Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не верно указан КБМ в единой базе
пришел продлить полис ОСАГО, при рассчете нового полиса сообщили, что мой коэффициент КБМ равен 5, хотя предыдущий был 12, что подтверждают сами страховщики. Ссылаются на единую базу и отказываются что либо делать, как мне поступить, чтобы вернуть свой КБМ, в ДТП не участвовал.
я ведь и пишу, что сведения об индексе КБМ 12 у страховщика имеются, почему в течение года он уменьшился в единой базе страховщиков ни кто не знает, случаев интернете таких множество, в ДТП я не участвовал. Все замыкается на этой базе, каков алгоритм подачи жалобы для возврата индекса, вот это вопрос.
При
заключении договора ОСАГО владелец ТС обязан предоставить сведения о
предыдущем договоре страхования, если меняется страховщик. Если
страхование производится у того же страховщика что и в предыдущий год,
то сведения у него имеются. Сведения выдаются по вашему письменному
требованию после окончания договора страхования (п. 10 ст. 15 закона об
ОСАГО). При несоответствии сведений, представленных страхователем,
сведениям в автоматизированной системе, страховщик заключает договор
исходя из сведений, представленных страхователем (п. 1.8.Правил ОСАГО)
В единой базе он мог уменьшиться, потому что его туда неправильно занесли те же страховщики.
Алгоритма нет.
Но могу предложить такой вариант действий.
Взять справку от страховщика.
Заключить договор.
Потребовать перерасчета в связи с неправильным применением КБМ.
Отправить жалобу в РСА, приложив старый полис, копию нового полиса и справку.
В любом случае надавить на страховщика можно только отправив жалобу в РСА с подтверждением Вашей правоты.