8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект на экране смартфона

Спустя 10 месяцев после покупки смартфона в Эльдорадо, внизу на экране появилась полоска, похожая на царапину, которая находится как бы внутри. Телефон не падал, не был поцарапан. Могу ли я его отнести в магазин и поменять? Все документы с покупки сохранились.

, Василий, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

можете, магазин должен доказывать, что это не гарантийный случай, а не Вы.

Успехов.

0
0
0
0
Виктор Цветков
Виктор Цветков
Юрист, г. Краснодар

В соответствии с требованиями ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара (а смартфон является технически сложным товаром) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Царапина на на экране ни к одному из 3 вышеперечисленных случаев не относится, соответственно, основания для замены смартфона спустя 10 месяцев отсутствуют. 

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Спустя 10 месяцев после покупки смартфона в Эльдорадо, внизу на экране появилась полоска, похожая на царапину, которая находится как бы внутри. Телефон не падал, не был поцарапан. Могу ли я его отнести в магазин и поменять? Все документы с покупки сохранились.

Василий

Добрый день Василий! Нет поменять не можете так как телефон- технически сложный товар и подлежит в данный момент недостаток только  устранению. 

Обменять или возвратить вы сможете в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

можете, магазин должен доказывать, что это не гарантийный случай, а не Вы.

Серебряков Сергей

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров» телефон относится к технически сложным товаром и по происшествию 15 дней после покупки обменять его без оснований указанных в  абзацах 8-10 пункта 1 статьи 18 Закона о защите  прав потребителей нельзя!

Вопрос о том, что это могут признать не гарантийным случаем не вставал!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер ранее я задавала сюда вопрос копирую прошлое сообщение Добрый
Добрый вечер, ранее я задавала сюда вопрос, копирую прошлое сообщение: "Добрый вечер! Попала в очень неприятную ситуацию и нужна помощь в разъяснении ситуации и помощи в дальнейших действиях. Примерно этим декабрем(мне было 17) я и несколько человек решили написать жалобу на одного человека, собрали доказательства (он распространял п0рно с участием детей) и отправили их в Лигу безопасного интернета (т.е. Мизулиной). В сообщении к ЛБИ я прикрепила ссылку на файл с доказательством, соцсетями этого человека а также видео-примеры(запись экрана, не полные видео, там видно, что я показываю, что отправитель был именно этот человек), которые были загружены на закрытое облако на созаднной новой почте Google. На следующий день меня заблокировали в Google за распространение п0рно с детьми, дали опровергнуть их решение до октября этого года, первый раз моё заявление они не приняли, остался только второй и если там тоже будет отказ, то мой аккаунт заблокируют и я не знаю, что дальше со мной будут делать. Скажите пожалуйста, насколько большая вероятность того, что меня посадят? Что мне делать? Я проконсультировалась по поводу этой ситуации в самом ЛБИ, там мне сказали, что ничего страшного не будет и это просто алгоритмы платформы, то есть никакого заявления в полицию не будет. В интернете я нашла такое же мнение." Вы мне ответили, что меня не привлекут к ответственности в России. Хорошо, а если я выеду за территорию России, допустим, в Европу? Мне назначат суд и посадят? Просто это абсурд, как мне кажется - видео являются доказательствами, там это сразу понятно. даже название у аккаунта соответствующее - "доказательство". Я читала подобные истории в интернете, людей реально вызвали на суд.
, вопрос №4256588, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Дома после вскрытия обнаружили повреждения экрана, вернут ли день за телевизор, учитывая что в самом
Купили телевизор в м видео, при покупке коробку телевизора никто не вскрывал и в магазине его нам никто не показывал. Дома после вскрытия обнаружили повреждения экрана, вернут ли день за телевизор, учитывая что в самом магазине мы не видели сам телевизор, так как он был в коробке и продавец не сказал нам проверить телевизор.
, вопрос №4255706, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Защита прав потребителей
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
, вопрос №4253822, Елена, г. Мурманск
Дата обновления страницы 12.11.2014