8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно посчитать кол-во дней при поставке товара

Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда рассчитываем неустойку согласно Закона 44-ФЗ и Методических рекомендаций №1063 день поступления товара берем в пассчет, например:

Договор заключен 10.09.2014. Срок поставки товара в течении 10 дней с момента заключения контракта. Товар поставлен 10.11.2014. Считаем поставку товара: последним днем поставки должен быть день 19.09?? Значит просрочку считаем с 20.09 по 10.11.2014??

С уважением, Анна

, Анна, г. Челябинск
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

По ГК РФ, если окончание срока выпадает на нерабочий день, то окончание срока переносится на следующий рабочий день. Т.е. окончание срока переносится на 22 сентября 2014. С 23 сентября считаются дни просрочки. Т.о. если поставка осуществлена 10.11.2014 общий срок просрочки составляет 49 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Проверить и немного отредактировать договор (6стр) поставки продукции в Киргизию
Проверить и немного отредактировать договор (6стр) поставки продукции в Киргизию.
, вопрос №4095216, Юрий Ал, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Дата обновления страницы 11.11.2014