8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте нужна консультация специалиста. 9 ноября купила акустическую гитару, пришла домой , попросила чтоб мне ее настроили ( струны). Настраивал человек с музыкальным образованием, выяснилось , что гитара с заводским браком - она не держит строй, на пятом ладу ноты не проигрываются , вместо нужного звука дребезжание. Играть на таком инструменте не возможно нормально. 11 ноября мы понесли гитару в магазин, надеясь на то, что ее нам обменяют. Продавцы даже слушать не стали, мол не можем, у нас старшего нет сегодня, приходите завтра. Потом позвонили , видимо представителю производителя, либо в сервисный центр, и передали мне трубку. Там девушка, не имея музыкального образования и представления работы с инструментом, начала мне объяснять, что делать. Мол купите специальный шестигранник, и подкрутите болтик под грифом. Я же стала ей объяснять , что если это сделать, то гриф гитары может попросту рассыпаться, да и зачем я полезу в заводские настройки. Я хотела купить гитару и грать на ней, а не ремонтировать ее. В итоге продавец сказал оставьте гитару, гарантийный талон и чек, на днях приедет представитель какой то и посмотрит инструмент, мы с вами свяжемся. Я все так и сделала оставила номер телефона. Я не хочу , чтобы мне ремонтировали гитару, я хотела купить новую гитару, а не после ремонта. В этом же магазине я выбрала гитару , которая оказалась более качественной. Я бы поменяла на нее, но мне отказали. Помогите пожалуйста, что делать? Я не хочу обменять гитару, а не чтобы мне ее делали. Заранее спасибо.

Показать полностью
, юлия, г. Алатырь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

оставьте гитару, гарантийный талон и чек, на днях приедет представитель какой то и посмотрит инструмент, мы с вами свяжемся. Я все так и сделала оставила номер телефона.

юлия

Оставлять чек и гарантийный талон не дано было! А документ подтверждающий принятие товара вам выдали? Если нет идите в магазин и требуйте именно принятие товара ненадлежащего качества(об этом ниже).

Я не хочу, чтобы мне ремонтировали гитару, я хотела купить новую гитару, а не после ремонта. В этом же магазине я выбрала гитару, которая оказалась более качественной. Я бы поменяла на нее, но мне отказали. Помогите пожалуйста, что делать? Я не хочу обменять гитару, а не чтобы мне ее делали.

юлия

Товар который вы приобрели не является технически сложным товаром и соответственно вы имеете право предъявить любое требования предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителя:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для этого желательно написать письменную претензию в 2х экземплярах, один из которых с отметкой о принятии забрать себе.

Если вы хотите обменять товар- то срок замены согласно статье 21 ЗЗПП — от  7 до 30 дней с момента предъявления такого требования(но если товар есть в наличии-то 20 дней).

Пишите претензию с указаниями срока и ждите!
А в случае отказа — в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2014