8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект на экране смартфона

Спустя 10 месяцев после покупки смартфона в Эльдорадо, внизу на экране появилась полоска, похожая на царапину, которая находится как бы внутри. Телефон не падал, не был поцарапан. Могу ли я его отнести в магазин и поменять? Все документы с покупки сохранились.

, Василий, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

можете, магазин должен доказывать, что это не гарантийный случай, а не Вы.

Успехов.

0
0
0
0
Виктор Цветков
Виктор Цветков
Юрист, г. Краснодар

В соответствии с требованиями ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара (а смартфон является технически сложным товаром) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Царапина на на экране ни к одному из 3 вышеперечисленных случаев не относится, соответственно, основания для замены смартфона спустя 10 месяцев отсутствуют. 

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Спустя 10 месяцев после покупки смартфона в Эльдорадо, внизу на экране появилась полоска, похожая на царапину, которая находится как бы внутри. Телефон не падал, не был поцарапан. Могу ли я его отнести в магазин и поменять? Все документы с покупки сохранились.

Василий

Добрый день Василий! Нет поменять не можете так как телефон- технически сложный товар и подлежит в данный момент недостаток только  устранению. 

Обменять или возвратить вы сможете в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

можете, магазин должен доказывать, что это не гарантийный случай, а не Вы.

Серебряков Сергей

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров» телефон относится к технически сложным товаром и по происшествию 15 дней после покупки обменять его без оснований указанных в  абзацах 8-10 пункта 1 статьи 18 Закона о защите  прав потребителей нельзя!

Вопрос о том, что это могут признать не гарантийным случаем не вставал!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели тренч в ТЦ, через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч, написали
Здравствуйте,приобрели тренч в ТЦ,через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч ,написали претерзию(срок покупки был13 дней).Получили отказ в возрате денег,руководство магазина мотивирует тем ,что на тренче производственных дефектов не выявлено.Деньги не возвращают.
, вопрос №4094686, Алла, г. Москва
486 ₽
Автомобильное право
На страховую или на виновника ДТП?
В марте 2024 г произошло ДТП. Постадавших нет. Получили по ОСАГО 350 тыс. Сделали независимую экспертизу. По экспертизе сумма 700 тыс. Написали досудебную претензию в свою страховую, приложив отчет. Страховая ответила, что в отчете неверные расчеты, фото не отражает дефекты, некоторые цены взяты не по справочникам, неверный расчет чел.часов и т. д. В выплате 50 тыс отказано. На кого я должна подать в суд? На страховую или на виновника ДТП? Или сразу на обоих? Виновник является студентом, дохода у него нет, но машина оформлена на него. ОСАГО у виновника есть.
, вопрос №4092993, Ирина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца
отдал грузовую спецтехнику на ремонт транспортной ленты установленной на машине, ленту сняли в начале октября , машина уехала работать без ленты. с тех пор прошло 5 месяцев после которых машину пригнали обратно в сервис для установки починенной ленты + 1.5 месяц устанавливали, в процессе установки были выявлены дефекты, которые устранялись по мере их появления. Сейчас они по итогу работ выставляют дополнительный счет, я бы вроде и не против его оплатить но мне хочется выставить им свой счет за излишне долгое время выполнения работ? Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца. деньги за ремонт авто я проплатил 11.10.2023 а машину они мне готовы отдать только сейчас когда у меня уже начался сезон.
, вопрос №4089348, Евгений, г. Москва
Страхование
Подскажите является ли это страховым случаем Конструктивные дефекты в соответствии с правилами 119?
Оформила ипотеку в сбере и ипотечное страхование в ВСК, спустя месяц дом признали аварийным. Подскажите является ли это страховым случаем Конструктивные дефекты в соответствии с правилами 119?
, вопрос №4087614, Дарья, г. Курск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Дата обновления страницы 12.11.2014