88 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги

Здравствуйте. Вчера я обратился в фотосалон с просьбой распечатать фотографии. Оплатил всю сумму. Через час пришел и забрал фотографии. Кассовый чек имеется. Придя домой я заметил что фото распечатаны ужасно, некоторые в зеленых оттенках, некоторые обрезаны, все фотографии были увеличены. Прилягу в салон я попросил вернуть деньги. Мне отказали. Сказали что заказ выполнен полностью. Я попросил книгу жалоб на что мне выдали простую чистую тетрадь. Далее я написал притензию на имя директора салона с просьбой вернуть деньги. Менеджер с притензией не согласен и послал меня в общество прав потребителя. Как мне быть далее? Я переживаю что моя притензия может быть составлена юридически не грамотно, так как я очень силен в законах.

12 Ноября 2014, 16:20, вопрос №614202
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Здравствуйте. Вчера я обратился в фотосалон с просьбой распечатать фотографии. Оплатил всю сумму. Через час пришел и забрал фотографии. Кассовый чек имеется. Придя домой я заметил что фото распечатаны ужасно, некоторые в зеленых оттенках, некоторые обрезаны, все фотографии были увеличены. Прилягу в салон я попросил вернуть деньги. Мне отказали. Сказали что заказ выполнен полностью. Я попросил книгу жалоб на что мне выдали простую чистую тетрадь. Далее я написал притензию на имя директора салона с просьбой вернуть деньги. Менеджер с притензией не согласен и послал меня в общество прав потребителя. Как мне быть далее? Я переживаю что моя притензия может быть составлена юридически не грамотно, так как я очень силен в законах.

Денис

Добрый день Денис!

В претензии укажите ваше требование согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей, по своему выбору : 

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если продавец не хочет брать претензию- отправите её по почте заказным письмом на юридический адрес продавца(магазина) на имея руководителя. Данную информацию можно посмотреть по ИНН организации на сайт налоговой! Будут вопросы- обращайтесь!

12 Ноября 2014, 19:34
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут