Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте нужна консультация специалиста. 9 ноября купила акустическую гитару, пришла домой , попросила чтоб мне ее настроили ( струны). Настраивал человек с музыкальным образованием, выяснилось , что гитара с заводским браком - она не держит строй, на пятом ладу ноты не проигрываются , вместо нужного звука дребезжание. Играть на таком инструменте не возможно нормально. 11 ноября мы понесли гитару в магазин, надеясь на то, что ее нам обменяют. Продавцы даже слушать не стали, мол не можем, у нас старшего нет сегодня, приходите завтра. Потом позвонили , видимо представителю производителя, либо в сервисный центр, и передали мне трубку. Там девушка, не имея музыкального образования и представления работы с инструментом, начала мне объяснять, что делать. Мол купите специальный шестигранник, и подкрутите болтик под грифом. Я же стала ей объяснять , что если это сделать, то гриф гитары может попросту рассыпаться, да и зачем я полезу в заводские настройки. Я хотела купить гитару и грать на ней, а не ремонтировать ее. В итоге продавец сказал оставьте гитару, гарантийный талон и чек, на днях приедет представитель какой то и посмотрит инструмент, мы с вами свяжемся. Я все так и сделала оставила номер телефона. Я не хочу , чтобы мне ремонтировали гитару, я хотела купить новую гитару, а не после ремонта. В этом же магазине я выбрала гитару , которая оказалась более качественной. Я бы поменяла на нее, но мне отказали. Помогите пожалуйста, что делать? Я не хочу обменять гитару, а не чтобы мне ее делали. Заранее спасибо.
оставьте гитару, гарантийный талон и чек, на днях приедет представитель какой то и посмотрит инструмент, мы с вами свяжемся. Я все так и сделала оставила номер телефона.
юлия
Оставлять чек и гарантийный талон не дано было! А документ подтверждающий принятие товара вам выдали? Если нет идите в магазин и требуйте именно принятие товара ненадлежащего качества(об этом ниже).
Я не хочу, чтобы мне ремонтировали гитару, я хотела купить новую гитару, а не после ремонта. В этом же магазине я выбрала гитару, которая оказалась более качественной. Я бы поменяла на нее, но мне отказали. Помогите пожалуйста, что делать? Я не хочу обменять гитару, а не чтобы мне ее делали.
юлия
Товар который вы приобрели не является технически сложным товаром и соответственно вы имеете право предъявить любое требования предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителя:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для этого желательно написать письменную претензию в 2х экземплярах, один из которых с отметкой о принятии забрать себе.
Если вы хотите обменять товар- то срок замены согласно статье 21 ЗЗПП — от 7 до 30 дней с момента предъявления такого требования(но если товар есть в наличии-то 20 дней).
Пишите претензию с указаниями срока и ждите!
А в случае отказа — в суд!