8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть. Купила наручные часы механические с автозаводом, через пять дней часы остановились. Обратилась в магазин где часы покупала, меня отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали что часы необходимо сдать на экспертизу на 45 дней, якобы их отправят в Москву, после чего их можно будет либо обменять или вернуть деньги. подскажите пожалуйста, имею ли я право в течении 14 дней со дня покупки вернуть поломанные часы в магазин и вернуть за них деньги?

, Светлана, г. Воронеж
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

на вашем месте я бы написал претензию и сославшись на ст. 18 закона о защите прав потребителей потребовал вернуть деньги за товар. экспертиза в 45 дней слишком большой срок.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Это Ваше право а их право только на основании ст18п.5 Закона провести проверку качества товара причем в Вашем присутствии 

Срок выплаты Вам денег-10 дней-ст 22 Закона

За 45 дней у Вас суд будет к концу подходить

Жалоба в Роспотребнадзор не повредит

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель заказал товар в интернет магазине, оплатил его, после получения товара в магазине, попросил ещё
Покупатель заказал товар в интернет магазине,оплатил его,после получения товара в магазине,попросил ещё что то пробить…Когда продавец отошла от кассы,покупатель отменил интернет заказ и быстро ушёл,деньги вернулись на счёт покупателя.Как вернуть товар?
, вопрос №4313413, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я вернуть тренажеры, которые стояли в коммерческом зале?
В интернет магазине на физ лицо были приобретены 3 тренажера (домашнего использования, что указано на сайте) в коммерческий зал с проходимостью 60 человек. Продавец не сообщил, что при использовании тренажера в коммерческий зал нас снимут с гарантии и что эти тренажеры подходят только для дома. Сейчас мне предлагают платный ремонт. Товар куплен 29.10, с проблемой обратилась 05.11, т.е. 7 дней на возврат товара еще не прошли. Могу я вернуть тренажеры, которые стояли в коммерческом зале?
, вопрос №4313338, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Такой товар принадлежит вообще возврату?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , купила компрессионые чулки, второй раз начали одевать и они порвались, это считается гарантийным случаем? Такой товар принадлежит вообще возврату?
, вопрос №4313050, Дарья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можно ли через доп соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками принять товар с улучшенными характеристиками с другим реестровым номером
Добрый день! Подскажите пожалуйста, прошла процедура на закупку моноблоков по 878 постановлению, участник указал реестровый номер продукции в заявке, этот номер попал в спецификацию контракта, при поставке выяснилось что товар не соответствует заявленным характеристикам. Поставщик предложил поставить другой товар, который будет с улучшенными характеристиками но с другим реестровым номером. Можно ли через доп соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками принять товар с улучшенными характеристиками с другим реестровым номером. Все товара в заявке и улучшенные находятся в реестре производства рф
, вопрос №4312915, Галина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась. Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать? Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
, вопрос №4312671, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2014