8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Проданный холодильник был в ремонте в течении гарантийного года 3 раза. Нам прислали претензию, в которой клиент просит заменить на новый или же вернуть деньги ссылаясь на то, что холодильник много раз ремонтировался. По срокам все в порядке, заявления о том, что клиент отказывается от ремонта не было. Как правильно ответить на претензию? Большое спасибо.

, Елена, г. Орел
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Проданный холодильник был в ремонте в течении гарантийного года 3 раза. Нам прислали претензию, в которой клиент просит заменить на новый или же вернуть деньги ссылаясь на то, что холодильник много раз ремонтировался. По срокам все в порядке, заявления о том, что клиент отказывается от ремонта не было. Как правильно ответить на претензию? Большое спасибо.

Елена

Добрый день Елена! 
А по каким срокам всё нормально?

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если он подаёт по третьему основанию, то по идее клиент прав!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить?
Добрый день. Меня зовут Анжелика. Меня пригласили на бесплатную процедуру в спа салон, где мне втюхали уходовую косметику для лица и услуги косметолога, при этом оформили кредит на 130т. р. На косметику у меня началась аллергия (визуально видно), ещё дочитала в анкете ложные сведения о себе. Сегодня пыталась расторгнуть с салоном договор и кредит, но они отказались, т.к. косметика вскрыта. Конечно вскрыта, я ж ей пользовалась. Кредит был заключён 10 дней назад. Заявление на расторжение в салоне сегодня оставила, сказали ждите вас пригласят на беседу с юристом. Но расторгнуть договор уже якобы нельзя. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить?
, вопрос №4089735, Анжелика, г. Сочи
Взыскание задолженности
Как правильно поступить, сначала в банк идти и требовать, чтобы они отменили приказ или в суд, с какими документами идти в суд кроме приказа и справки?
Здравствуйте, ситуация следующая, банк подал в суд за неисполнение обязательств по уплате ипотеки, и был вынесен судебный приказ о взыскании просрочки с должника, но до вынесения приказа ипотека была полностью погашена, была выдана банком справка о погашении задолженности. Как правильно поступить, сначала в банк идти и требовать, чтобы они отменили приказ или в суд, с какими документами идти в суд кроме приказа и справки? Буду заранее благодарна за ответы на данные вопросы
, вопрос №4089381, Ляйсан, г. Москва
Все
В 2022 банк подал иск в суд о взыскании с меня долга Решение
В 2022 банк подал иск в суд о взыскании с меня долга. Решение суда - банк отказать, по истечении срока действидавности и возместить затраты на юриста + госпошлина. Сегодня получила письмо что на основании этого решения суда - банк выиграл и мой долг передан другой организации с июля 2023 года. Что делать, как правильно поступить?
, вопрос №4088750, Наталья,
Гражданское право
Здравствуйте, хочу сейчас расторгнуть договор о банкротстве, подписала договор, оплатила часть услуг
Здравствуйте, хочу сейчас расторгнуть договор о банкротстве, подписала договор, оплатила часть услуг, документы никакие не отправляла ещё, доверенность не делала, позвонила сказала что хочу расторгнуть договор, спрашивают в свя зи с чем, я описала всю ситуацию что вот родственник даст деньги и все закрою этими деньгами, на что мне ответили хорошо договор будет расторгнут тогда когда вы пришлёте все чеки и справки о закрытие кредитов, как правильно поступить в этом случае?
, вопрос №4088077, Клиент, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 11.11.2014