8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказаться от гарантийного ремонта

Один год и 11 месяцев назад приобрел бензиновый снегоуборщик (гарантийный срок 2 года), сейчас сломался, могу ли,я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата денег?

13 ноября 2014, 13:37, Андрей, г. Уфа
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист,

Здравствуйте, Андрей! На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей», Вы имеете полное право не соглашаться на гарантийный ремонт и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

13 ноября 2014, 18:33
0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Уфа

Спасибо, я так и думал. Продавец немного поламался, но потом все же вернули деньги.

Это радует, мы идем наношагами в будущее!

14 ноября 2014, 09:05
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Воронеже
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после проведения гарантийного ремонта?
Я, 26.07.2020 года зарезервировал в интернет-магазине «Билайн» сотовый телефон (смартфон) Nokia 1 DS TA-1047 Dark Blue (синий), местом приобретения выбрал салон связи «Билайн» . В 12:50 26.07.2020 года я прибыл по указанному адресу и сообщил продавцу (менеджеру) номер моего заказа . Далее данный сотрудник снял с витрины сотовый телефон (смартфон) нужной модели и принялся проверять комплектность, делать записи гарантийном талоне. НО!!! НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ!!! Далее спросил, как я буду оплачивать заказ. Я оплатил банковской картой посредством находящегося в салоне терминала. Оплата согласно чека произведена 26.07.2020 года в 12:57. Когда я прибыл домой, то обнаружил что телефон не включается, подключил к нему идущее в комплекте зарядное устройство, на экране появился индикатор зарядки батареи – 0%. Вместе с этим на экране появились белые мерцающие полосы. Я в течение 1 часа вернулся в салон и указал менеджерам на данный недостаток телефона. Далее в соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» я попросил их либо поменять данный телефон на другой этой же модели, либо вернуть денежные средства. НА ОБЕ ПРОСЬБЫ БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТКАЗ!!! Отказ был объяснен тем, что данный товар несерийный и возврату, обмену не подлежит, а возврат денежных средств невозможен по причине безналичной оплаты товара. Было предложено два варианта либо сдать на гарантийный ремонт, любо ремонтировать за свой счет. Мною было еще раз напомнено, что менеджер НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ!!! (этого он и не отрицал) и если бы он это сделал, этой ситуации не было бы. Далее мне распечатали заявление на проведение ремонта и предложили подписать. Начав ознакамливаться с заявлением, я обнаружил, что вместо моего имени указано имя Михаил и указал на ошибку, после чего менеджер шариковой ручкой зачеркнул в напечатанном заявлении имя Михаил и написал Дмитрий, поставив при этом свою подпись над исправлением. Я отказался от подписания документа и от гарантийного ремонта, указав, что теперь мне нужен возврат денег. После чего менеджер, переговорив по телефону (обсуждая мою ситуацию) снял заявку на ремонт в компьютере и положил передо мной коробку с телефоном. На мой вопрос что мне делать теперь, он ответил, что это мое дело, что я сам отказался от ремонта. В итоге после разговоров с ним и не желая оставаться с неисправным аппаратом на руках, я подписал новое заявление на проведение ремонта. 26.08.2020г мне позвонили из салона и сказали что я могу забрать телефон. Но я хочу отказаться от телефона и оформить возврат денег. Имею ли я на это право.?
29 августа 2020, 15:46, вопрос №2851679, Дмитрий, г. Таганрог
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли во время гарантийного ремонта холодильника отказаться от него и вернуть деньги?
Купили б/у холодильник (9400 рублей) 3 июля в специализированном магазине, который даёт гарантию что они продают технику в исправном состоянии. В итоге холодильник работал примерно ~8 дней и умер (сначала он морозил, а потом перестал и всё). Когда его привезли (4июля) нам сказали, что его нельзя включать пару дней, так как он после транспортировки, мы так и сделали. Судя по интернету и консультации со знакомым мастером - возможно есть утечка Фриона и ремонт дорогостоящий так как нужно найти место утечки. Гарантийный срок 1 месяц, значит истекает он 3 августа. Обратились в магазин 21 июля, они устно сказали, что мастер приедет 23 июля, но мастер позвонил 24 июля. Они хотели забрать холодильник не предоставив никаких документов, о том что его вообще забрали и тд. В итоге пришлось «выбить» расписку, что они его забирают на ремонт, печать и подпись магазина. Забирал один человек, не привязав холодильник к тележке, пару раз его стукал об стены, лифта нет, 4 этаж, было страшно смотреть как он его спускал по лестнице, холодильник был на грани улететь вниз, было ощущение что там ещё что-то поломалось пока он его спускал и в машину загружал. На время гарантийного ремонта, другого холодильника нам предоставлено не было, хотя закон вроде говорит об обратном. Есть опасения, что они просто зальют его фрионом, он проработает ещё 2-3 месяца, но гарантийный срок уже слетит, + не аккуратно обращаются с ним при доставке. Поэтому появились мысли отказаться от него. Возможно ли это? На руках имеется гарантийный талон с чеком и расписка, что его забрали.
28 июля 2018, 12:44, вопрос №2064176, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
После скольких гарантийных ремонтов я могу отказаться от планшета или обменять его на новый?
сдала планшет на гарантийный ремонт в ЕВРОСЕТЬ.Когда пришла получать планшет после ремонта обнаружилось ,что планшет не видит сим карту.Оставила планшет опять на гарантийный ремонт.После скольки гарантийных ремонтов я могу отказаться от этого планшета или обменять его на другой ?
12 марта 2017, 17:04, вопрос №1568575, Аида Куницына, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней?
Я сдавала смартфон на гарантийный ремонт в компанию Связной. Через 48 дней после начала гарантийного ремонта я подала в салоне заявление на возврат денег, тк срок гарантийного ремонта был превышен. Аппарат находился в это время в сервисном центре и он не был отремонтирован, тк к нему не было делателей для ремонта. Мне сказали , что ответ будет через 9 часов, однако ответа не последовало. Через 6 дней после моей заявки, на 54 день ремонта, появилось сообщение , что аппарат отремонтирован и тут же пришел ответ на мой запрос с отказом. Еще 2 дня аппарат доставляли из ремонта в салон. Я получила SMS, что мой товар отремонтирован и находится в салоне лишь на 56 день с начала гарантийного ремонта. На мой запрос вернуть деньги в связи с превышением срока гарантийного ремонта мне ответили: "Но мы же вам телефон отремонтировали" и отказались вернуть деньги, правда предложили выплатить неустойку за превышение срока ремонта. Скажите правомерен ли отказ компании в отказе возвращать деньги за аппарат, если срок ремонта превышен на 11 дней и что мне нужно делать в такой ситуации?
30 июля 2015, 06:47, вопрос №923689, Ирина, г. Самара
2 ответа
Все
Повторный дефект после гарантийного ремонта
Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта. Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день. СМС оповещения с текстом естественно не сохранились, они остались в подменном телефоне. Дефект, который устраняли по ремонту: не работал экран автоповорота. Сейчас возникла ситуация повторного дефекта после гарантийного ремонта, но после перезагрузки телефона исчез. гарантийный срок еще 4 месяца. могу ли я сейчас потребовать вернуть деньги за телефон и по какому основанию: повторный дефект или невозможность пользоваться аппаратов в течении гарантийного срока более 30 дней? Как я теперь докажу, что телефон был в ремонте не 1 день, а 26?
19 марта 2015, 11:18, вопрос №768605, Юлия, г. Челябинск
5 ответов
Дата обновления страницы 14.11.2014