460 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Страхование

Не верно указан КБМ в единой базе

пришел продлить полис ОСАГО, при рассчете нового полиса сообщили, что мой коэффициент КБМ равен 5, хотя предыдущий был 12, что подтверждают сами страховщики. Ссылаются на единую базу и отказываются что либо делать, как мне поступить, чтобы вернуть свой КБМ, в ДТП не участвовал.

11 Ноября 2014, 15:56, вопрос №612854

Уточнение клиента

я ведь и пишу, что сведения об индексе КБМ 12 у страховщика имеются, почему в течение года он уменьшился в единой базе страховщиков ни кто не знает, случаев интернете таких множество, в ДТП я не участвовал. Все замыкается на этой базе, каков алгоритм подачи жалобы для возврата индекса, вот это вопрос.

13 Ноября 2014, 16:10
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Валентина
141
ответ
49
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

При
заключении договора ОСАГО владелец ТС обязан предоставить сведения о
предыдущем договоре страхования, если меняется страховщик. Если
страхование производится у того же страховщика что и в предыдущий год,
то сведения у него имеются. Сведения выдаются по вашему письменному
требованию после окончания договора страхования (п. 10 ст. 15 закона об
ОСАГО). При несоответствии сведений, представленных страхователем,
сведениям в автоматизированной системе, страховщик заключает договор
исходя из сведений, представленных страхователем (п. 1.8.Правил ОСАГО)

Источник и правила ОСАГО

11 Ноября 2014, 20:43
q Отблагодарить
0 0
141
ответ
49
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

В единой базе он мог уменьшиться, потому что его туда неправильно занесли те же страховщики.

Алгоритма нет.

Но могу предложить такой вариант действий.

Взять справку от страховщика.

Заключить договор.

Потребовать перерасчета в связи с неправильным применением КБМ.

Отправить жалобу в РСА, приложив старый полис, копию нового полиса и справку.

В любом случае надавить на страховщика можно только отправив жалобу в РСА с подтверждением Вашей правоты.

15 Ноября 2014, 19:14
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.