Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат автомобиля в салон
19.10.2104г. в автосалоне приобрел автомобиль Рено Дастер за наличный расчет. 23.10.2014г обнаружил недостаток ( посторонний звук) и 24.10.2014 г. сдал автомобиль в сервисный отдел автосалона для устранения причины постороннего звука. По истечении 10 дней причину постороннего звука в автосалоне не устранили и предложили мне забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации, сказав мне, что в случае поломки предоставят эвакуатор и по гарантии отремонтируют. Я в тот-же день,т.е, 3.11.2014 г. написал заявление об отказе от этого автомобиля с просьбой заменить его на другой, либо вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Правомерны ли мои действия и с кого числа будут отсчитывать 14 дней?
19.10.2104г. в автосалоне приобрел автомобиль Рено Дастер за наличный расчет. 23.10.2014г обнаружил недостаток ( посторонний звук) и 24.10.2014 г. сдал автомобиль в сервисный отдел автосалона для устранения причины постороннего звука. По истечении 10 дней причину постороннего звука в автосалоне не устранили и предложили мне забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации, сказав мне, что в случае поломки предоставят эвакуатор и по гарантии отремонтируют. Я в тот-же день, т.е, 3.11.2014 г. написал заявление об отказе от этого автомобиля с просьбой заменить его на другой, либо вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Правомерны ли мои действия и с кого числа будут отсчитывать 14 дней?
Александр
Добрый день Александр!
Да ваши действия правомерны! Недостаток был обнаружен вами в течении 15 дней с момента покупки. Тот факт, что первоначально данный недостаток устранен не был и соответственно вы подаете претензию на на расторжение договора купли-продажи! По срокам всё сходится! Если вдруг будут вопросы или проблемы -пишите, я постараюсь Вам помочь!