014, 16:05, Виктория, г. Сыктывкар
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Вам нужно было вернуть телефон в магазин при первом обращении и потребовать замены на аналогичный, либо возвратить денежные средства, уплаченные за него. Т.к. срок вы упустили теперь все может затянуться.

Можно посоветовать обратиться в КО с жалобой на то, что при первом обращении вам отказали в возврате денег, ведь у вас имеется подтверждение обращения в магазин по факту брака в течение первых 2 недель?

13 ноября 2014, 16:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Проверка качества технически сложного товара, купленного через интернет-магазин
Добрый день. Купила смартфон 11 августа 2018 (в интернет-магазине эльдорадо, оплата была через сайт, забирала сама), в этот же день обнаружила недостаток (плохо слышно собеседника при разговоре). Вечером, 11 числа, отнесла претензию с двумя требованиями: либо обменять товар (выделено жирным), либо вернуть средства. Компания дала ответ 14 числа, оповестив о необходимости проверки качества. 15 вечером товар был сдан на проверку качества, дополнительно написано требование о том, чтобы магазин сообщил о дате, времени и месте проведения проверки качества. При обмене товара — 20 дней дается магазину, при возврате средств — 10 дней. Сегодня (27 августа) все еще нет информации о проведении проверки (15 день с момента претензии, 12 день с момента сдачи товара на проверку). Вопросы: 1. Как считается 10/20-дневный срок? С момента требования (с 11 числа) за вычетом 1го дня (с 14 на 15, когда ответ от них был и я несла им товар) или с момента сдачи товара на проверку? 2. Могу ли я сейчас позвонить в магазин и потребовать вернуть мне деньги в соответствии с моей претензией? (в претензии указан либо возврат, либо обмен). 3. Дается ли подменный смартфон на время проверки качества? 4. Считается ли товар, купленным дистанционно? Относится ли к нему статья закона, в которой говорится, что в течение 7 дней с момента передачи товара, я могу вернуть товар по любой причине, потому что он куплен в интернет-магазине?
27 августа 2018, 09:43, вопрос №2089438, Валерия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Предельный срок проведения проверки качества технически сложного товара
Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 10 дней. Требования к продавцу возврат средств. Вопрос вправе ли требовать расторжения договора купли продажи так как в ст.22 написано что в течении 10 дней должны быть устранены проблемы или только по истечению 20 дней ст.21?
06 сентября 2017, 14:11, вопрос №1744652, Константин, г. Нефтекамск
2 ответа
Гражданское право
Превышение срока проверки качества технически сложного товара
Здравствуйте ! На третий день от покупки смартфона была выявлена неполадка - пропадание сети интернет при работе с оператором теле2 . На четвертый день смартфон был отдан в магазин на проверку качества с требованием возврата денег за товар . К акту приема электронного устройства на проверку качества прилагалось две видеозаписи доказывающие неполадки данного смартфона , поскольку неполадки имели рандомный характер - то работает , то нет (с запечатлением серийного номера устройства ) В акте имеется пометка о наличии видеозаписей . Шестым пунктом акта прописан срок проведения проверки качества и равняется не более 10 календарным дням . 10 дней истекли , в магазине отсутствует какая либо информация о положении дел . Мои действия ?
25 ноября 2016, 12:04, вопрос №1453014, Константин, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как рассчитываются сроки проверки качества технически сложного товара, во время праздников?
При сдаче телефона на проверку качества через магазин (товар был сдан в место покупки в течении нескольких дней с момента приобретения), учитываются календарные дни или рабочие?? Прошёл уже месяц ( учитывая Новогодние праздники). Как быть??
23 января 2016, 10:20, вопрос №1111909, Андрей, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Проверка качества технически сложного товара
Сдал ноутбук в магазин с заявлением о замене товара ненадлежащего качества. Магазин отправил ноутбук в Авторизированный сервисный центр для проверки качества товара. По результатам проверки выяснилось, что недостатков не обнаружено. Магазин теперь требует плату за проведение проверки в размере 300 рублей. За чей счёт проводится проверка качества технически сложного товара?
19 октября 2013, 01:24, вопрос №264566, Павел, г. Ангарск
3 ответа
Дата обновления страницы 13.11.2014