Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
520 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли возвращать вещи купленные в секон-хенде?

Купила в секонд-хенде вещь. Дорогую куртку, как это не парадоксально звучит про секонд-хенд...Пришла домой, постирала по инструкции, а она разошлась по швам. Дыры во всех местах. Вещь не носила ни дня. Моу ли я ее вернуть и можно ли возвращать вещи, купленные в секонд-хенде? Желательно приведите статьи. Хочу досконально на будущее разобраться в этом вопросе.

08 Апреля 2013, 10:40, вопрос №61213 Валентина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Здравствуйте, Уважаемая Валентина!

    Не важно в каком магазине ВЫ приобрели вещь, в данном случае важно, что Вы потребителей и
    на Вас распространяется

     

    ст 18 ЗПП    1.
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
    (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
    возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
    потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
    убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
    соответствующих требований потребителя

    .

    Если продавец не обменяет Вам товар или не возвратить деньги, то
    пишите  претензию магазину. Также можете
    обратиться  в Роспотребнадзор Вашего города.

     

    08 Апреля 2013, 13:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats