8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не поставляют оплаченный товар

Три месяца назад заключил агентский договор (я частное лицо с ООО). По договору Агент (ООО) обязан от моего имени и по поручению разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца, право собственности на товар переходит ко мне в момент 100% оплаты. 100% оплату Агенту я произвел, три месяца прошло, товара нет. Многократно звоню Агенту по телефону, он объясняет ситуацию проблемами на фабрике изготовления мебели и предлагает еще подождать. Как правильно оформить претензию или вообще как поступить.

Заранее спасибо.

Показать полностью
  • Договор
    .pdf
  • Договор
    .pdf
Уточнение от клиента

Во вложении направляю агентский договор.

Так же имеется на руках товарный чек об оплате.

, Андрей Шершнев, г. Волгоград
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

для полноценной консультации надо видеть ваш договор

1
0
1
0
Андрей Шершнев
Андрей Шершнев
Клиент, г. Волгоград

Договор направляю.

Так же имеется товарный чек об оплате.

Договор направляю. Так же имеется товарный чек об оплате.

Андрей

По факту у вас не агентский договор, а простой договор купли-продажи. Соответсвенно вы можете обратиться к «агенту» с требованием расторгнуть договор и выплатить Вам неустойку, в случае отказа или игнорировании требований вы вправе обратиться в суд и кроме вышеуказанных сумм взыскать еще и штраф в размере 50% от присужденной суммы. 

0
0
0
0
Юлия Тушканова
Юлия Тушканова
Юрист, г. Краснодар

Многократно звоню Агенту по телефону, он объясняет ситуацию проблемами на фабрике изготовления мебели и предлагает еще подождать. Как правильно оформить претензию или вообще как поступить.

Звонками делу не поможешь.Конечно надо писать претензию и отправлять письмом с уведомлением! Необходимо конечно посмотреть сам договор… какие там гарантии, компенсации… и на основании договора уже составлять претензию...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Исполнительное производство
В июне 2024 арестовали карту по исполнительному производству от пристава, подумала, что чего-то не доплатила
В 2021 году пришел судебный приказ о взыскании Пенсионного взноса (была индивидуальным предпринимателем, по собственной глупости забыла оплатить), сразу же оплатили его по реквизитам, сохранили квитанции из банка. В июне 2024 арестовали карту по исполнительному производству от пристава, подумала, что чего-то не доплатила, оплатила все задолженности, и только потом увидела, что ИП пришел по тому же судебному взысканию, которое было оплачено ещё в 2020 году, как такое возможно и что делать? Возможно ли вернуть деньги?
, вопрос №4166378, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ. Это заключение договоров, продажа, обслуживание. В купле-продаже товара не участвовал. В компании работаю с 2008 года. С октября 23года не выплачивают з/п прописанную в договоре. Платить не будут так как это противоречит распоряжению акционеров компании, все выплаты в Россию невозможны. Мне об этом сообщили в декабре 2023 года, марте 2024 сказали, что когда-нибудь этот вопрос решат (очень сомневаюсь). У самой компании в России нет ничего, но компания входит в холдинг у которого есть производственные мощности в России (менеджмент пробовал выплатить компенсации через эти структуры - не получилось). Есть ли шанс что то получить у иностранной компании если обратиться в суд/ трудовую инспекцию итд? Насколько велики эти шансы? Во времени я не ограничен.
, вопрос №4062868, Сергей, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.11.2014