8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление о перерасчёте зарплаты

как правильно составить заявление о перерасчете заработной платы за месяц,при сдельной работе, если не учли 596 шт изготовляемой продукции????

12 ноября 2014, 17:52, сергей, г. Москва
Николай Пономарев
Николай Пономарев
Юрист,

Напишите в вольной форме на имя руководителя организации, укажите в заявлении что при начислении заработной платы не было учтено указанное Вами количество продукции. Попросите пересчитать и выплатить причитающуюся заработную плату.

Заявление составьте в двух экземплярах, на Вашем экземпляре пусть поставят дату принятия и подпись.

12 ноября 2014, 18:01
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Позиция УК по перерасчёту показаний счётчиков воды
Добрый день. Ситуация часто описанная здесь. Однако, ситуация продолжает развиваться в правовом (ли?) поле, и предлагаемые раньше аргументы перестают работать в отношении УК. Сама ситуация. Не подавались показания счётчиков воды c июля (включительно) 2018 года. В июле, августе и сентябре видимо было начисление по среднему потреблению, поэтому какой-либо разницы в квитанциях ЕПД замечено не было. В октябре пытались подать показания счётчиков через портал mos.ru, однако возможность внесения показаний оказалась заблокирована. По поводу чего на mos.ru даже есть разъяснение в довольно сильных формулировках: https://www.mos.ru/pgu/ru/faq/?subject=priem_pokazaniy_priborov_ucheta_vody "Уведомление: «Внимание! Невозможно внести показание, так как не введены показания за три и более месяцев, предшествующих текущему...» Пропуск показаний за период более 3 месяцев *недопустим*. Если в последние 3 месяца Вы не вносили показания, то Вам необходимо связаться по этому вопросу с Центром госуслуг/ГКУ ИС Вашего района. Специалист произведёт внесение показаний, и Вы снова сможете передавать показания удаленно." Возникает вопрос: на основании какой правовой нормы утверждается *недопустимость" пропуска показаний? Кроме того, разве это не прямое нарушение ПП №354 в п. 31 ж), обязывающем Исполнителя принимать от потребителей показания приборов учёта в том числе удалённо (телефон, сеть Интернет и др.)? Надо сказать, что другие способы (СМС и телефон) тоже были заблокированы с той же формулировкой. В Центр госуслуг района некоторое время не было возможности попасть. Когда это удалось, оказалось, что "база не работает с 4 по 15 число каждого месяца и вносить показания невозможно". Хорошо, пришёл после 15-го. Специалистом было отказано во внесении показаний. "Потому что УК запрещает им это делать". Мало того, когда я позвонил на справочную линию центров Госуслуг, оператор подтвердил мне это в формулировке "Нет такой возможности, необходимо обращаться в УК". Тот же вопрос по п.31 ж). Напоследок специалист рекомендовала обратиться в УК с "фотографией водосчётчиков". УК расположена ещё дальше и неудобнее, чем центр Госуслуг. В это время, такая же ситуация возникла и у знакомых, живущих в другом районе и относящихся к другой УК. Там решилось звонком в УК - просто продиктовали данные по телефону. Возникла надежда на относительно лёгкое решение проблемы. Тем временем пришёл ЕПД за октябрь - по-прежнему в рамках обычных сумм. Ни один телефон указанный на сайте не отвечает (то занято, то не берут трубку) на протяжении нескольких дней. E-mail указанный на сайте так же не отвечает. Судя по отзывам в интернете о данной УК, это обычное явление. Ноябрьский ЕПД был уже с в три раза большей суммой, с количеством воды в примерно 10 раз большим обычного. Когда удалось всё же добраться до УК, они отправили обратно в ЖЭК для того, чтобы инженеры составили "акт проверки" глядя на фотографию. Ну, вариантов особо уже не оставалось, т.к. договариваться с ними на какое-то другое время и ждать комиссию, уже не было ни сил ни возможности. В итоге в УК была принята копия акта проверки счётчиков, свидетельствующая их исправность, целостность пломб и текущие показания. Однако, принимавшая акт инженер заметила, что "перерасчёт проводится не будет, т.к. показания были просрочены". Что до возобновления приёма показаний, то это "не быстрый процесс, возможно, в феврале". Я успел изучить ситуацию глубже в т.ч. в отношении этой УК. Заявления с требованиям перерасчёта возвращаются с отпиской, подобные которой тут во множестве раз публиковались. Раньше здесь предлагалось указывать что согласно ПП №354 п. 61 требовать перерасчёта. Но этот аргумент они отметают с примерно такой формулировкой: Из п.61: "имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю". В случае, если потребитель не предъявлял исполнителю сведения о показаниях приборов учета, то есть именно представленный потребителем объем потребленного коммунального ресурса не определен, тогда невозможно определить и расхождение между фактическими показаниями прибора учета и представленными потребителем, а поскольку именно стоимость этого объема расхождения и является размером перерасчета, то и размер перерасчета не подлежит определению. Подробно эту аргументацию рассматривают тут: https://acato.ru/articles/20170522/pereraschety-po-punktu-61-pravil-354 То есть, оставаясь просто в рамках ПП 354 невозможно оспорить требование оплаты услуги не соответствующей (и кратно превосходящей) учтённого приборами расхода. По крайней мере у них (УК) заготовлен шаблонный ответ и необходимости в перерасчёте они тут не видят, а жилинспекция их в этом поддерживает. Есть интересное решение решение Верховного Суда РФ от 16.02.2017 N АКПИ16-1304 , в котором ВС РФ не усмотрел в п. 59 б) возможности нарушения прав пользователя (оплаты фактически не потреблённой услуги) т.к. по истечении 6 месяцев УК обязана проверить счётчики и провести перерасчёт. Но, однако же, видим, что возможность есть и ей всё больше злоупотребляют. Итак, мои цели в порядке приоритета: 1) добиться перерасчёта начисленных сумм (при том, что у меня нет сейчас возможности их оплатить в таком объёме); 2) в случае, если меня лишили права удалённого ввода показаний счётчиков незаконно, я хочу добиться чтобы противоправная практика была пресечена (не только в отношении меня), а введшие её понесли ответственность; 3) если существует возможность компенсировать (даже символически, в виде извинений) потраченное время и нервы, я бы ей тоже воспользовался. Кто-то может предложить алгоритм действий (куда и с чем обращаться), а так же аргументацию (с учётом новооткрытых обстоятельств)?
27 декабря 2018, 16:58, вопрос №2211481, Артём Сергеев, г. Москва
18 ответов
ЖКХ
После капремонта УК отказывает в перерасчёте за отопление
С сентября по ноябрь служба капитального ремонта в доме проводила плановую замену систем отопления. Сроки были сорваны, отопление дали только в первых числах ноября. Написали заявление о перерасчёта за отопление, УК прислали отказ, сославшись на Энергоснабжающую организацию, с просьбой о перерасчёта обращаться к ним. Написали. Ответа нет. Кто должен производить перерасчёт?
22 декабря 2018, 04:27, вопрос №2206445, Евгения, г. Москва
2 ответа
ЖКХ
Вправе ли управляющая компания отказать в перерасчёте за воду?
Здравствуйте! Мама летом находилась на стационарном лечении в больнице. В МФЦ документы на перерасчёт потреблённой воды не приняли, сославшись на то, что надо было подавать в течении месяца, а теперь прямая дорога в управляющую компанию. Счётчиков воды у мамы нет. Недавно "дошли" до управляющей компании и написали заявление на перерасчёт платежей за потребление воды, предоставили все выписки из больницы. Заявление приняли, но через неделю пришёл ответ на электронную почту об отказе в перерасчёте. Управляющая компания ссылается на "изменения в Постановлении Правительсва №354 от 06.05.2011г. " О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" п.86 в ред. ПП РФ от 26.12.2016г. №1498, для осуществления перерасчёта по услугам водопотребления в связи с временным отсутствием граждан в жилом помещении, им необходимо предоставлять помимо документов, подтверждающих отсутствие, акт обследования жилого помещения на предмет наличия или отсутствия технической возможности установки индивидуальных приборов учёта воды". Так ли это? Официально узаконенный грабёж, или самодеятельность со стороны управляющей компании с целью заставить-таки "непокорных" установить эти пресловутые счётчики? Маме надо ставить целых четыре счётчика, она человек преклонного возраста и боится этих счётчиков. Заранее благодарен за Ваш ответ, Кирилл.
07 ноября 2018, 15:56, вопрос №2159419, Кирилл, г. Москва
1 ответ
Защита прав работников
В течение какого времени я могу обратиться с претензией к работодателю о перерасчёте зарплаты?
C 01/04/2017 года мы работаем в ФГБУ ЦЖКУ МО РФ. Но такое беззаконие в гос.учреждении я не помню, у меня стаж в воинских частях 20 лет. Сменный график сторожа на четырёх сотрудников.Когда один из сотрудников уходит в отпуск мы пишем согласие работадателю на работу в усиленном режиме.Переработка от 40 до 60 часов.Работадатель обещал оплачивать переработку,но по факту оплачивают только половину переработки,остальное кудато-исчезает,и в расчётках стоит -70 часов.В течение какого времени я могу обратиться с претензией о перерасчёте заработной платы согласно ТК РФ?
04 июня 2018, 18:16, вопрос №2015986, Наталья,
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерна ли подобная форма перерасчёта?
Скажите, пожалуйста правомерен ли данный пункт договора с фитнес-клубом? Правомерна ли подобная форма перерасчёта? Они говорят, что при покупки абонемента предоставляется скидка. Реальная цена за занятие - это разовая цена. И если клиент досрочно расторгает абонемент, то пересчитываются посещённые занятия по разовой цене, т. к. они считают, что это фактически понесённые ими расходы.. И ещё, а если я не смогу написать претензию в срок действия абонемента, то правомерно, что деньги не вернут? Ниже, собственно, сам пункт из договора.. 4.3. В случае досрочного расторжения договора по инициативе КЛИЕНТа, либо при невозможности оказания услуг по договору по вине КЛИЕНТа (болезнь КЛИЕНТа, командировка и любые др. уважительные и неуважительные причины), КЛИЕНТ в течении срока действия договора в письменной форме уведомляет ИСПОЛНИТЕЛЯ о желании расторгнуть договор и произвести перерасчёт денежных средств за неоказанную часть услуг (за непосещённые занятия). На основании письменной претензии от КЛИЕНТа, ИСПОЛНИТЕЛЬ осуществляет перерасчёт оказанной части услуги (посещённое количество занятий) по разовой цене (без скидки), которая указана в Прейскуранте (Приложение №1, столбец № 8). Остаток денежных средств, полученный в результате перерасчёта, возвращается КЛИЕНТу. Если в период действия договора от КЛИЕНТа не поступало заявлений либо претензий в письменной форме о расторжении договора или перерасчёте уплаченной суммы, то услуга считается оказанной в полном объеме и денежные средства возврату не подлежат.
19 мая 2015, 12:00, вопрос №842537, Наталья, г. Москва
50 ответов
Дата обновления страницы 12.11.2014